Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась. ![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Где-то читал, что с гидробустом прокачивать систему ГУР надо при нажатой педали тормоза. Это правда?
У меня с гидробустом. Снял хомут с резиновой трубки на патрубок насоса - обратку. Металлический патрубок гура заглушил отрезком силиконовой трубки, перетянутым изолентой. В резиновую трубку обратки вставляем силиконовую трубку 1м. и в пустую бутылку на 2 литра от кока-колы. Завёл машину, открыл бачок гура. Товарищ держит это хозяйство в моторном отсеке и командует, когда глушить, если жидкость полностью уходит. Я глушу мотор, опять доливаем до верху бачок гура, завожу и кручу руль от упора до упора, с остановкой в крайней точке, чтоб промыть обратный клапан. При этом нажимаю на тормоз активно, и отпускаю, как при прокачке тормозов, при этом жидкость идёт в сливную бутылку струёй. Вот так переводится 5-6 литров жидкости гур, пока она всё барахло не промоет, и не будет идти такого же цвета, как и заливаемая.
Везде на станциях её меняют большим шприцем, типа откачали и залили новую.
Это всё хрень, надо с прогоном менять, только тогда уходят все какашки и отложения.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.image1.org%2Fimages%2F2015%2F10%2F16%2F1%2Ffa9dbac8e7ddc5864dc1b982b54d9523.jpg&hash=022ba3051d563de1e6d3ff3bdafb4a7df907f8ea)