У меня было так:
Близятся холода. А в салоне моего папелаца прохладно. Бывает даже холодно не взирая на то, что блок климата выкручен на полное тепло 32 градуса. Воздух просто не прогревается. Замечено, что подающая магистраль, та что гонит антифриз к печке -горячая, а вот обратка -холодная, даже не теплая, но постепенно прогревается, ну очень долго часа три-четыре.
Пробовал на обратку ставить циркуляционный насос - эффект "0".
В связи с этим всем возник вопрос -как все это работает??? есть ли у нас запорный кран на радиатор обогрева? (в описании не нашел, но может есть??)
Пока решил промыть сам радиатор, не снимая, но если там стоит кран.... то это - .....
Идем далее - судя по схемам - стоит заслонка, направляющая потоки теплого воздуха в салон или на улицу, управляемая сервоприводом. Как можно проверить работу этого привода без больших разборок в салоне....
Прошу помощи в этих делах.
С Уважением.
Вот что было сделано:
Ну, что, все дело было в радиаторе - забит был полностью......, сегодня промыл. Если кто то надумает повторить данную процедуру - делюсь опытом.
Что необходимо:
1. две струбцины - передавить шланги, идущие к "печке".
2. два соединителя шлангов 16 мм. - металлические - латунь, нержавейка....
3. тройник для поливочных шлангов - можно пластиковый.
4. компрессор - хороший с ресивером.
5. свободный доступ к водопроводу.
6. шланг 16 мм - 2-3 метра- можно поливочный...
7. хомуты - я покупал 9 шт. - с запасом.
Что делаем:
1. Отключаем печку от двигателя путем сдавливания шлангов при помощи струбцин.... антифриз, он денег стоит.
2. Безжалостно, но аккуратно режем шланги, идущие к печке.
3. К любому шлангу, который идет к печке, подсоединяем тройник, водопровод и компрессор ( используем куски поливочного шланга и хомуты.
4. второй шланг, от печки, соединяем с большим куском поливочного шланга, конец которого закрепляем подальше от авто ( я этого не сделал - теперь все ноги мокрые)
5. включаем водопровод и компрессор. Как только компрессор создаст давление - начинаем промывку печки водно-воздушной смесью (по опыту промывок всяких систем отопления, водопровода и т.д. эта смесь очень хорошо вымывает всякую гадость - почти как пескоструйка).
10-15 минут и ваш радиатор промыт.
Вот таким способом помыть бы всю систему охлаждения двигателя...... но пока не придумал соединения ...
Предупреждаю - мыть надо без "фанатизма" - вымывает все......
6. отключаем поду, продуваем печку.
7 с помощью хомутов и соединителей - соединяем разрезанные шланги. Снимаем струбцины.
Потеря антифриза - меньше литра....... Циркуляция жидкости восстановилась, в машинке стало тепло...