Автор Тема: Ошибка P0101, ДМРВ (MAF), выбитые катализаторы, замена бензонасоса. Тах: GMT840  (Прочитано 34655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Опять немного влезу

Старый дедовский способ поиска подсоса - намазываем соляркой места в предположительных местах. Где солярка будет пениться - там и подсос.
Не представляю как добраться инструментом с салярой до впускного коллектора. Если только ливануть из ведра ))) В этом плане карбклинер лучше ))
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
А есть ли смысл брать "тюненый" MAF, типа вот этого http://www.ebay.com/itm/Jet-Performance-69101-Powr-Flo-Mass-Air-Sensor-NEW-/291427618365?fits=Year%3A2004%7CModel%3ATahoe&hash=item43da708e3d&vxp=mtr
Разница в цене оригинала и этого незначительная. Был ли у кого опыт в эксплуатации? Я понимаю что чудес не бывает и от одного датчика машина не полетит, но все же... :)
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
А есть ли смысл брать "тюненый" MAF, типа вот этого http://www.ebay.com/itm/Jet-Performance-69101-Powr-Flo-Mass-Air-Sensor-NEW-/291427618365?fits=Year%3A2004%7CModel%3ATahoe&hash=item43da708e3d&vxp=mtr
Разница в цене оригинала и этого незначительная. Был ли у кого опыт в эксплуатации? Я понимаю что чудес не бывает и от одного датчика машина не полетит, но все же... :)

Я вот в чудеса не верю. Скорее всего, тюнинг в том, что этот маф врет в сторону увеличения воздушного потока, от чего мозги начинают лить больше топлива. От того якобы и лучше прет, но не будет экономии. Это тюнинг, к.м.к. из разряда Компакт Параболики.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 02:50:53 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Сегодня четко выяснил, в каком режиме у меня выскакивает эта ошибка (P0101). Когда резко ускоряюсь со старта, потом перестроение (педаль отпускается), потом опять ускорение (педаль в пол, коробка скидывает передачу). В режиме обычной езды с не резкими ускорениями и большим интервалом между ними, таких проблем нет, ошибка не выскакивает.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
 :o :o :o
http://www.ebay.com/itm/New-Mass-Air-Flow-Sensor-MAF-W-Metal-Housing-For-Chevrolet-GMC-Cadillac-25168491-/201332795434?hash=item2ee05ea82a&vxp=mtr
Это правда он столько стоит? Или пытаются напороть? Если правда, тогда куплю не думая!
Вопрос, номер 25318411 точно мне подойдет?
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4001
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
твой номер по вину 15904068 или ACDelco #213-4160
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А есть ли смысл брать "тюненый" MAF, типа вот этого http://www.ebay.com/itm/Jet-Performance-69101-Powr-Flo-Mass-Air-Sensor-NEW-/291427618365?fits=Year%3A2004%7CModel%3ATahoe&hash=item43da708e3d&vxp=mtr
    Разница в цене оригинала и этого незначительная. Был ли у кого опыт в эксплуатации? Я понимаю что чудес не бывает и от одного датчика машина не полетит, но все же... :)

    на самом деле полетит...
    только будет жрать и чек будет гореть
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
     :o :o :o
    http://www.ebay.com/itm/New-Mass-Air-Flow-Sensor-MAF-W-Metal-Housing-For-Chevrolet-GMC-Cadillac-25168491-/201332795434?hash=item2ee05ea82a&vxp=mtr
    Это правда он столько стоит? Или пытаются напороть? Если правда, тогда куплю не думая!
    Вопрос, номер 25318411 точно мне подойдет?


    Так это же не оригинал. Похоже на кятай.
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    А есть ли смысл брать "тюненый" MAF, типа вот этого http://www.ebay.com/itm/Jet-Performance-69101-Powr-Flo-Mass-Air-Sensor-NEW-/291427618365?fits=Year%3A2004%7CModel%3ATahoe&hash=item43da708e3d&vxp=mtr
    Разница в цене оригинала и этого незначительная. Был ли у кого опыт в эксплуатации? Я понимаю что чудес не бывает и от одного датчика машина не полетит, но все же... :)

    на самом деле полетит...
    только будет жрать и чек будет гореть

    Если так, тогда ну его... Переживу как-нибудь. Надо брать оригинал
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Delphi AF10043 этот подойдет? Иль лучше ACDelco/GM? Просто Delphi еще можно найти в пределых 10тыс., а вот ACDelco/GM уже выходит в 15 минимум :(
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • так Дельфи и есть оригинал!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Понял, спасибо! Прикуплю для эксперимента, а там посмотрим, что измениться. Если от него перестанут коррекции прыгать, то я буду в шоке. Я все ж грешу еще и на кислородники. У кого смотрю на их графики, у всех все правильно и красиво. А у меня непонятная свистопляска. Обязательно отпишусь, будет полезная инфа в копилочку. Пока идет MAF, буду дальше экспериментировать  ;D
    « Последнее редактирование: Сентября 11, 2015, 09:52:22 pm от ВаськО »
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    В общем пока идет MAF сенсор, решил "доломать" свою машину окончательно) Экспериментирую, так сказать) В общем ситуация такая, с утра проехался не спеша, ошибок никаких нет, все более-менее нормально. Вечером, разогнался не сильно, ошибка Р0101, мать ее. Ну думаю, ладно. В общем решил посмотреть, что будет, если скинуть клемму с MAFа. Завелся и поехал. Джеки чана нет, в мозгах Р0102. Естессно температуру воздуха мозги приняли за -39 градусов и началось веселье. Эффект, как перелив топлива. Едет плохо, с натугой, коробка тоже переключалась толчками конкретными и неохотно. На педаль газа в пол, машина реагирует с ленью и как-будто чихами. Ладно думаю, хватит издеваться, нацепил клемму обратно. Подцепился ScanXLем, сбросил ошибку Р0102 МАФа, и поставил на запись лога. Поехали.
    Вначале коробка еще чутка попиналась, а потом машина поехала адекватно и плавно так, будто на мыльных пузырях, аж удивился. Дал под сраку, ускорение, гуд. Ошибок нет в разных режимах. В общем странно. Поднял логи и удивился снова. Коррекция долговременная больше не пляшет так сильно, работает только кратковременная. Вообще ничего не понимаю. В общем графики выставляю на ваше рассмотрение. До сих пор не пойму график работы кислородников.
    У кого есть какие мысли - высказывайтесь, интересно.
    Тах: GMT840 2003г.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7448
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    не понял - а что удивляет то?
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8714
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Когда вот так непонятно происходит, искать нужно хреновые контакты. Во всём. Тупо снимать все разъёмы и чистить и смазывать электросмазкой, подгибать если нужно пружинные контакты. У меня было похожее, когда сырость, после мойки, коробка начинала переключаться не по скорости, а по оборотам под сброс. Ошибка выпадала "низкий уровень датчика положения др заслонки". Пока не снял мозг и не прочистил и не смазал все контакты на мозге и разъёмы на двигателе.
    « Последнее редактирование: Сентября 21, 2015, 09:34:03 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое