Не знаю, в тему ли пишу, является ли мой колхоз взаимозаменяемостью, но потек напорный шлан ГУРа в месте опрессовки. Вернее он тек давно, но мне его в Автоскане неуспели заменить. Делать нечего, надо колхозить, т.к. на chevy.ru он стоит 3000 руб., а к нас на заказ в автомагах все 5000 руб. Поэтому поездил со снятым шлангом по автомагазинам и нашел два более-менее похожих, но с разной длиной резиновой части шланга и трубок: шланг ГУРа от ЗИЛа и от Волги 3302442-3408150.
У ЗИЛовского шланга резиновая часть меньше, а трубки длиннее, что создает проблемы с установкой - мал радиус искревления, чтобы установить. Волговский шланг предпочтительнее. На штатном шланге с одной стороны штуцер с резьбой на 16, а с другой на 18. А у купленых с обоих концов на 16.
Было принято следующее решение:
- отдать предпочтение Волговскому шлангу
- от штатного шланга отболгарили трубки
- от Волговского отболгарили штуцера
- трубки от штатного шланга приварили к Волговским трубкам.
Установили прекрасно. Провели испытание поездкой по грибы-веники-рыбалку.
Подтекания не обнаружено.
Итог: 300 руб. за шланг + 100 руб. сварному + 150 руб. поллитра все это обмыть
