Автор Тема: Климат контроль в Сабур 400  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Климат контроль в Сабур 400
« : Июля 30, 2015, 11:52:07 pm »
 Собственно озадачился возможностью установки климата в кузов 400

Идея купить весь блок климата/печки от  800 и внедрить под панель 400.

Собственно вопрос кто такие машины разбирал, как у них  с конфигурацией этих блоков,сильно различается креплениями, диффузорами и трубками подвода ОЖ/фреона?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #1 : Июля 31, 2015, 06:41:33 am »
 Собственно озадачился возможностью установки климата в кузов 400

Идея купить весь блок климата/печки от  800 и внедрить под панель 400.

Собственно вопрос кто такие машины разбирал, как у них  с конфигурацией этих блоков,сильно различается креплениями, диффузорами и трубками подвода ОЖ/фреона?
Думал на досуге.
Пожалуй, можно "свапнуть" любой электронный модуль  климат-контроля.
Ну например, от Ниссан-Цефиро(мне как-то "ближе")
Менять целиком "печку" ?
Пожалуй, "грустно" и затратно(ИМХО)

Система "как-бы" "климакс-контроля" четырёхсотки" "козья", спору нет, но есть всё что "нужно"
-Актуаторы, заслонки, регулировка оборотов вентилятора.
 Не хватает только электронного модуля и датчика температуры.

Интересен другой вопрос- а "свапать" модуль управления  с зачётными "зелёнькими цифирками" от предыдущего кузова, с электронным управлением "климата" кто нибудь пробовал?
Насколько я понимаю(увы, не "трогал") сама "печка" похожа?
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #2 : Августа 01, 2015, 02:50:48 pm »
Тааак, хоть кто нибудь одновременно видел системы вентиляции/обогрева 400 и 800, сильно отличаются?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #3 : Августа 01, 2015, 03:05:58 pm »

Зачем плодить гемор? Кондишена за глаза))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #4 : Августа 01, 2015, 04:14:48 pm »
у меня бывало в не прогретой машине засыпать, печка на всю,  а потом просыпаешься от жары((((
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #5 : Августа 01, 2015, 04:24:48 pm »
Стареешь брат)) :D ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #6 : Августа 01, 2015, 11:57:13 pm »
Будильник поставь на вибрацию, и к телу прикрути ;D Не проспишь  :)
А если серьёзно - тоже такая мысль была. Думал термореле внедрить последовательно с кнопкой включения кондиционера\печки.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1240
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #7 : Августа 02, 2015, 12:49:31 am »
вроде ж до 94г климат ставили, интересно, почему перестали?
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #8 : Августа 02, 2015, 11:01:33 am »

Зачем плодить гемор? Кондишена за глаза))
вроде ж до 94г климат ставили, интересно, почему перестали?
Вот вот, и  я про старые версии!
Повторюсь, кто нибудь "свапал"?

Есть предположение(разглядывал старый блок на E-bay), что достаточно "перепиновать" на приводы заслонок.(Ну и добавить датчик температуры, естественно!)

А "климакс-контроль" это не собственно кондиционер(как впрочем, и печка)
В практически любом блоке "климата"(речь ведь о "старье", не так ли?) кондиционер включается отдельной кнопкой. Речь о том, что реально видишь и выставляешь температуру в салоне.

Это Мегазачётная штука, по которой я если честно, жутко скучаю!
Был в Цефиро
-Нажатием кнопок  выставляешь направление обдува (режим "avto" в общем-то туфта- меняет поток как  ему хочется!)
http://0.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAyOTQ1NC9qY3RyYWRlMTM4MjM0ODgzMS0yNzM5Ny02MjQwMjMuanBn&tp=custom&w=640&h=480&sc=e1658&ver=2
Ставишь нужную температуру
И всё!

Разгон вентилятора до максимальных значений при большом отклонении температуры и переход на самую низкую скорость при достижении оной.
Зимой открыл дверь- вентилятор начал разгоняться.
Никаких траханий с непонятными "крутилками"(да, Тахо люблю, но реализация "климата" :'( :'()

И небольшая, но очень приятная "плюшка"
-Заводишь машинку и "климакс-контроль" начинает работать только тогда, когда температура ОЖ будет градусов 40
Вроде бы и фигня, но всегда трогался только с началом работы вентилятора печки.

Ну про навороченные версии умолчу, это уже лишнее(ИМХО) - избаловали нас, Сибиряков навороченные "правильнорукие" тачки.
Был у знакомого Лансер, с 6 цилиндровым движком(редкая версия), так тот ещё и все окна закрывал, если открыты!
-Если включал отопление в "avto", разумеется.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2015, 11:12:25 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #9 : Августа 13, 2015, 12:19:32 am »
Тааак, хоть кто нибудь одновременно видел системы вентиляции/обогрева 400 и 800, сильно отличаются?

повторюсь...
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
Re: Климат контроль в Сабур 400
« Ответ #10 : Августа 26, 2015, 03:29:03 am »
Я уже начал воплощать эту идею, блок климата 800 имеет 2 зоны пасажирскую(переднюю) и водительскую, тоесть одна крутилка в любом случае будет не задействована (в общем очень разные системы вентилирования отопления и кондиционирования)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50085.45 вот здесь можешь подсмотреть кое какие наработки имеются
« Последнее редактирование: Августа 26, 2015, 03:31:11 am от arthur_nv »
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor