Автор Тема: лифт упоры (амортизаторы) заднего стекла на круглый блейзер  (Прочитано 14736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Необходимо отметить , в зимний период, замечена некоторая заторможенность, и недооткрывание, вернее неравномерность усилия! Скорее это надо отнести к качеству производителя , все таки фенокс, это не монро , но в остальном все функционально .
Да хренушки, все замерзают в -30 ))))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Кто подбирал на квадрат стойки?) Поделитесь опытом....)
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Найди сайт производителя  фенокс , и подбери по усилию и по размеру, это дешевый вариант.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
ну как бы вот!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
ну как бы вот!

Блииин))) невнимательный я...) спасибо!
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
Как я понимаю речь идет об упорах Fenox. У меня нет вариантов купить продукцию этого производителя.
От какой машины подходят эти упоры для квадратного Блейзера, если брать другого производителя? Вы писали выше: 
родные хундай тюссон
Но там ведь дверь гораздо тяжелей чем в квадратном Блейзере или нет? По усилию не будет перебор?
Для замены подходят  газовые пружины капота  Фольксваген Туарег
В Ebay есть такие упоры, но продавцы не указывают величину усилия N. На вопрос сколько Ньютон, во всех случаях тишина. Продавцы видимо сами не в курсе. Кто нибудь знает можно ли их ставить на квадратный Блейзер? Не лопнет ли стекло от чрезмерного усилия?
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1911
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Подобрал упоры для квадратного Blazer. Подошли по размерам от Jeep Liberty 02-07. Отлично стали, как родные, никаких переделок и доработок.
Eject Force: 155N   
Placement on Vehicle: Rear Glass Window
Extended Length(mm): 451mm
Производство: Китай
Цена вопроса US $21.99 (с доставкой)

Брал здесь: http://www.ebay.com/itm/2X-Rear-Window-Glass-Lift-Shock-Support-Gas-Spring-Strut-for-Jeep-Liberty-02-07/252785636653?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
У этого продавца огромный выбор упоров, с указанными размерами и усилиями.
« Последнее редактирование: Август 24, 2017, 05:45:07 am от Dmytriy »
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Подскажите, кто знает, какие упоры нужны для капота на квадратный блейзер? Усилие, размеры?
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн bob

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Оренбург
  • blazer 4,3 1997 америка
Сегодня установил упоры! Длинна родных 610 мм, я установил всетаки от кия-спортаж заднего стекла, они короче 488 мм , верхнее крепление точил на абразиве под ухо, и вставил винты м4, а крепление нижнее,под стандартный шар, пришлось переносить повыше на кузове, для этого взял опоры шар от мебельных лифтов( они одинаковые с автомобильными) и прикрутил на саморезы, сделал это потому , что лифт всетаки короче  и стекло недостатачно высоко поднималось. Рад как удав !работает великолепно, крышку надо только поддеть рукой, и она уверенно поднимается !  Замена и переделки заняли гдето час и 750 рублей за оба упора ;D. В ообщем выводы такие: надо брать стойки( упоры) от заднего стекла, какого нибудь кроссовера, находить аналог у Феннокс, за смешные деньги, и главное помнить усилие на одной  стойке 130-150 нью, тогда стекло не будет перенапрягатся от вазовских240-300нью, даи ввалить пятак за оригинал не каждому........ Считаю что на таких заменах можно и нужно экономить ,т.к. в двадцатипятилетнюю машину ест куда вложить поважней места :) Фотать некогда было ,но завтра выложу обязательно!
Продолжу тему. У меня были установлены упоры заднего стекла от Monroe 901167 4799, стекло открывалось само при нажатии на кнопку, длины достаточно. Но была и проблема - отрывался замок от стекла с переодичностью 1-2 мес. и появлялась щель между бортом и хлопушкой. За время эксплуатации (лет 10) она стала большой, что даже не закрывалась уплотнителем. Замок отрвался в очередной раз в начале зимы, я его приклеил, но стойки ставить было в лом и я, так поездил всю зиму. Пришла весна, и О, ЧУДО. Щель пропала. Я понял, что дело в этих стоячках, сел покурил форум и остановился на Fenox. Цена для опытов нормуль. Купил. Дальше пошёл другим путём.... Открутил о Fenox верхнюю голову (под шар), на её место прикрутил длинную гайку М6 (куплена в крепеже), в неё вкрутил шпильку 70мм М6 и на шпильку прикрутил голову от Monroe (При отсутствии головы её на проблема сделать самому- Кругляк на 8-10 мм, с одной стороны внутреняя резьба М6 глубиной 5-7 мм, с другой стороны под ухо с отверстием на 4мм) Всё работает, стекло открывается без усилия, закрывается с небольшим усилием, высоты достаточно- головой не бьюсь. Попробую фото прикрепить, забыл уже как.

Оффлайн bob

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Оренбург
  • blazer 4,3 1997 америка

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Перевернуть надо упоры. Они должны стоять штоком вниз, а цилиндром вверх.

Оффлайн bob

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Оренбург
  • blazer 4,3 1997 америка
Почему ? ни когда не задумывался.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Почему ? ни когда не задумывался.
Я не уверен, но мне кажется потому, что там внутри есть масло, которое смачивает сальник на выходе штока. А если поставить штоком вверх, сухой сальник быстро начнет выпускать газ.

Некоторые производители рисуют на цилиндрах стрелку с надписью "UP", и направлена он НЕ в сторону штока.

Вот на этой картинке, которая открывается по ссылке из поста vlad7373, масло нарисовано, но не подписано:

« Последнее редактирование: Март 21, 2019, 12:27:28 am от AntoNK-SPb »