Может поможет кому. Мост на Елабугу 98 4.3 4х4 подходит от Американского Блейзера 1995. Карданы одинаковые. Передаточные числа в моём случае одинаковые. Тросики стояночного тормоза одинаковые. Амортизаторы одинаковые. Единственная проблема - разная резьба на тормозных трубках - решается легко: откусил конец трубки с Елабужским штуцером, продел американский штуцер и развальцевал под американский рабочий цилиндр. Непонятная хня, которая стоит на том месте, где у американцев просто тройник, удачно встала на верхний болт крепления штанги поперечной устойчивости при условии небольшого (около 5 см) её смещения в сторону редуктора (на Елабуге есть для неё специальное крепление). Для справки - тормозные барабаны по размеру у американца меньше - механизмы, колодки разные. Разные и крепления на полуоси. Различаются рессоры - не по креплениям, а по количеству и толщине (на елабуге заметно толще и длинее при меньшем количестве (3 против 4)).