Автор Тема: Техника преодоления препятствий. Езда по снегу.  (Прочитано 36555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Цитировать
А вы это знаете? Умеете?
Вы уж извините уважаемый Семён! большинство конечно всё вы правильно пишите, но если что то не подходит Вам не значит что другим не подходит. самоблок задний сильно помогает на бездорожье, нет конечно если застрял то скорее всего от него пользы не будет, но он как раз для того что бы не застрять, ну а полные блокировки очень тож помогают. Лопатой махать тож не хочется а тут включил и поехал потихоньку.Утопить конечно всё можно но эти приблуды как раз помогаю на среднем бездорожье. Вот вы как раз пишите что на недоприводе пользовали и цепи и тросики и ещё чего то так значит помогают? Конечно лучше учится на ошибках других, но получается что на своих все учатся. Так что думаю что если кому то нужно пусть ставят и блокировки и цепи и резину и это будет помогать, конечно потом дальше за трактором идти но зато вспоминать приятно.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Вы уж извините уважаемый marganus! 
Про блоки я могу сказать только одно: если без него МНЕ откапывать 2 колеса, то на 2о метров дальше ВЫ будете откапывать 3  ;D ;D ;D. Это проверено. Блоки реально работают на камнях, там им цены нет. Но на покрытиях с слабым сцеплением при буксе 1 колеса на оси, на второе придет вся дурь, что неминуемо приводит к срыву его в букс. Результат - зарылись оба, осталось буксануть одному на морде - и пипец (если есть передний блок - то там такая ж история, откапывать уже 4 надо).

НО Я ПИСАЛ НЕ ОБ ЭТОМ. А о том, что нет волшебных примочек. Всё придумано до нас. И Таха со всеми блоками встанет задолго до того, как увязнет Таха на 35" колесах. Так что путь - он один, а попытки нивовотства приведут палюбому на именно этот путь, но сильно позже.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Цитировать
И Таха со всеми блоками встанет задолго до того, как увязнет Таха на 35"
Это верно, но таха на 35 с блоками увязнет позже чем без них, ну а из универсальных примочек это только вертолёт.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
именно. но сядет палюбасу, а трактор туда может и не поехать!(у меня так было раз, в свое оправдание - я ВОЗВРАЩАЛСЯ домой оттуда, куда заехал на заднем приводе. Но через 2 дня подтаяло, и... беларус не поехал туда, я 1,5 км ковырялся сам).
Но 90% обсуждений - это какую б приблуду вкорячить, что б на резине ЛЫСОЙ НАГЛУХО, шоссейке. размером 225х65х15, ездить так же, как и Теран (или чирок - не суть) на 31"МТ??? Но приблуда должна стоить не более цены одного бэ-у колеса! Да нет таких приблуд, вот я о чем! И лебедок по 3 тыщи нет! а те, что есть - это что б дрова к машине подтягивать. а не авту из говен таскать. а если ты ручной лебедью Блейзер вытащил из говен - грош тебе цена как водиле
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Цитировать
Но через 2 дня подтаяло, и... беларус не поехал туда,
Было у меня такое тоже, на паджерике, но лопатой всё поле я бы всё равно не смог бы выкопать а спешащий на выручку беларусь тож утонул по дороге,и условия такие же, дождик пошёл, пришлось ночевать в поле, заодно трактор сторожил. на следующий день гусиничная техника в виде ДТ-75 освободила нас обоих! потом правда я за ним ехал сам и нигде не застрял.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Цитировать
ну а из универсальных примочек это только вертолёт.
Цитировать
ДТ-75 освободила нас обоих!
- вот , берите пример. Сначала пускаем по снегу путепрокладчик, а потом тихэнько -тихэнько за ним. Ни какие снега не страшны. И так Техника  преодоления препятствий. Езда по снегу:
1. Вертолет
2. ДТ-75
3. Путепрокладчик.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Так, начали за здравие, заканчиваем за упокой. Блин хоть бери попкорн. Граждани посмотрите начало поста, а то этот спор ни к чему не приведет.
У нас большие авто, вроде еще ни кто не строит технику для жеского OFF-Road, поэтому воздержитесь от высказываний что это не подходит. Лучше систематизировать и дополнить по сучеству первые строки, что из подручного может помочь в не много нештатной ситуации, а не доходить до обсуждения о проходимости Путепрокладчика.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Цитировать
может помочь в не много нештатной ситуации, а не доходить до обсуждения о проходимости Путепрокладчика.
Ну ладно вам, никто не спорит. путепрокладчик тоже вариант, просто его нужно в других условиях применять. если спорт или съезд то он в кустах может стоять, что бы потом эвакуацию проводить. У меня тож был такой случай, правда я тогда на Ниве был с товарищем, поехали на охоту в Тверскую губернию, но до деревни доехать не было возможности, вернее была, на Ниве с помощью лопаты мы довольно быстро добрались, но браконьерство наше предпологало езду по дорогам и фарой светить по бокам и стрелять зайцев или лис, а как тут стрелять если постоянно копать нужно? Вот мы в ближайшем ДРСУ заказали грейдер который прочистил нам путь и всё было удачно, но нужно ещё уточнить что во время чистки он застрял там где нивка по верхам прошла. Может это и не самый удачный способ преодоления препятствий, но в тот момент время не было на другое. ну и конечно не всегда бывает возможность грейдер с собой взять. :)
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Цитировать
вроде еще ни кто не строит технику для жеского OFF-Road
Хм, одного знаю - Даниил, ака Мент ;)
а по сути поста - снег - НАИБОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ для жипа, ибо он переменчив. У чукчев чуть не 90 слов, обозначающих снег.Он и рыхлый и липкий, и слежавшийся и пороша, а еще наст, а снег еще м.б. слоеный... И среди 4х4 сортсменов нет единого мнения, что лучше в снегу: МТ резина с ее грунтозацепами, или зимняя, с ее ламелями. Так что по снегу, особенно весной, лучше не ездить ;)
Вот такой мой личный вывод. Хотя я лично его оченно часто не соблюдаю ;D ;D ;D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Никогда! Ниикогда 35" Яко-гамо АТ не поедет по заснеженному полю лучше 33" BFG MT. Никагда!Ё
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Никогда! Ниикогда 35" Яко-гамо АТ не поедет по заснеженному полю лучше 33" BFG MT. Никагда!Ё
Правды ради: прошу указать мне ГДЕ НАПИСАНО АТ???? Или мы опять, читаем одно, а понимаем то, что хотим?
Кстати, почему такое отношение к Ёке? Вполне себе ничего резинка. И в говнах и по шоссе. Уж лучше Гудры - палюбому
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Техника преодоления препятствий. Езда по
« Ответ #86 : Января 28, 2009, 11:06:28 pm »
Я к сожалению не знаю такую резину МТ, на которой есть ламели. На ProComp-e Extreme MT и АТ есть. Но там это просто не серьёзно. По шоссе - да, ЯГа лучше гудрича АТ, но ровно на столько, на сколько хуже за дорогой. А если вы имеете ввиду модели индекса G, говоря о её преимуществах перед BFG в какашах, то мнение ваше ошибочно.
« Последнее редактирование: Января 28, 2009, 11:08:32 pm от BEPECK »
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Юзаю вот такую резину:Hankook Dynapro MT 31х10хR15
И хочу сказать, что резина неоднозначно ведет себя в снегу. С одной стороны, крупная шашка позволяет грести в рыхлом и мокром снегу, с другой стороны, чуть зазевался, не успел убрать ногу с гашетки, машина зарывается на 3-4...
На заднем приводе, лобовое сопротивление передних колес такое, что ездить просто не возможно...
:(
На ледяной корке крупные шашки свистят как лысый башмак! Народ недоуменно смотрит, когда на перекрестке не можешь тронуться, стоишь и шлифуешь...
:)
Но вот грязь, песок, глина - её стихия, можно многое себе позволить довольно безнаказанно!
Так что для снежного бездорожья, нужно что-то с ламельками и крупным зубастым рисунком!
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
А проясните плиз про лобовое сопротивление. Это, когда за дорогой или, когда по твёрдому вы имеете ввиду?
Один мой товарищ поставил себе такие колёсья на Патрик. Особого увеличения расхода зенбина, по сравнению с Bridgestone, на твёрдом покрытии замечено не было. В какашах на такой, я лично не ездил, но по ощущениям едет примерно, как BFG МТ. Единственное, что кажется боковина малость по-мягче.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Да, про лобовое это в снегу, как в небольшой сугробчик залез, так передок подрубай ...
А на летнем асфальте, если развал-схождение в норме, расход почти такой же. Вполне терпит снижение давления до 0,8 Атм, хожовыми качествами по летним говнам вполне доволен!
 :afro:
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES