Автор Тема: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото  (Прочитано 102569 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #195 : Июля 15, 2011, 03:33:07 pm »
а как нижняя часть пружины крепится?? :o + в зачооотку
нижняя часть крепится- отрезок трубы (диаметр пружины) длины 3-4 см приварен с изнутри к уголку 2ке и потом приварен к нижнему рычагу  :D :D :D
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #196 : Июля 15, 2011, 03:39:15 pm »
ну о том что в них нет большой необходимости я уже писал, (всё же попробовал бы подтянуть торсионы там ничего сложного, уже писали много тут, и никаких проставок не нужно,я же поднимал передок на 5 см....к стати если будешь поднимать торсионами то лучше поддомкрать нужную сторону, будет на много легче крутить))))) ну и если всё же с пружинами тебе интереснее то где нибудь поверти в руках пружину от опеля вектры(старой) задние, там пружина тоже к краям на конус, НО! там больше витков и толщина прутка уменьшается с каждым витком, короче пружина будет на много лучше отрабатывать на разных ходах подвески, в смысле - на мелких неровностях будет мягче а если неровность побольше то будет жёстче - не будет козлить.....сам когда то ставил такие по совету мастера с вектры на кадетт, было приятно сразу почувствовать разницу....к стати пружину по полам хватит на обе стороны, ну только если немного середину может выкинуть)), и типа вопрос ещё - а почему отбойники не поставил на место? с соболя вроде резьба длинная - хватило бы и пружину притянуть...
ставил из того что было  :-\, отбойники не поставил из-за того, что предыдущие немного остались в чашках  :D , по торсионам понял, спс за информацию, только найду полное описание этой работы (сама еще не разу это не делал) сразу попробую  :afro:
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #197 : Июля 15, 2011, 03:42:24 pm »
нет он прыгает только если со скоростью 80 -100 км пролететь через лежачего  :D :D :D , а при нормальном скоростном режиме все нормально.  :afro:
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #198 : Июля 15, 2011, 04:25:15 pm »
Цитировать
по торсионам понял, спс за информацию, только найду полное описание этой работы (сама еще не разу это не делал) сразу попробую 
да чё там пробовать - с другого конца торсиона примерно по середине машины есть по болту на каждом торсионе(у меня кажись на15 под головку) вот под домкратил передок полностью и крути болты на равное кол-во оборотов - чем сильнее вкрутиш тем выше поднимется передок перед процедурой нужно будет болты обильно ВДшкой сбрызнуть и от грязи очистить))) и ещё посмотреть на планку в которую торсионы входят - вернее на её крепление к раме(у меня резинкам было хана, а я долго не мог понять откуда под днищем резкие удары на неровностях)))))) да, добавлю что развал после не регулировал - резина в порядке.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #199 : Июля 16, 2011, 10:37:15 am »
посмотреть на планку в которую торсионы входят - вернее на её крепление к раме(у меня резинкам было хана, а я долго не мог понять откуда под днищем резкие удары на неровностях
о! спасибо! тоже туда гляну

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн PAGrigor

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 303
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Великий Новгород
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #200 : Июля 16, 2011, 01:30:11 pm »
Игорь НиколаИч Шумаher а можно по подробнее где смотреть эти резинки которым хана. У меня такие же симптомы, пересмотрел всю подвеску, так и не нашел что стучит.
Тормоза придумали трусы.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #201 : Июля 16, 2011, 01:45:18 pm »
Игорь НиколаИч Шумаher а можно по подробнее где смотреть эти резинки которым хана. У меня такие же симптомы, пересмотрел всю подвеску, так и не нашел что стучит.
в этой теме можно кратко - там где торсионы заканчиваются под днищем поперёк рамы рейка в которой эти торсионы держатся вот крепления этой рейки к раме и смотри))) а вообще пользуйся поиском ))) не ленись читай, про эти торсионные стоики много написано))) http://www.google.com/cse?q=%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%FB&cx=004520439652179091763%3Ajks-l2do-ba&ie=windows-1251
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн PAGrigor

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 303
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Великий Новгород
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #202 : Июля 16, 2011, 01:50:59 pm »
ОК, спасибо за ссылочку
Тормоза придумали трусы.

Оффлайн 13-й

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #203 : Сентября 15, 2011, 06:47:42 am »
Не стал замарачиваться с ремонтом рессор! Поставил задние пружины от нивы обрезав полтора витка, ставил без стяжек откинув стабилизатор и амортизатор, домкратом отжал чтоб вошла пружина. Верхняя часть одевается на отбойник до рамы так чтоб обрезаный виток упирался в раму и пружина не проворачивалась, низ с левой стороны встал без переделок на родной ограничитель, с права приварил уголок как полочку для ограничения, низ и верх пружины подварил. 1500 км по грунту с кочками, полет нормальный. еще установил задние аморты маслянные от газели, с родных обрезал шток с крепежом и приварил к верхнему уху газелвского аморта, получился удлиненный амортизатор. Подвеска задняя стала на см 10 выше чем была, подвеска задняя намного жестче получилась но теперь о раскачке не может быть и речи. :afro: :afro: :afro:
Теперь буду в переднюю подвеску интегрировать пружины тк торсионы совсем старенькие и закручены до конца. Передние аморты поставил от нивы маслянные - немного слабоватые - нужно помощнее но на кочках за 400 км не перегревались 8)
Шевроле Блейзер 1995г, америка 4,3 кочерга

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #204 : Марта 21, 2012, 04:13:35 pm »
Всем доброго времени суток... собираюсь колхозить пружины.... и посетила такая мысля... (разглядывая заднюю стойку девятошную..) а почему бы не приаврить к чашке отбойника внизу просто верхнюю чашку  опоры пружины он девятины... и уголки колхозить не нужно и по диаметру родные получаются и замок есть от проворта... ну верх соответственно классика ( как у Игоря Николаевича) Кто что думает на эту темку... :o
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 10:53:45 am от Шизик »
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #205 : Марта 21, 2012, 07:59:19 pm »
у меня пружины стоят с момента покупки, поэтому другого я не знаю. но могу точно сказать, что машина ведет себя адекватно.
Хотя есть один явный минус: т.к. "эластичность" зада стала гораздо больше, то и в букс машина срывается заметно легко. На участках с плохим сцеплением это явный минус, особенно для 2,2.
еще один минус: при ненадежном креплении троса ручника его быстро убьет.
в остальном одни +.
Сам сейчас думаю протюнить  амморты: легкое сжатие, тугое расширение пока изучаю техчасть.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #206 : Марта 21, 2012, 08:51:02 pm »
Всем доброго времени суток... собираюсь колхозить пружины.... и посетила такая мысля... (разглядывая заднюю стойку девятошную..) а почему бы не приаврить к чашке отбойника внизу просто верхнюю чашку  опоры пружины он девятины... и уголки колхозить не нужно и по диаметру родные получаются и замок есть от проворта... ну вех соответственно класака ( как у Игоря николаевича) Кто что думает на эту темку... :o
Я почти так на Тахе сделал, правда у меня были стойки от Мазды Фамилии, нижнюю чашку от Мазды приварил к мосту а верхнюю прикрутил болтами к раме. 

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #207 : Марта 21, 2012, 08:54:31 pm »
вариант со стойками по зачОООтнее будет...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #208 : Марта 22, 2012, 10:58:08 am »
Всем доброго времени суток... собираюсь колхозить пружины.... и посетила такая мысля... (разглядывая заднюю стойку девятошную..) а почему бы не приаврить к чашке отбойника внизу просто верхнюю чашку  опоры пружины он девятины... и уголки колхозить не нужно и по диаметру родные получаются и замок есть от проворта... ну вех соответственно класака ( как у Игоря николаевича) Кто что думает на эту темку... :o
Я почти так на Тахе сделал, правда у меня были стойки от Мазды Фамилии, нижнюю чашку от Мазды приварил к мосту а верхнюю прикрутил болтами к раме.  

Видишь ли... оч не хочется варить что либо к раме или тем более в ней лишние дироФки сверлячить.... мост хрен с ним... тем более там же не сплошняком варить нуно... а так пару тройку стижочкоФ... всегда мона отрезать обратно не нанеся ущерба особого... а вот если от рамы че нить отрезать, то и в тело рамы залезть не долго а уж тем более ослаблять ее дырофками...... а вот вариант Игоря Николаевича и хорош тем что варить к раме ни чего не нуно... (я про верх)
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 11:01:16 am от Шизик »
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Пружины + рессоры на Блейзер Отчёты с фото
« Ответ #209 : Августа 28, 2012, 11:17:23 pm »
  Мужики, а не страшно прямо на машине варить?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh