Марка, модель _____________________ GMC YUKON Denali
Год выпуска _______________________ 1999
VIN ______________________________ 1GKEK13R2XR918665
Пробег по спидометру _______________ 270 000 км
Цвет ______________________________ черный
Тип двигателя, объем _______________ Vortec,бензин, 5.7
Мощность _________________________ 188 лс по ПТС \ 256 реальных
КПП ______________________________ 4AT
Состояние _________________________ Нормальное
Цена _____________________________ 350 000 руб. Торг.
Ник и имя продавца: ZAN Александр
район осмотра: Архангельск
мобильный телефон 892I29О9О59
удобное время для принятия звонков: ---------с 8.00 до 20.00
во избежание обид и претензий, что не отвечаю на телефон, лучше пишите в личку или на почту, сыну всего 2 месяца так, что телефон на вибро и могу не увидеть.
пробега около 270 тыс
номера на раме нет по ПТС и по факту
В авариях не участвовал кроме поломанного бампера калине, у юкона краска на бампере немного отлетела ( видно на фото)
Пройдено ТО до июля 2016
Европейская приборка
-перебрана подвеска, перед все кроме нижних рычагов(не требовали внимания), задняя - втулки рессор и сами рессоры (нашел вполне живые)+ к родным листам добавлены от Газона (в основном короткие листы), и поставлены аморты по совету Марата – Monroe на перед газовые, задние газовые с пружинами. Очень приятно и мягко едет.
- вся рулевая перебрана с полгода назад (наконечники, сошки)
- перебран рулевой редуктор (сопливил нижний сальник)
- перебран насос гура
- восстановлен ручник, кондиционер(задний контур заварен)
- поменян мотор печки
- задняя магистраль заменена на медные трубки + поменяны торм. Цилиндры и колодки
-восстановлен задний дворник.
- заменены шплинты на водительской двери
- Промыты радиатор охлаждения и радиатор печки, соответственно обновлен антифриз и термостат.
- новый генератор.
это что вспомнил за последний год примерно
делалось еще много чего, всего и не вспомню
Установлено ГБО 4 поколения, баллон на 95 литров на месте запаски.
расход в районе 20 – точно никогда не считал
Стоит сигнализация шерхан с автозапуском.
По агрегатам проблем нет, коробка перебрана 40 тыс назад (покупал без 1 и 3 передачи, делали в шевиплюс с установкой усиленного пакета), все плавно работает, масла в раздатке и мостах около года назад менялись,
в двигателе масло каждые 7-8 тыс менялось + шприцевалось все, что возможно минимум раз в месяц.
Летней резины хватит сезон доездить, зимней только 3 покрышки, на 4-ой корд начал вылезать. Оба комплекта на родном литье.
Из минусов
-трещина на лобовом по низу, ровно на месте парковки щеток
-сколы краски на капоте и по бокам, но при появлении обрабатывались и подкрашивались
- вареная рама около 2 лет назад под водителем на изгибе, но варенная специалистами, проверяли по точкам несколько раз, все на месте. Сход развал без проблем делался.
- левый край водительского сидения надорван.
- Топливный насос переделан на выносной от дизельной ГАЗели, при желании можно и обратно все вернуть, но вот только смысла не вижу, т.к. погружной так же дохнет в среднем раз в год, а менять его со снятием бака долго и неудобно, а на этот минут 10 потратить всего нужно.
Причина продажи, прикупил 840 Таху
С машиной отдам еще немного запчастей, все что найду на нее: колодки передние, крестовины, фильтр масляный и еще что -то было.
Внутренняя хромированная ручка на водительской двери уже стоит.
Коврики 2 ряда и багажника на месте (сохли после стирки), в багажнике стоит шторка
Букву пока что не приклеил, с погодой не везет ( лежат все 3 в багажнике)