Автор Тема: Ошибка P0101, ДМРВ (MAF), выбитые катализаторы, замена бензонасоса. Тах: GMT840  (Прочитано 34656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
По акпп - чините механику изначально.Далее оно обычно само НОРМАЛЬНО работает.
Если гонщег- усиливай охлаждение акпп - большой радиатор с принудительным охлаждением, хорошее масло - в помощь.
Пакет " под безкат" включает в себя отключение каталитик монитора как программы, выключение любых действий по задним кислородникам и их ошибкам.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
А еще вопрос дурацкий. Я так понимаю, что вы с Игорем (Моссельмаш) делаете примерно одинаковые правки в прошивке? Я не беру Диабы-Фигаблы всякия Супер-Мега-Спорт. Просто я к чему. Цены у вас с ним примерно одинаковые. Если все тоже, то я тогда к вам приеду, смысл к нему котать никакого.
Нет .
Они работают с готовым продуктом, дорабатывая его под конкретные машины.Оч смешно когда оттуда приезжают 2 машины с зашитым в мозг одинаковым вином  :)).
Цену на эти вещи  подсказывет рынок  и себистоимость процессов. В идеале за каждый прошитый вин  я должен отсылать  производителю тунеров-от 50 до 150 баксов. Или купить пакет на модельный ряд - от 2000 баксов. Считай что у нас бесконечный пакет  на любые прошивки  от тунера( ну так вышло ) , а у них бесконечно дублированный пакет на 2 вина.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Блин. Механика. Как же я ее посадить-то успел. Вхождением в повороты со шлейфом  :-\ Ну ептить. Какой же кайф тогда от нее. И смысл усилений? Мож клапана подсели? Там пребирали все, насос, ремонт бубла, новый барабан, усиленый 3-4 пакет, новые "нормальные" обгонки, все втулки, датчик давления и температуры, новый датчик PRND. Соленоиды только не меняли. 80-90крублей в нее вгрохал. Масло Dextron 6. В уровне.

Сколько диагностика АКПП стоит?
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
А еще вопрос дурацкий. Я так понимаю, что вы с Игорем (Моссельмаш) делаете примерно одинаковые правки в прошивке? Я не беру Диабы-Фигаблы всякия Супер-Мега-Спорт. Просто я к чему. Цены у вас с ним примерно одинаковые. Если все тоже, то я тогда к вам приеду, смысл к нему котать никакого.
Нет .
Они работают с готовым продуктом, дорабатывая его под конкретные машины.Оч смешно когда оттуда приезжают 2 машины с зашитым в мозг одинаковым вином  :)).
Цену на эти вещи  подсказывет рынок  и себистоимость процессов. В идеале за каждый прошитый вин  я должен отсылать  производителю тунеров-от 50 до 150 баксов. Или купить пакет на модельный ряд - от 2000 баксов. Считай что у нас бесконечный пакет  на любые прошивки  от тунера( ну так вышло ) , а у них бесконечно дублированный пакет на 2 вина.

Ок. Вопрос решен. Прошьюсь у вас.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Если гонщег- усиливай охлаждение акпп - большой радиатор с принудительным охлаждением, хорошее масло - в помощь.

Да я думаю, что и штатный пока сойдет. Выведу себе стрелку в приборку по температуре АКПП. В наших пробках с "капитанами улитка", "погонять" приходится не часто, максимум 1/10 пути. Так что, я думаю, она успевает остыть. Но иногда подрываю ее по прямой, тапкой в пол, вот тут она крутится на обороты до 5500. Я думаю нагрузки в ней меньше, чем у всяких любителей OFF-ROADоф и помесить дерьмецо в полях. Вот чем грешу, так это дрифтом в поворотах  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 07:39:03 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Мне что сознание-то будоражит! Тут как Таху не увижу, люди при трогании с места, чуть ли не асфальт со свистом копают.  ;D Могут на месте встать и резину "греть". Там видно, что лошади и крутящий при делах. А у меня такого нет эффекта. Максимум могу колеса летом только в повороте сорвать в букс. ;D  Ну не едет блин со старта. Машинки с движками 2л. (пакетики сока) делают как дитя.  :o Я понимаю, вес и все дела. Но тупит машина. Нет в ней былых кобыл, вот и раздражает, когда что-то не так. Я ж ЫнжЫнер, мать его за ногу.  ;D У меня нервные тики появляются, когда что-то не так работает, как должно  ;D ;D ;D

Фух, ну и денек сегодня. Пойду чайку попью))))  8)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 07:51:31 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Хорош гонять на грузовике, возьмите себе уже Камаро  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Хорош гонять на грузовике, возьмите себе уже Камаро  ;D

Не подниму! Я не нищеброд, но и не ворую))) 3-8 лямов))
А вообще, я не гоняю, я просто "капитанов улиток" взбадриваю  ;D

А вообще мечта: Dodge Challenger SRT
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 08:39:43 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Хорош гонять на грузовике, возьмите себе уже Камаро  ;D
У мя две камары.
Но гоняю обычно на сts .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Хорош гонять на грузовике, возьмите себе уже Камаро  ;D
У мя две камары.
Но гоняю обычно на сts .

 :o :o :o Две?! Этож две однушки в области! Кааааак??? Так, нах увольняюсь. Пойду тачки чинить  ;D

Так, ладно. Шутки шутками, но вопрос остался открытым, сколько ж стоит диагностика АКПП?
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Реверсу позвони, телефон в подписи, будет выдана исчерпывающая информация  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Реверсу позвони, телефон в подписи, будет выдана исчерпывающая информация  :)

Логично  ;D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
интересно какой смысл вкладывается в изречение " диагностика акпп" ?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Хорош гонять на грузовике, возьмите себе уже Камаро  ;D
У мя две камары.
Но гоняю обычно на сts .
Кадди лучше? В чём, по городу интереснее, чем на камаро? Наверно более комфортно и предсказуемо рулится. Камаро - для штатовских прямых дорог  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое