Автор Тема: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана  (Прочитано 13398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
 Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
« Последнее редактирование: Август 11, 2015, 10:42:47 pm от AMIK »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #1 : Август 11, 2015, 11:31:30 am »
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
 Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Rockauto говорит об обратном, есть предложения ACDELCO Professional||Remanufactured  около 300 $. Так же слышал, что можно как то сконсервации брать дя Humvee.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #2 : Август 11, 2015, 12:39:11 pm »
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
 Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Rockauto говорит об обратном, есть предложения ACDELCO Professional||Remanufactured  около 300 $. Так же слышал, что можно как то сконсервации брать дя Humvee.
ТАК я ж об этом и говорю. Что восстановленные только и качество очень условное , те кто пользовал говорят что может оказаться хуже чем снятый свой. С сервесменами пообщался , подтвердили что да проблема есть , если новый оригинал найдешь то бери не думая.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн vnn198

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #3 : Август 11, 2015, 04:29:05 pm »
Ну я брал восстановленные суппорта "A1 Cordone" . качество нормальное, даже внутри поршень быль блестящим как новый, рулевой редуктор этот?? . если да то тут он наверно и будет стоит 250-300 баксов, в принципе вещь надёжная так что можно и привезти разок
« Последнее редактирование: Август 11, 2015, 04:31:04 pm от vnn198 »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #4 : Август 11, 2015, 08:16:47 pm »
Ну я брал восстановленные суппорта "A1 Cordone" . качество нормальное, даже внутри поршень быль блестящим как новый, рулевой редуктор этот?? . если да то тут он наверно и будет стоит 250-300 баксов, в принципе вещь надёжная так что можно и привезти разок
 Эта фирма ВАЩЕ не катит, из 10 девять, полный отстой. СУппорта может и достойные делают, но вот редуктор однозначно со слов кто этим занимается - нет.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #5 : Август 11, 2015, 08:27:12 pm »
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
ну я могу сказать только за то что брал, правда покупал в штатах , да и в целом вроде отзывы по этим з/ч норм, вот китай обсирают по разному :)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #6 : Август 11, 2015, 08:40:45 pm »
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
ну я могу сказать только за то что брал, правда покупал в штатах , да и в целом вроде отзывы по этим з/ч норм, вот китай обсирают по разному :)
 Ну я со слов ремонтников, говорят полное Г  по большому счету по их словам  вообще без вариантов.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Какой выход из этой ситуации кто видит?. Разбирали ли редуктора? Какие детали изнашиваются? Можно ли их восстановить?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • изнашивается червячная пара, в основном.
    Комплект прокладок и подшипник само собой меняются.
    Больше там нечему ломаться.
    Все это продается новыми, правда денег стоит больше чем весь редуктор в сборе.

    Cardone нормально делает детали где не надо большого ума, типа суппортов. Там просто не возможно накосячить.
    Насосы ГУР и редуктора 90% нерабочие.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1877
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Взаимозаменяемость от каких машин? 2500 база: сильверада, аваланш, хаммер2 - это понятно, а может и от других каких марок еще ... Или моделей?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • больше не от каких
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн argos

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Московская область
    Про Cardone всё верно, на Юконе восстановленный ГУР от них завыл меньше, чем через 1000 км. Правда работал, но выл, но работал :-).
    Может, AGR делает?

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1877
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #12 : Декабрь 01, 2015, 06:22:02 am »
    Экзист предлагает оригинал за 50 000 рублей. На сколько он оригинал? И бывает сейчас в продаже оригина или нет? Или кто может помочь в покупке оригинала подешевле? А то я серьезно задумался заменой редуктора.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re:
    « Ответ #13 : Декабрь 01, 2015, 06:43:03 am »
    В клане два постоянных поставщика запчастей. :afro:
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #14 : Декабрь 01, 2015, 05:33:16 pm »
    В клане два постоянных поставщика запчастей. :afro:

    а ещё щаз выложили за полтинник новый - деловский ;)
    Suburban 1996, К 2500,  7,4