Автор Тема: Ошибка P0101, ДМРВ (MAF), выбитые катализаторы, замена бензонасоса. Тах: GMT840  (Прочитано 35064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
интересно какой смысл вкладывается в изречение " диагностика акпп" ?

Ну как, какое... Поглядеть, че пинается. Нет ли проскальзывания, нормальное ли давление, как соленоиды отрабатывают. Короче сканером пройтись)
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Хорош гонять на грузовике, возьмите себе уже Камаро  ;D
У мя две камары.
Но гоняю обычно на сts .
Кадди лучше? В чём, по городу интереснее, чем на камаро? Наверно более комфортно и предсказуемо рулится. Камаро - для штатовских прямых дорог  :)
камаро по жизни для школьников  :)) это масл кар - машина выглядящая как спорт кар но даж рядом им не являющийся.
кадик едет бодрее , сидеть в нем удобнее, комфорт на порядок выше..
а про прямые дороги моей ( камаричьей) акпп расскажите- ее кто уж тоько не чинил.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
интересно какой смысл вкладывается в изречение " диагностика акпп" ?

Ну как, какое... Поглядеть, че пинается. Нет ли проскальзывания, нормальное ли давление, как соленоиды отрабатывают. Короче сканером пройтись)
Ну опять набор заблуждений  :))
Пинается она штатно.Это убиарется тунеокм
Проскальзывание видит комп ошибкой 1870
Давление косвенно  будет отражать таж ошибка.
Соленоиды не могут не отрабатывать не нормально - будут ошибки по гир ратио.
Не вижу смысла в трате  ваших денег :))))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
интересно какой смысл вкладывается в изречение " диагностика акпп" ?

Ну как, какое... Поглядеть, че пинается. Нет ли проскальзывания, нормальное ли давление, как соленоиды отрабатывают. Короче сканером пройтись)
Ну опять набор заблуждений  :))
Пинается она штатно.Это убиарется тунеокм
Проскальзывание видит комп ошибкой 1870
Давление косвенно  будет отражать таж ошибка.
Соленоиды не могут не отрабатывать не нормально - будут ошибки по гир ратио.
Не вижу смысла в трате  ваших денег :))))))

Дык сами ж сказали, что надо механику чинить  :o  Как же тогда понять, что чинить? А-то чет я совсем в ступор вошел  :o :-\

Пы.Сы. Кадик вестчь!  :afro: Полностью поддерживаю!
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
интересно какой смысл вкладывается в изречение " диагностика акпп" ?

Ну как, какое... Поглядеть, че пинается. Нет ли проскальзывания, нормальное ли давление, как соленоиды отрабатывают. Короче сканером пройтись)
Ну опять набор заблуждений  :))
Пинается она штатно.Это убиарется тунеокм
Проскальзывание видит комп ошибкой 1870
Давление косвенно  будет отражать таж ошибка.
Соленоиды не могут не отрабатывать не нормально - будут ошибки по гир ратио.
Не вижу смысла в трате  ваших денег :))))))

Дык сами ж сказали, что надо механику чинить  :o  Как же тогда понять, что чинить? А-то чет я совсем в ступор вошел  :o :-\

Пы.Сы. Кадик вестчь!  :afro: Полностью поддерживаю!

Ну и? я то тут причем? я акпп не чиню - я их только снимаю ставлю обслуживаю  :))Это надо именно коробочникам показывать.
На деле  у 4l60e - толчковые включения- обычное дело.

про кадики весь полностью поддерживаю!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Ну и? я то тут причем? я акпп не чиню - я их только снимаю ставлю обслуживаю  :))Это надо именно коробочникам показывать.

Упс. Обознатушки)
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Итак! Та-дам :D Пришел наконец новый МАФ от Delphi :D Из пендосии через Ebay обошлось в 8к рублей  :afro:

Первое. Хочу извиниться за сомнения в правильном диагнозе господином rewers22. Ему большой "+" в зачотку. Ошибка была именно из-за МАФа, не смотря на то, что параметры им выдаваемые, были в пределах допустимого  :o  Видимо дело в динамике изменения частоты. На днях замерю и отпишусь. Главное, ошибка не появляется в различных режимах.

Второе. Динамика авто изменилась! Стала разгоняться значительно резвее. Пропали провалы в переходных режимах. Это здорово, господа! С места прыжок! В повороте слегка сильней газку нажал - колеса срывает в букс!  :afro: Но на холостых двиг. все равно потряхивает  (в районе 20-50 об/мин) :( Будем копать дальше. Поглядим в сторону ЕГР, свечей и ВВ проводов.

Третье. Пинки АКПП никуда не делись. Если ехать спокойно, нормально разгоняться, то переключает почти незаметно, еле чувствуется. Если топить на полную, газ более 2/3, при переключениях пинки, четкие, ощутимые пятой точкой))) Как говорил rewers22, это у них болезнь. Надеюсь после чиповки, будет поменьше.

Пока на этом сегодня все, будем ковырять дальше  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2015, 06:48:20 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Ну вообщем то опыт не пропьешь! :))
В реальности  он просто именно так обычно умирает.
По потряхиванию на ХХ- надо просто сканер с графиком мисфайров.ЕГР- сильно вряд ли.ВВ часть - скорее всего.Ну и оно как плита работать один хрен не будет.Не умеет.

По акпп - у них баг с 1 на 2 . Далее в зависимости от того что делали  при ремонте акпп- возможно  просто сделан тунек плиты который  дает четкие переключения. И естессно при активной езде акпп себя как вариатор вести не может .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Ну вообщем то опыт не пропьешь! :))
В реальности  он просто именно так обычно умирает.
По потряхиванию на ХХ- надо просто сканер с графиком мисфайров.ЕГР- сильно вряд ли.ВВ часть - скорее всего.Ну и оно как плита работать один хрен не будет.Не умеет.

По акпп - у них баг с 1 на 2 . Далее в зависимости от того что делали  при ремонте акпп- возможно  просто сделан тунек плиты который  дает четкие переключения. И естессно при активной езде акпп себя как вариатор вести не может .

Прошу прощения, а что значит "график мисфайров"? Есть в ScanXL например параметры "мисфайр" по цилиндрам, там пишутся цифры, значения которых мне неведомы. На всех горшках по 1, кроме 4 и 8, там по 5-8 в среднем.
На ЕГР тоже не грешу, если только он открытым не закис.
Вот про ВВ думаю больше всего! Менял их на Моссельмаше. Посавили, и движок еще тогда начал колбасить на х.х. На родных такого не было, но они рассыпались у парней в руках. Как плита - это V6. V8 не так конечно, но тоже хорошо на х.х. работает, а у меня работает, но с небольшими пинками, как спотыкается.

По АКПП заделывали отверстия, помятые и расширенные шариками. Андрей говорит, что передачи должны толчками включаться, это значит четкое включение без пробуксовки фриков. Я склонен ему верить. Коробка, кроме этих пинков, пашет как часы, не смотря на мои насилия над ней.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Прошу прощения, а что значит "график мисфайров"? Есть в ScanXL например параметры "мисфайр" по цилиндрам, там пишутся цифры, значения которых мне неведомы. На всех горшках по 1, кроме 4 и 8, там по 5-8 в среднем.
На ЕГР тоже не грешу, если только он открытым не закис.
Вот про ВВ думаю больше всего! Менял их на Моссельмаше. Посавили, и движок еще тогда начал колбасить на х.х. На родных такого не было, но они рассыпались у парней в руках. Как плита - это V6. V8 не так конечно, но тоже хорошо на х.х. работает, а у меня работает, но с небольшими пинками, как спотыкается.

По АКПП заделывали отверстия, помятые и расширенные шариками. Андрей говорит, что передачи должны толчками включаться, это значит четкое включение без пробуксовки фриков. Я склонен ему верить. Коробка, кроме этих пинков, пашет как часы, не смотря на мои насилия над ней.
Если по аналогии с EFI live, то цифры параметра misfire - кол-во рабочих ходов в том или ином цилиндре, где были соблюдены сотв. критерии, считает с нуля с момента начала записи лога. Бывают сетапы (тюнинговые вал, головки блока), где контроль по мисфаеру приходится отключать - машина в принципе не способна ровно работать на холостых, но это явно не ваш случай - железо стоковое... Ищите проблему, тем более все началось с замены проводов.

Коробки 8хх, после переборки в России пинающиеся, как у 4хх - рядовое явление; люди пытаются исправить косяки штатной джиэмовской прошивки акпп механическим путем.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Спасибо за информацию! Сейчас вот откладываю деньги на чиповку у rewers22.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Приветствую!
Похожие симптомы. Спрошу тут про МАФ. В каталоге указываются 2 номера: 19208521 и 25179711. На рокавто к МАФ DELPHI AF10056 есть картинка с описанием, что теперь изменена форма. Был алюминиевый, стал пластиковый и другой формы датчик с переходником. Без проблем должна пройти замена?
А может купить какой-нибудь "WALKER PRODUCTS" или это лотерея по работоспособности?
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2015, 01:21:54 pm от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • подойдет...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Peter24RUS

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 308
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Красноярск
      • Buggy4x4
    Вот и мне пришел новый MAF. Установил на прошлой неделе. Ушли все три ошибки. Педаль газа стала более "эластичной". Спасибо большое за советы!
    Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

    Оффлайн ВаськО

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: РФ, Москва
    Такая же фигня!  :afro: Удачной езды) Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D Вот только господин rewers22, что-то на личку не отвечает  :(
    Тах: GMT840 2003г.