вот я тож склоняюсь все-таки в пользу летней летом (с возможно большим радиусом) возможно простенькой, хотя летом в такую вот как на днях погоду (прям как запоздалый аттракцион-дополнение ко дню ВМФ, такого водного шквала на суше я еще не видел) в такую погодку нужна хорошо сохраняющая устойчивость с быстрым водоотведением резина.
и зимней эластичной липучке зимой (может там с ламелями какими хитромудрыми, но в шипах большого смысла не вижу - на снегу все забивается одинаково, боковые зацепы скорее более эффективны были бы, на асфальте шипы вылетают мне пару раз в стекло прилетал шип после того как впереди стоящий автомобиль стартовал с буксами с места - это еще одна причина неодобрения такой резины, а когда шипы повылетают, то резина становится больше похожей на всесезонку, а может и хуже из-за разной массы и неравномерных рывков-проскальзываний при разном количестве шипов с разных сторон)