Автор Тема: И снова печка  (Прочитано 54472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: И снова печка
« Ответ #90 : Ноября 01, 2012, 08:42:50 am »
У меня было так:
Близятся холода. А в салоне моего папелаца прохладно. Бывает даже холодно не взирая на то, что блок климата выкручен на полное тепло 32 градуса. Воздух просто не прогревается. Замечено, что подающая магистраль, та что гонит антифриз к печке -горячая, а вот обратка -холодная, даже не теплая, но постепенно прогревается, ну очень долго часа три-четыре.
Пробовал на обратку ставить циркуляционный насос - эффект "0".
В связи с этим всем возник вопрос -как все это работает??? есть ли у нас запорный кран на радиатор обогрева? (в описании не нашел, но может есть??)
Пока решил промыть сам радиатор, не снимая, но если там стоит кран.... то это - .....
Идем далее - судя по схемам - стоит заслонка, направляющая потоки теплого воздуха в салон или на улицу, управляемая сервоприводом. Как можно проверить работу этого привода без больших разборок в салоне....???
Прошу помощи в этих делах.
С Уважением.
Вот что было сделано:
Ну, что, все дело было в радиаторе - забит был полностью......, сегодня промыл. Если кто то надумает повторить данную процедуру - делюсь опытом.
Что необходимо:
1. две струбцины - передавить шланги, идущие к "печке".
2. два соединителя шлангов 16 мм. - металлические - латунь, нержавейка....
3. тройник для поливочных шлангов - можно пластиковый.
4. компрессор - хороший с ресивером.
5. свободный доступ к водопроводу.
6. шланг 16 мм - 2-3 метра- можно поливочный...
7. хомуты - я покупал 9 шт. - с запасом.
Что делаем:
1. Отключаем печку от двигателя путем сдавливания шлангов при помощи струбцин.... антифриз, он денег стоит.
2. Безжалостно, но аккуратно режем шланги, идущие к печке.
3. К любому шлангу, который идет к печке, подсоединяем тройник, водопровод и компрессор ( используем куски поливочного шланга и хомуты.
4. второй шланг, от печки, соединяем с большим куском поливочного шланга, конец которого закрепляем подальше от авто ( я этого не сделал - теперь все ноги мокрые)
5. включаем водопровод и компрессор. Как только компрессор создаст давление - начинаем промывку печки водно-воздушной смесью (по опыту промывок всяких систем отопления, водопровода и т.д. эта смесь очень хорошо вымывает всякую гадость - почти как пескоструйка).
10-15 минут и ваш радиатор промыт.
Вот таким способом помыть бы всю систему охлаждения двигателя...... но пока не придумал соединения ...
Предупреждаю - мыть надо без "фанатизма" - вымывает все......
6. отключаем поду, продуваем печку.
7 с помощью хомутов и соединителей - соединяем разрезанные шланги. Снимаем струбцины.
Потеря антифриза - меньше литра....... Циркуляция жидкости восстановилась, в машинке стало тепло...
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #91 : Ноября 01, 2012, 06:15:53 pm »
Вместо струбцин просто задираем шланги вверх выше "ватерлинии", у меня длины хватает ;)
Радиатор печки на Тахе проще снять совсем, это совершенно не сложно, на Блейзере хз как.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #92 : Ноября 09, 2012, 09:31:30 am »

чето не научился пользоваться форумом
картинка не вставилась но ссылка на нее http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=gaa5a2a27e123f6264eceec2054383924.png

стоит вот такой штуцер:


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/journal/228833/#post
Есть жалоба, в салоне прохладно и при температуре двигателя 72, печка греет чуть теплым, при продолжительной езде более 40 минут печка греет горячим, но не обжигает.
На авто стоит газ 4 поколения параллельно печке. Вход на подогрев газовых редукторов параллелен входу печки, выход параллелен выходу печки.
Вопрос к знатокам: есть девайс на фото под номером 19.http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=gaa5a2a27e123f6264eceec2054383924.png В моей машине верхний шланг отсутствует, нижний заглушен. Как влияеет этот девайс на работу печки и правильно ли установлен газ.
возможные пути решения:
1) поставить шланги недостающие
2) сделать газ в параллель печке но подругому вход параллельно входу, а выход с газовых редукторов опять же параллельно входу печки
3) сделать газ последовательно с печкой, сначала газ, потом радиатор печки
4) панацея: помпа бош от газели перед радиатором печки  -2150р и резать отверстие под кнопку с протяжкой провода и возможно реле. либо Bosch 0 392 020 034 на экзисте 1450р
5) чистка фильтра салонного, если есть, и радиатора

еще в пользу доп помпы говорит мой опыт. Полгода назад мучался с печкой в газ3110. промывал систему охлаждения, менял оба радиатора, но в машине по прежнему было холодно. Жидкость на печку шла но еле-еле. Сразу поставил помпу и 3!!! доп радиатора. первый на полочку под бардачком алюминиевый от жигулей новый, второй от зиловской печки 6 рядный под переднее правое сиденье и третий от старый промытый (очень много какашек вымыл из него и изнутри и снаружи) под водительское сидение. Помпу подключил от прикуривателя без реле сразу на кнопку, что б при выключенном зажигании могла работать, все вентиляторы взял от компьютеров они бесшумные и достаточно хорошо дуют при низком энергопотреблении. Результат очень хороший! Даже с выключенным двигателем в машине около получаса тепло на морозе -20 (больше пока не было)

форум почитал еще больше запутался где чего крутить и как поменьше на холоде торчать, так как теплого гаража нет. Книжку бы автодатовскую...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2012, 09:52:38 am от Kaur »
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #93 : Ноября 09, 2012, 10:23:00 am »
Kaur, начни с п.5. - чистка радиатора, в качестве эксперимента пережми шланги на редуктор ГБО струбциной и сравни результаты.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #94 : Ноября 09, 2012, 10:53:11 am »
тут в темах читал, но так и не понял.
1) в 410 тахе на вортеке 96г есть кран на печку или там всегда радиатор печки горячий, а заслонка регулирует воздух с радиатора кондея или с печки.
2)при обдуве на стекло и в ноги всегда включен кондей и забор воздуха с улицы???             если да, то зачем мне в Сибири в -35 включенный кондей?
3)не работает самая сильная скорость обдува вентилятора. Но иногда включается, если посильнее включить(можно вертушке голову так отвернуть) и работает потом минут 10, затем снова выключается и больше не включается пока не остынет. Где-то тут читал, что реле, но симптомы маленько отличаются.
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: И снова печка
« Ответ #95 : Ноября 09, 2012, 11:07:24 am »
Цитировать
3)не работает самая сильная скорость обдува вентилятора. Но иногда включается, если посильнее включить(можно вертушке голову так отвернуть) и работает потом минут 10,


Внутри вертушки контакты подгорели
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #96 : Ноября 09, 2012, 11:14:26 am »
1) в 410 тахе на вортеке 96г есть кран на печку или там всегда радиатор печки горячий, а заслонка регулирует воздух с радиатора кондея или с печки.
Кран предусмотрен, но есть он у тебя или нет я хз. Такая пластиковая хрень с 4-мя выводами, упраляется вроде как вакуумом, в одном положении заслонки отправляет жижу в радиатор печки, в другом в обратку. Я свой снял, т.к. он потек.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #97 : Ноября 09, 2012, 11:50:28 am »
1) в 410 тахе на вортеке 96г есть кран на печку или там всегда радиатор печки горячий, а заслонка регулирует воздух с радиатора кондея или с печки.
Кран предусмотрен, но есть он у тебя или нет я хз. Такая пластиковая хрень с 4-мя выводами, упраляется вроде как вакуумом, в одном положении заслонки отправляет жижу в радиатор печки, в другом в обратку. Я свой снял, т.к. он потек.
по ссылке http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=gaa5a2a27e123f6264eceec2054383924.png
под каким номером девайс? 19? 13 или 14?
я что-то совсем запутался! с устройства 19 у меня верхней трубки нет, нижняя заглушена.
холод тепло вертушкой в салоне меняется. и холод и тепло всё работает.
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #98 : Ноября 09, 2012, 03:38:46 pm »
№ 13. 14 - это вакуумная трубка, а 19 это электромагнитный вакуумный клапан для управления краном
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #99 : Ноября 09, 2012, 06:39:22 pm »
сейчас на не прогретой машине ставил эксперементы.  температура двигателя -13 обороты около 1000 печка дует холодным
температура двигателя 30 обороты около 1000 печка дует холодным.
температура двигателя 57( включается газ, который настроен на включение при температуре 45) печка греет теплым на 1000. на 2500 заметно жарче идет
температура 87 обороты 1000 греет жарким но не идеал. обороты 2500 печка греет очень жарко! в упор к воздуховоду прям очень горячо. Все эксперименты проводились при обдуве только в ноги и заборе воздуха  с улицы. переключение улица-> салон едва заметно. похоже все таки нужна помпа
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #100 : Ноября 12, 2012, 12:07:09 pm »
Чистить радиатор кондея снаружи со стороны ветродуя, там скорее всего валенок, промыть радиатор печки внутри, и снаружи, тогда наступит счастье...

И самое главное!!!! редуктор подключить последовательно печки
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: И снова печка
« Ответ #101 : Ноября 12, 2012, 12:51:43 pm »
и заодно можно будет заколхозить салонный фильтр, т.к. у нас его почему то нет :-\
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: И снова печка
« Ответ #102 : Ноября 12, 2012, 08:46:07 pm »
   И самое главное!!!! редуктор подключить последовательно печки

   Ещё более САМОЕ ГЛАВНОЕ! Этого делать НИИЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!
В этом случае при включении газового редуктора ДО печки, печка не будет греться НИКОГДА :'(. Поскольку сечение тосольных каналов в газовом редукторе намного меньше сечения подводящей магистрали печки. При обратном случае печка будет греться чуть лучше, но всё равно недостаточно, из-за подпора газового редуктора. Но в это случае на газу машина не будет ездить вообще >:( по причине непрогрева газового редуктора.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Kaur

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирская область, Линево
Re: И снова печка
« Ответ #103 : Ноября 13, 2012, 08:09:45 am »
   И самое главное!!!! редуктор подключить последовательно печки

   Ещё более САМОЕ ГЛАВНОЕ! Этого делать НИИЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!
В этом случае при включении газового редуктора ДО печки, печка не будет греться НИКОГДА :'(. Поскольку сечение тосольных каналов в газовом редукторе намного меньше сечения подводящей магистрали печки. При обратном случае печка будет греться чуть лучше, но всё равно недостаточно, из-за подпора газового редуктора. Но в это случае на газу машина не будет ездить вообще >:( по причине непрогрева газового редуктора.
Хотелось бы в цифрах каково сечение каналов внутри редукторов
Сечение фитинга в заводском испонении из головки на печку 5мм
У меня уже стоит увеличенный до примерно 10мм фитинг.
Шланг на редукторы внутренним диаметром на 12-16 мм.
Получается, что газ нужно врезать параллельно выходу печки после крантика(печка-обратка) либо последовательно после этого же крана
До вскрытия пока руки не доходят, дела навалились. Брат в аварию попал, нас выгнали из съемной квартиры и дали срок недую. так что пока вскрытие откладывается на недельку.
газ 3110 99г есть,  Tahoe 96 vortec
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/kaur/

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: И снова печка
« Ответ #104 : Ноября 13, 2012, 08:48:31 am »
   И самое главное!!!! редуктор подключить последовательно печки

   Ещё более САМОЕ ГЛАВНОЕ! Этого делать НИИЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!
В этом случае при включении газового редуктора ДО печки, печка не будет греться НИКОГДА :'(. Поскольку сечение тосольных каналов в газовом редукторе намного меньше сечения подводящей магистрали печки. При обратном случае печка будет греться чуть лучше, но всё равно недостаточно, из-за подпора газового редуктора. Но в это случае на газу машина не будет ездить вообще >:( по причине непрогрева газового редуктора.

мне- то не рассказывай и не вводи других в заблуждение, если сам не пробовал  ;) Я лично на Газу уже 2 зиму катаю так ...

И не одну таху под газ поставили, у нас нет крана печки который перекрывает ток жидкости, у нас стоит 3х ходовой кран который просто начинает перепускать ОЖ в обход печки. Родное сечение в штуцере на печку 5мм, в редукторе проходное сечение ~8мм, за глаза ...


Единственное, что :
если ставить редуктор до печки, на Газ переключается будет при температуре ДВС 45 градусов (в проге стоит переключение при 25 градусах)

Если поставить редуктор после печки, то переключение на газ будет происходить при температуре ДВС 57 градусов.


Родной штуцер который на картинке давно заменён на полнопроходной от какой-то сантехники, без всяких жиклёров...
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 08:57:06 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.