Беременным и кормящим женщинам, а так же слабонервным лицам и лицам не достигшим половой зрелости дальше этого предложения читать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !
Здравствуйте Друзья. После долгого отсутствия спешу порадовать вас новостями с фронта, где не переставая во всю кипит работа. В мое отсутствие здесь, на передовой была проведена глобальная по своим масштабам операция. Начну по порядку. Автомобиль был разобран до последнего болта: салон, бампера, крылья, капот, телевизор, кузов и кабина были демонтированы с рамы, двигатель, трансмиссия и все элементы подвески так же были сняты. Раму на время оставили с задним мостом, но для удобства транспортировки "по гаражам" мост перекатили под центр тяжести рамы. Клепанные кронштейны рессор, отбойников, амортизаторов и поперечины рамы также были демонтированы. Приваренные кронштейны кузова и кабины, верхних и нижних передних рычагов, отбойников, амортизаторов, подушек двигателя и переднего редуктора вместе с так называемым подрамником БЫЛИ ОТРЕЗАНЫ ! Передние лонжероны, подрамник и нижние рычаги были "вскрыты" самым варварским способом) Все это делалось для того чтобы полностью удалить ржавчину со скрытых полостей и заменить если требуется прогнившие участи новым железом. Был сварен из 50-ти литрового газового баллона пескоструйный аппарат, который по сей день справляется со своей задачей , чем несказанно радует меня. Рама, лонжероны, все кронштейны, поперечины, рычаги, поворотные кулаки, задний мост, передний редуктор, колодки, барабаны, суппорта, рулевой редуктор, торсионы, рулевая трапеция, рулевые тяги были отпескоструены, протравлены "цинкарем" а затем опять отпескоструены. Лонжероны сваривались обратно, предварительно заменив прогнившие участи на новое железо, подрамник так же после "расшития" и пескоструя был сварен и приварен обратно. В лонжеронах и подрамнике были заварены все отверстия и вварены заливные и сливные гайки для залива и слива масла соответственно для смазки скрытых полостей. Вварные кронштейны передних верхних и нижних рычагов, двигателя, переднего редуктора были приварены на родные места и проварены с двух сторон. Кронштейны передних амортизаторов и отбойников рычагов были сварены заново. Кронштейны двигателя и переднего редуктора были усиленны дополнительными пластинами. Передние лонжероны в носовой части так же были усиленны листами 5-ти миллиметрового железа. Заново были нарезаны и приварены кронштейны кабины и кузова из 5мм листового железа, с BODYLIFT-ом в 15 сантиметров, которые так же были проварены с двух сторон ( На лонжероны, все кронштейны и подрамник было потрачено 4 мотка 5 кг омедненной проволоки 0.8мм и два баллона сварочной смеси
)) Так же были приварены крепления переднего "тарана- бампера из 6мм пластины с закладными гайками 18х1.5 мм по 8 штук на сторону!
Пожалуй на сегодня хватит. Пока вы осмысляете прочитанное и вытираете слюну со стола и клавиатуры- прошу меня еще раз подробно научить как выложить сюда фото без существенной потери качества! Так сказать для полноты представления картины и подтверждения выше написанных мною слов. Я в свою очередь чтобы избежать сердечных приступов и инфарктов среди читателей обязуюсь утром(примерно часов в 9 утра по Московскому времени) выложить фотоматериалы касаемые моей машины и проделанной работы.
П.С. Прошу простить меня за некоторую нескромность в тексте, а так же орфографические и грамматические ошибки.