Автор Тема: Прошу совета старших товарищей  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #15 : Август 20, 2015, 10:14:10 am »
Канавки на шкивах для начала прочисти, где ремень ходит, натяжитель там пружинный, сам натягивает, как нужно...
Ну и рекомендую пользоваться поиском усиленно на форуме и Читать Читать Читать!!!

Все эти вопросы тут уже были :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #16 : Август 20, 2015, 10:19:07 am »
Спасибо, буду внимателен.
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #17 : Август 20, 2015, 10:46:27 am »
Восьмерка или шишка или яйцо, то есть  геометрический дефект, кроме малой скорости наверняка проявит себя и на других скоростях да еще как :),    совет такой: то что гур новый это хорошо! Но все остальное старое, элементарно при замене и воздух оставить и мусора в трубки накидать, ты же не знаешь кто там ковырялся :) слей жижу промой залей и прокачай! Несложно и не дорого!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #18 : Август 20, 2015, 10:48:43 am »
Ок, спасибо
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #19 : Август 21, 2015, 10:08:14 am »
Полный привод точно выключен?

Привет,
По все видимости твой вопрос по поводу включенного привода был в точку.
Сегодня плотно занялся изучением вопроса.
На малых скоростях происходит раскачивание и такое ощущение, как будто ты с пехача заводишь механику в момент включения скорости. Т.е. идет сопротивление колесам. Это заметно только когда раскачивается перед.
Рычагом включил выключил привод, ни чего не изменилось.
Да и в ручку отдает еще
« Последнее редактирование: Август 21, 2015, 10:14:54 am от Олег М »
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #20 : Август 21, 2015, 10:17:54 am »
Ну тогда вывешивай правое переднее и крути колесо и передний кардан :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #21 : Август 21, 2015, 10:23:10 am »
Ну тогда вывешивай правое переднее и крути колесо и передний кардан :)

Объясни
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #22 : Август 21, 2015, 10:45:46 am »
Ну если включен полный привод, то замкнута раздатка и передний мост, и в переднем мосте подключена правая полуось. В твоем случая если рычаг выключен ,то скорее всег раздатка отключена ,а в передке полуось осталась в зацеплении, . Домкратишь правое переднее и крутиш,если вместе с ним крутится кардан  тто мост подключен, ,или же они крутятся независимо друг от друга и надо искать дальше.   Может быть и такой вариант что и раздатка не отклюсилась. Например вилка соскочила.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #23 : Август 21, 2015, 10:50:26 am »
Ну если включен полный привод, то замкнута раздатка и передний мост, и в переднем мосте подключена правая полуось. В твоем случая если рычаг выключен ,то скорее всег раздатка отключена ,а в передке полуось осталась в зацеплении, . Домкратишь правое переднее и крутиш,если вместе с ним крутится кардан  тто мост подключен, ,или же они крутятся независимо друг от друга и надо искать дальше.   Может быть и такой вариант что и раздатка не отклюсилась. Например вилка соскочила.
Спасибо, посмотрю
Я в ручную отключить  смогу?
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #24 : Август 21, 2015, 11:44:10 am »
Ну если включен полный привод, то замкнута раздатка и передний мост, и в переднем мосте подключена правая полуось. В твоем случая если рычаг выключен ,то скорее всег раздатка отключена ,а в передке полуось осталась в зацеплении, . Домкратишь правое переднее и крутиш,если вместе с ним крутится кардан  тто мост подключен, ,или же они крутятся независимо друг от друга и надо искать дальше.   Может быть и такой вариант что и раздатка не отклюсилась. Например вилка соскочила.
Спасибо, посмотрю
Я в ручную отключить  смогу?
Актуатор включения из переднего моста выкрутить. Можно без ямы подлезть.
 хотя, что бы гелиевый актуатор не выключился еще не встречал в темах, да и представить трудно исходя из его конструкции. обратных ситуаций полно когда он не подключает.
еще как вариант исключить раздатку снять кардан и посмотреть как поведет, заодно и мост можно будет проверить, если хвостовик на мосту крутиться не будет - значит включен

Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #25 : Август 21, 2015, 11:52:02 am »
Ну если включен полный привод, то замкнута раздатка и передний мост, и в переднем мосте подключена правая полуось. В твоем случая если рычаг выключен ,то скорее всег раздатка отключена ,а в передке полуось осталась в зацеплении, . Домкратишь правое переднее и крутиш,если вместе с ним крутится кардан  тто мост подключен, ,или же они крутятся независимо друг от друга и надо искать дальше.   Может быть и такой вариант что и раздатка не отклюсилась. Например вилка соскочила.
Поддомкратить не смогу сейчас
Да правое колесо подтормаживает.
Сейчас на работе. Вечером залезу посмотрю.
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #26 : Август 21, 2015, 12:02:08 pm »
Если полуось то в принципе  возможно, я рассказал принцип а деталировку ,врать не буду, незнаю!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #27 : Август 21, 2015, 12:08:04 pm »
Ну если включен полный привод, то замкнута раздатка и передний мост, и в переднем мосте подключена правая полуось. В твоем случая если рычаг выключен ,то скорее всег раздатка отключена ,а в передке полуось осталась в зацеплении, . Домкратишь правое переднее и крутиш,если вместе с ним крутится кардан  тто мост подключен, ,или же они крутятся независимо друг от друга и надо искать дальше.   Может быть и такой вариант что и раздатка не отклюсилась. Например вилка соскочила.
Спасибо, посмотрю
Я в ручную отключить  смогу?
Актуатор включения из переднего моста выкрутить. Можно без ямы подлезть.
 хотя, что бы гелиевый актуатор не выключился еще не встречал в темах, да и представить трудно исходя из его конструкции. обратных ситуаций полно когда он не подключает.
еще как вариант исключить раздатку снять кардан и посмотреть как поведет, заодно и мост можно будет проверить, если хвостовик на мосту крутиться не будет - значит включен
Незабываем что возможен и колхоз предидущих  хозяев, в легкую могли и сварочкой капнуть :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Олег М

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Домодедово
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #28 : Август 21, 2015, 02:01:21 pm »
Это будет жесть....
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели

Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: Прошу совета старших товарищей
« Ответ #29 : Август 21, 2015, 02:05:33 pm »
Ну если включен полный привод, то замкнута раздатка и передний мост, и в переднем мосте подключена правая полуось. В твоем случая если рычаг выключен ,то скорее всег раздатка отключена ,а в передке полуось осталась в зацеплении, . Домкратишь правое переднее и крутиш,если вместе с ним крутится кардан  тто мост подключен, ,или же они крутятся независимо друг от друга и надо искать дальше.   Может быть и такой вариант что и раздатка не отклюсилась. Например вилка соскочила.
Спасибо, посмотрю
Я в ручную отключить  смогу?
Актуатор включения из переднего моста выкрутить. Можно без ямы подлезть.
 хотя, что бы гелиевый актуатор не выключился еще не встречал в темах, да и представить трудно исходя из его конструкции. обратных ситуаций полно когда он не подключает.
еще как вариант исключить раздатку снять кардан и посмотреть как поведет, заодно и мост можно будет проверить, если хвостовик на мосту крутиться не будет - значит включен
Незабываем что возможен и колхоз предидущих  хозяев, в легкую могли и сварочкой капнуть :)
так то да, или гайку под размер сунуть или что подобное,
для уверенности тогда отверткой проверить хождение вилки внутри не лишним будет