Автор Тема: Какой насос лучше?  (Прочитано 8479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Какой насос лучше?
« Ответ #15 : Января 15, 2009, 09:45:05 pm »
Цитировать
Не всегда! А что касается насосов на Шевроле то даже наоборот.

А вот и голос специалиста!  :) Так какой же лучше?
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Какой насос лучше?
« Ответ #16 : Января 15, 2009, 11:33:31 pm »
На своем авто пробовал два насоса (из перечисленных выше).
Это Делко конечно и Аиртекс.
Делко поставили "еще до меня", так что истории его я не знаю. Меня он промучил год.
Нет,он не умер, он умирал!!! Иногда, после 20-30 минут толкания в пробке. На холостых работает, а чуть газу и глохнет.
И пока не остынет, или ведро холдного бензина на ближайшей АЗС.
Вообщем решил поменять.
В Автоклондайке на тот момент были только Делко и Аиртекс.
Купил второй. Честно сказать позарился на цену...
Насос не бесшумный, но давление выкачивает даже после серьезного нагрева (на 1-е мая ехал на дачу примерно 6-ть (шесть!) часов. Это примерно 60-т км. И было весьма тепло...
Вообщем Аиртекс за время своей жизни (около двух лет) зарекомендовал себя хорошо. И жив до сих пор. Правда лежит в коробочке в гараже. Заменил его по глупости...
А на машине теперь стоит его брат-близнец.

Так что Аиртекс - рекомендую.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Какой насос лучше?
« Ответ #17 : Января 16, 2009, 12:18:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На моторы с 96 г, лучше Бош или Картер, но у нас ни того не другого не продают :) А Бош если в сборе с колбой и стоит еще раза в 1,5 дороже Делко!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #18 : Января 16, 2009, 03:45:15 pm »
    Ставил Airtex. Проработал 4 месяца. Поставил оригинал. Покуда не вспоминаю.
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн asman

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 402
    • зачОООтка: +8/-2
    • Откуда: Беларусь
    • хорошо что мы есть
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #19 : Января 29, 2009, 05:59:41 pm »
    решил типа сострить
    Какой насос лучше? тот каторый работает! помните как г.форда решили под....ть, спросив у него какой авто лучший? а он ответил ну конечно новый
    так и здесь можно размышлять и слушать мнение других, но сам не узнаешь пока сам не попробуешь, у меня стоит до сих пор родной , тока ремонтированный.
    Простите за словоблудие, просто у кого чего болит тот о том и говорит.

    Оффлайн jeka141

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #20 : Мая 22, 2009, 12:25:34 am »
    я решил попробовать на  4.3 97г. бюджетный вариант ATS 00401  стоимостью 2000руб. о результате напишу позднее.

    Оффлайн O$C@R

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 783
    • зачОООтка: +6000/-6000
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #21 : Мая 22, 2009, 12:29:48 pm »
    Цитировать
    о результате напишу позднее.

    Не забудьте только. А то тема так и останется не раскрытой.
    Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

    Оффлайн сержио

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1104
    • зачОООтка: +79/-0
    • Откуда: Москва 1-я дубровская
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #22 : Мая 22, 2009, 07:02:23 pm »
    WALBRO или АТS-Hurth из всех пяти.... делко  не стал бы брать ,даже если бы в цене равные были!ИМХО!
    WALBRO - проверенная фирма, специализируется именно на бензонасосах
    « Последнее редактирование: Мая 23, 2009, 06:29:05 pm от сержио »
    Mitsubishi Outlander 2013

    Оффлайн Jimmy69

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 134
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Тверь
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #23 : Мая 24, 2009, 11:19:15 am »
    А у меня WALBRO 400A прожил недолго (полгода) и помер позорно - от зависания щетки. Поставил Airtex 3270, уже больше года работает нормально. Но! Сдается мне, что главное в ресурсе насоса - это чистота в бензобаке и качество топлива. Как-то раз мне залили в бак вместо бензина нечто такое, что машина начала дергаться, пытаться глохнуть на ходу, а насос в баке (airtex) заверещал так, будто помереть собрался прямо счас. Кажется, воды в этом топливе было больше бензина. Пришлось вспомнить о Великой Легенде про ATF и срочно влить туда (в бак) литр Dextron-III со словами "все равно терять нечего". Самое смешное - помогло сразу и радикально! "Дед Мороз существует"! Вот теперь коня своего декстроном подкармливаю иногда. Ему нравится...
    GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
    Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
    +79106405017

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #24 : Мая 24, 2009, 03:02:35 pm »
    У меня после замены бензостанции с разваливающимся корпусом и насосом Делко на новую станцию с насосом Валбро (досталась от старого хозяина в виде "из магазина") машинка с утра отказалась заводиться в плюсовую погоду, хотя до этого проблемы с заводкой из-за топливной системы были только при минусовой температуре (собственно, из-за чего и менялась станция).
    Честно говоря, после многих лет владения иномарками как-то отвык, что запчасти могут быть некачественными. Однако, став владельцем американского авто и повозившись с ним, начинаю приходить к мнению, что культура проектирования и производства в Европе и Японии все-таки повыше, а т.е. в дальнейшем буду стараться брать запчасти из Европы или Японии. Что же касается именно насоса, то если не смогу оживить сие чудо, то буду брать Бош от Audi-VW и колхозить его на место старого или вообще подвешивать на раму (где-то в форуме был такой вариант).
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн стас

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 751
    • зачОООтка: +23/-3
    • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #25 : Мая 24, 2009, 05:29:26 pm »
    А кто скажет на сколько разчитан бензонасос при нормальной эксплуатации? :)
    Добрый взгляд не значит добрые намерения.
     Блейзер 97г.4.3л.

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #26 : Мая 24, 2009, 07:27:56 pm »
    Про срок эксплуатации насосов на опыте прошлых иномарок в нашей семье:
    - Opel Vectra 1.8 (моновпрыск, низкое давление, насос родной AcDelco) - поменян после пробега чуть-чуть за 200т.км по подозрению в причине незаводки.
    - VW Passat 2.0 (электронный впрыск Digifant, низкое давление, насос ка-ца VDO) - 240т.км. Убила вода, попавшая в бензин.
    - VW Passat 2.0 (электро-механический впрыск KE-Motronic, высокое давление, насос Бош) - 180т.км. Убила вода, попавшая в бензин, но общее состояние было чуть хуже, чем у первого VW.
    - Mazda 626 2.2 (электронный впрыск EFI, низкое давление, насос не знаю - стоит с завода) - пробег 190т.км, полет пока нормальный (тьфу*3 раза).
    - Пежо 307 2.0 (электронный впрыск, низкое давление, насос с завода) - пробег 65 т.км. Похоже, что убило плохое качество топлива.
    Вот примерно такая статистикап! :-)
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #27 : Мая 24, 2009, 10:25:21 pm »
    Цитировать
    VW Passat 2.0 (электро-механический впрыск KE-Motronic, высокое давление, насос Бош) - 180т.км.
    Тогда уж КЕ-Джетроник.Повезло,на моих Фольцах,с К,КЕ-Джетрониками (рабочее 5,4 атм),больше 40-55 тыс/км не хаживали,да и на Мерене,124-ом,с КЕ-Джетом,более 40тыс проехать на одном насосе не получалось.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #28 : Мая 25, 2009, 12:43:28 pm »
    to Karlson:
    хоть и не суть важно, но комплексная система управления впрыском все-таки KE-Motronic (двигатель 9А, 2л/16кл; а KE-Jetronic, на сколько помню, ставился на двигатель PL, 1.8л/16кл).

    Думаю, важно добавить, что бОльшую часть времени все насосы, кроме Мазды и Пежо, отработали в Германии, а по РФ до замены прошли всего тысяч по 40(как раз KE-Motronic) - 80(Opel). У Мазды на данный момент пробег Швейцария/РФ примерно 50/50 % (и доля РФ постоянно увеличивается :-) ), Пежо по РФ с "нуля".
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Какой насос лучше?
    « Ответ #29 : Мая 25, 2009, 02:05:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • кстати еще один производитель насосов, которые ставятся на Шевроле как оригинал - Delhpi. У нас его правда не продают, но думаю привезти из америки про запас. Пусть лежит, а то неизвестно когда к моему писец подкрадется :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block