Про срок эксплуатации насосов на опыте прошлых иномарок в нашей семье:
- Opel Vectra 1.8 (моновпрыск, низкое давление, насос родной AcDelco) - поменян после пробега чуть-чуть за 200т.км по подозрению в причине незаводки.
- VW Passat 2.0 (электронный впрыск Digifant, низкое давление, насос ка-ца VDO) - 240т.км. Убила вода, попавшая в бензин.
- VW Passat 2.0 (электро-механический впрыск KE-Motronic, высокое давление, насос Бош) - 180т.км. Убила вода, попавшая в бензин, но общее состояние было чуть хуже, чем у первого VW.
- Mazda 626 2.2 (электронный впрыск EFI, низкое давление, насос не знаю - стоит с завода) - пробег 190т.км, полет пока нормальный (тьфу*3 раза).
- Пежо 307 2.0 (электронный впрыск, низкое давление, насос с завода) - пробег 65 т.км. Похоже, что убило плохое качество топлива.
Вот примерно такая статистикап! :-)