Шланг на радиатор ставится легко, а с тем который к двигателю, пришлось повозиться. В конце-концов, после нескольких часов, осознав, что мне его никак не просунуть между двигателем и мостом, отсоединил трубки которые крепятся к фильтру от шлангов, благо они на хомутах. Просунуть шланги без алюминиевой "башки" оказалось куда проще. Видимо, как замечалось на форуме, пред заменой шлангов сначала следует заменит подушки двигателя.
Следующим устройством загаживающим защиту оказался текущий ГУР. Опять же с машиной достался ремкомплект для ГУР. Хозяин предыдущий все собирался, да так и продал. Ну а мне деваться некуда, нужно делать. Просмотрев несколько раз ролики на youtube по замене сальников ГУР, решил что справлюсь. Снял, разобрал, все промыл, почистил, заменил все резинки, потом пару часов матерился запихивая шарики, но в итоги получилось. В общем, результатом доволен. Если кот будет сам делать, обязательно сделайте зарубку и считайте количество оборотов верхней крышки. Теперь защита чистая, ничего не течет, ни капает. Заодно поменял сошку и маятниковый рычаг, ну и до кучи шаровые.