бывает такое, что не доглядишь при покупке... глаза загораются на давнюю хотелку, разум помутняется и отсчитываешь лавандосы, бьешь по рукам. а потом, когда спесь слетит - там косяк, здесь жопа... машина ушатана в итоге. понимаешь, что вляпался и ездить на этом уже не хочется. много раз такое слышал от знакомых. поэтому ТС не обязательно лютый перекуп-наварщик. перекупы в таком состоянии авто не берут, им это не нужно. а перешитый салон с полной покраской/полировкой кузова говорит о адово-большом пробеге авто + состояние рамы/днища о этом пробеге по адовым реагентам мегаполиса. поэтому машина так часто меняет хозяев последнее время. имхо. доводить до ума ее лично я не стал бы, этот субур встанет просто золотым, его потом и за пол цены вложений (без покупки самого авто) не продать. кстати, еще раз убеждаюсь в том, что так как америкосы (что новые, что старые) не гниют пожалуй ни одни авто... наверное только ТАЗы могут в этом деле с амерами поспорить и то сдается мне, что ТАЗы выиграют этот спор. куча 9-ок/10-ок 90ых годов гоняет по Мск с вполне живой кузовщиной, в то время как не гнилого (даже не ржавого, а именно НЕ ГНИЛОГО) амера этих годов найти крайне трудно.