Автор Тема: И снова печка  (Прочитано 54462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #105 : Ноября 13, 2012, 08:53:44 am »
Zubilo, скажите, как именно у Вас подключен газ в систему охлаждения?
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #106 : Ноября 13, 2012, 08:59:25 am »
Zubilo, скажите, как именно у Вас подключен газ в систему охлаждения?

У меня стоит сначала редуктор, затем печка ...


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #107 : Ноября 13, 2012, 11:02:34 am »
Zubilo, скажите, как именно у Вас подключен газ в систему охлаждения?

У меня стоит сначала редуктор, затем печка ...

то есть фитинг из глловки=>редуктор=>кран печка-обратка=> радиатор печки=>кран обратка-печка             
я правильно понял?
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #108 : Ноября 13, 2012, 11:24:16 am »
Zubilo, скажите, как именно у Вас подключен газ в систему охлаждения?

У меня стоит сначала редуктор, затем печка ...

то есть фитинг из глловки=>редуктор=>кран печка-обратка=> радиатор печки=>кран обратка-печка              
я правильно понял?

Фитинг из головки=>редуктор=>Кран(заход в печку и выход из печки за краном)=>Обратка=>помпа (переход на Газ при 45 градусах ДВС)

Фитинг из головки=>Кран(заход в печку и выход из печки за краном)=>редуктор=>Обратка=>помпа
(переход на Газ при 57 градусах ДВС)
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 11:32:32 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #109 : Ноября 13, 2012, 11:28:27 am »
Zubilo, Спасибо! Разгребусь с делами сразу начну эксперементировать
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Онлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: И снова печка
« Ответ #110 : Ноября 13, 2012, 09:30:53 pm »
мне- то не рассказывай и не вводи других в заблуждение, если сам не пробовал   Я лично на Газу уже 2 зиму катаю так ...

   Лично я на газу езжу последние 25 лет и до Блейзера на все свои машины ставил газ самостоятельно :afro:. Возможно, разность взглядов на вопрос состоит в том, что на Блейзере нет краника на печку и подводящий патрубок на печку по сравнению с вашим  :o :o :oчень толстый. Примерно 15-20мм внутреннего сечения. Очевидно, именно малое сечение трубок отопителя и позволяют вам такую вольность с подключением газ.редуктора :(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #111 : Ноября 14, 2012, 08:41:03 am »
мне- то не рассказывай и не вводи других в заблуждение, если сам не пробовал   Я лично на Газу уже 2 зиму катаю так ...

   Лично я на газу езжу последние 25 лет и до Блейзера на все свои машины ставил газ самостоятельно :afro:. Возможно, разность взглядов на вопрос состоит в том, что на Блейзере нет краника на печку и подводящий патрубок на печку по сравнению с вашим  :o :o :oчень толстый. Примерно 15-20мм внутреннего сечения. Очевидно, именно малое сечение трубок отопителя и позволяют вам такую вольность с подключением газ.редуктора :(.

Я про другие машины и не говорю, к каждой установке свой подход ... Тут мы говорим, про Таху /блейзер ... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #112 : Ноября 14, 2012, 11:42:13 am »
Дядьки, подскажите вот лучше как мне врезать вторую печку? Последовательно с основной или параллельно? Так же буду ставить циркуляционный насос от ГАЗели.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #113 : Ноября 14, 2012, 01:18:03 pm »
Печку вторую параллельно и обязательно насос ставь, без насоса хорошо работает только тогда когда обратка с печек в правый бачёк радиатора уходит...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: И снова печка
« Ответ #114 : Ноября 14, 2012, 02:39:27 pm »
Вон оно как!!! Я вот пока не начитался, даже мозг не парил.... теперь совсем запутался.
У меня в шланги, что на печку идут, стоят тройники, от них шланги на редуктор.
Газ включается чуть стрелка качнется, печка жарит аж торпеда горячая.
Так как у меня подключено???
Параллельно??? Аль последовательно????

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #115 : Ноября 14, 2012, 03:01:25 pm »
Грязный Гарриk, у тебя параллельно
Костя, а в моем случае не будет ли недостатка антифриза в штатной печке? может их последовательно забабахать и пусть насос качает по всей системе?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #116 : Ноября 15, 2012, 11:17:26 am »
Костя, а в моем случае не будет ли недостатка антифриза в штатной печке? может их последовательно забабахать и пусть насос качает по всей системе?

нет не будет недостатка и печки будут греть равномерно, насос всёравно обратку будет общую прокачивать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #117 : Ноября 15, 2012, 11:19:03 am »
Вон оно как!!! Я вот пока не начитался, даже мозг не парил.... теперь совсем запутался.
У меня в шланги, что на печку идут, стоят тройники, от них шланги на редуктор.
Газ включается чуть стрелка качнется, печка жарит аж торпеда горячая.
Так как у меня подключено???
Параллельно??? Аль последовательно????

У тебя всё хорошо, т.к. радиатор печки чист и свеж изнутри, стоит ему чуть забиться и весь поток пойдёт по линии наименьшего сопротивления, т.е. через редуктор, система с последовательным включением (На наших машинах!!!) прокачивает через радиатор печки большее количество антифриза, не давая скапливаться отложениям забивающим радиатор печки...
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 11:21:51 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: И снова печка
« Ответ #118 : Ноября 15, 2012, 04:27:02 pm »
Ссогласен! Сталобыть редуктор нужно перевесить на входную магистраль??? Или пока не париться ?

Онлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: И снова печка
« Ответ #119 : Ноября 15, 2012, 07:19:53 pm »
Ссогласен! Сталобыть редуктор нужно перевесить на входную магистраль??? Или пока не париться ?

   Если и печка и редуктор работают нормально - не мешай им работать :afro:.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.