Автор Тема: Геокешинг  (Прочитано 31006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Геокешинг
« Ответ #15 : Февраль 05, 2009, 01:29:40 am »
Договорились,тогда так и запишем;)
ЗЫ:товарищь,а как Вы относитесь к Карелии?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Геокешинг
« Ответ #16 : Февраль 05, 2009, 01:31:37 am »
Летом там говорят хорошо, но надо лебёдок понаставить со всех сторон только и свамперы купить, а так вообще думаю суперский отдых выйдет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Геокешинг
« Ответ #17 : Февраль 05, 2009, 02:17:14 pm »
Я всегда готов и в холод, и в жару. Давай если хочешь проложим маршрут, может и народ откликнеца.   

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Геокешинг
« Ответ #18 : Февраль 05, 2009, 07:44:51 pm »
Не я хочу основательно всё, на морду и на жопу стационарную, думаю переносная гемог не малый.
Купил тут журнал 4х4,в соседней теме как раз слайды из него.На мой взгляд вещь очень даже имеет право на существование.особенно хороша,если машину кувыркнёшь.А второй зачёт,то что одной лебёдкой может пользоваться вся команда.
Цитировать
Я всегда готов и в холод, и в жару. Давай если хочешь проложим маршрут, может и народ откликнеца. 
думаю всё можно.Только выбираться лучше по весне-в районе майских.чтоб с ночёвкой в лесу можно было.А то зимой пока до места встречи едем-уже стемнеет и т.д.а ночью через незнакомые места ломиться черевато.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Геокешинг
« Ответ #19 : Февраль 05, 2009, 11:48:02 pm »
Через незнакомые места ломиться и летом черевато, по этому надо минимум в 2 машины ехать.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Геокешинг
« Ответ #20 : Февраль 06, 2009, 12:10:48 am »
Так это само собой что одной машиной ехать не стоит.Просто летом мееньше шансов от переохлождения словить геморой на задницу.
Сейчас пока с товарищем на 2х машинах по области периодически мотаемся-отлаживаем командную работу,смотрим,что ещё надо сделать,вобщем набираемся опыта на собственной шкуре.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Геокешинг
« Ответ #21 : Февраль 06, 2009, 09:19:58 am »
По какой области?
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Геокешинг
« Ответ #22 : Февраль 06, 2009, 10:45:31 am »
Ленинградской
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн AlexTah411

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Москва, Митино
  • Нам грязи не помеха
Re: Геокешинг
« Ответ #23 : Февраль 06, 2009, 04:17:29 pm »
ребята, однозначно зимой лучше. На этот счет у меня достаточно богатый опыт в лайт покатушках.
Зимой:
1. машина чистая
2. выходить чисто
3. садиться чисто
4. в лесу меньше вероятность утануть в болоте (если без фанатизма)
5. а так же не разбиваются колеи идущими впереди машинами
6. нем насекомых
и т.д.....

Летом всё наоборот:
1. Конечно же тепло, но есть вероятность дождя.
2. Всё время жарко так как приходиться ходить в грязезащитной одежде
3. впереди идущие машины сильно разбивают калею и она увеличивается до безумных размеров
и т.д.

А в целом если просто путешествие до время года не имеет разницы. Летом здорово и зимой классно..

Вообщем я всегда за и готов к вам присоединиться.

P.S. двумя машинами по бездорожью ездить нельзя, так как обе разложить можно запросто. И что тогда делать? Лучше 3-4 машины. Но максимум 6 - иначе очень долго получается - на шар ребята 300 метро 4 часа рубились летом.
Двумя - если только подготовленные, с лебедками на 33-х мудах - и то шишига иногда нужна  :afro:
 
Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
Citroen C5 2005 г.в.

Люблю всё активное.

Оффлайн AlexTah411

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Москва, Митино
  • Нам грязи не помеха
Re: Геокешинг
« Ответ #24 : Февраль 06, 2009, 04:28:28 pm »
А вообще ту падумалось, что можно съездить не только к шару. В той же степи есть заброшенная церков с бывшем ныне не существующем селе Архангельское. А так же в 30- ти кв. еще есть брошенный колесный параход, я на него так и не посмотрел - оочень хотел.
В МО есть еще куча всяких объектов, например: заброшенный пионерлагерь под нарой в лесу ( к нему кстати почти есть дорога, но можно и по лесу), или страусиная ферма ну и т.д.
Выездь сделать разумеется шашлычный. Формат питания - на себя и того парня, ну и т.д.

Если интересно могу фотки выложить.
Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
Citroen C5 2005 г.в.

Люблю всё активное.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Геокешинг
« Ответ #25 : Февраль 06, 2009, 08:38:05 pm »
ребята, однозначно зимой лучше. На этот счет у меня достаточно богатый опыт в лайт покатушках.
Зимой:
1. машина чистая
2. выходить чисто
3. садиться чисто
4. в лесу меньше вероятность утануть в болоте (если без фанатизма)
5. а так же не разбиваются колеи идущими впереди машинами
6. нем насекомых
и т.д.....

Летом всё наоборот:
1. Конечно же тепло, но есть вероятность дождя.
2. Всё время жарко так как приходиться ходить в грязезащитной одежде
3. впереди идущие машины сильно разбивают калею и она увеличивается до безумных размеров
и т.д.

А в целом если просто путешествие до время года не имеет разницы. Летом здорово и зимой классно..

Вообщем я всегда за и готов к вам присоединиться.

P.S. двумя машинами по бездорожью ездить нельзя, так как обе разложить можно запросто. И что тогда делать? Лучше 3-4 машины. Но максимум 6 - иначе очень долго получается - на шар ребята 300 метро 4 часа рубились летом.
Двумя - если только подготовленные, с лебедками на 33-х мудах - и то шишига иногда нужна  :afro:
 
Это конечно всё логично,но танки грязи не боятся.Но в мороз те же лесовозные колеи промерзают так,что для некоторых машин представляют из себя либо траншею,либо линию Маннергейма.машина идёт значительно жёстче-подвеска страдает больше.
Ещё забвнее ситуации с преодолением водоёмов...не знаю сколько надо залить "доброго тепла" в штурмана чтоб он брод пошёл мерять))))
А если там где был брод несколько дней назад шишига прошла....всё замёрзло и брод состоит из замёрзших торосов с полыньёй посередине.С таким раскладом только выпиливать всё иначе  пипец может быть.А вдруг на тот берег ну очень нада!А пластик то как на морозе хорошо лопается)))
вобщем у природы нет плохой погоды,но у каждой есть свои нюансы;)
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Геокешинг
« Ответ #26 : Февраль 08, 2009, 09:16:13 am »
Доброе утро. Зачем изобретать велосипед, можно просто первый выезд, делать шашлычным. Познакомиться и более серьезно подходить к этому вопросу, по возможностям вашего авто. всем жалко свой автомобиль, проложить дорогу " по легкому пути " в дебри лесть на пример, на моем авто просто жалко, я понимаю что такая мечта есть, но к сажелению не на этом авто. Можно просто, хотя бы поехать к ШАРУ. А намести решить остальные маршруты.   

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Геокешинг
« Ответ #27 : Февраль 08, 2009, 09:27:58 am »
Разговаривать можно долго по этой теме, Давайте предъем к действием, 1. Придумаем маршрут. 2. Выберем подходящий из предложных. 3. Обговарим обязанности.
4. Выберем день. 5. Подготовим все что нужно. и т. д. Давайте развивать эту тему, кто что еще придумает?  По это тогам этой поездки и будем судить, а народ подтянуться.  Проголосуем КТО ЗА!!! :afro:       

Оффлайн Mitia

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +9/-0
Re: Геокешинг
« Ответ #28 : Февраль 08, 2009, 11:53:26 am »
Про пароход спорно! Вроде как нет его там уже, хотя проверить не помешает! Шар тем кто не видел посмотреть конечно стоит! Акустика внутри потрясающая.
Ехать или зимой или в жаркую погоду,в межсезонье и после дождя дорога превращяется в жидкое месиво проходимое только для трактора, да и то не для всякого!
А вот на противоположном берегу Иваньковского ВДХР есть ещё одно интересное место Урочище Корчевы, но посетить его уже врятли удастся! Хотя я туда успел ещё до того как его обнесли забором.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=483

Оффлайн AlexTah411

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 106
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Москва, Митино
  • Нам грязи не помеха
Re: Геокешинг
« Ответ #29 : Февраль 09, 2009, 10:26:16 am »
Разговаривать можно долго по этой теме, Давайте предъем к действием, 1. Придумаем маршрут. 2. Выберем подходящий из предложных. 3. Обговарим обязанности.
4. Выберем день. 5. Подготовим все что нужно. и т. д. Давайте развивать эту тему, кто что еще придумает?  По это тогам этой поездки и будем судить, а народ подтянуться.  Проголосуем КТО ЗА!!! :afro:      

1. Предлагаю к шару и к пароходу  - наиболее безопасный маршрут для машин. Можно еще заехать в Архангельское.
2. 17 или 24 февраля - на обсуждение.
3. С собой берем: машину, бензин, хорошее настроение, а так же еды на себя и того паря + шашлык на себя.
Если есть то обязательно берем: рывковые троса и шаклы, лопату, рацию (можно банальный мидланд), а так же мангал, шампура, решетки и т.д.

   
Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
Citroen C5 2005 г.в.

Люблю всё активное.