Автор Тема: тугой руль(был)и опять стал  (Прочитано 8393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
тугой руль(был)и опять стал
« : Сентября 30, 2015, 04:28:28 am »
Руль становился все туже и туже. Причем  тяжесть была переменная. Так же при крутом повороте руля загоралась лампа тормозов(с соответствующим сообщением на дисплее и гонгом). Проблема решилась заменой жидкости. Процесс замены уже описан на форуме.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2015, 02:51:37 pm от Бармалей_5.3 »
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
Re: тугой руль(был)и опять стал
« Ответ #1 : Октября 15, 2015, 02:58:51 pm »
Радость была не долгой. Через пару дней все стало даже хуже. Если раньше на холодную руль крутился хорошо, то теперь и на холодную не провернуть. Что интересно, при повороте руля на холостых или малых оборотах, а так же при нажатии на тормоз, загораются лампы тормозов и ТС. Это видимо индикация низкого давления в системе ГУР-гидробуст? Есть смысл проверять систему на предмет наличия воздуха или сразу менять насос, тем более, что он уже на руках? Система EVO может быть при делах?
« Последнее редактирование: Октября 15, 2015, 03:02:38 pm от Бармалей_5.3 »
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: тугой руль(был)и опять стал
« Ответ #2 : Октября 15, 2015, 09:27:42 pm »
Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: тугой руль(был)и опять стал
« Ответ #3 : Октября 15, 2015, 09:33:36 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • жидкость не возможно поменять не правильно, если только ослиной мочи туда налить или тряпок в насос напихать ;D
    И ситемы EVO там нет.
    Насос помер.
    « Последнее редактирование: Октября 15, 2015, 09:38:16 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Бармалей_5.3

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Новокузнецк
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #4 : Октября 16, 2015, 04:19:48 am »
    Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась. :)
    Где-то читал, что с    гидробустом прокачивать систему ГУР надо при нажатой педали тормоза. Это правда?
    Tahoe GMT 840 2006 г.
    Игорь
    +79133166308

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #5 : Октября 16, 2015, 08:09:03 am »
    ) Ну почему, у меня друган как то перепутал баночки и заменил жидкость в ГУР на... 75-90. От он матерился неделю на морозе вися на руле чтоб провернуть))

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8719
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #6 : Октября 16, 2015, 06:08:11 pm »
    Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась. :)
    Где-то читал, что с    гидробустом прокачивать систему ГУР надо при нажатой педали тормоза. Это правда?
    У меня с гидробустом. Снял хомут с резиновой трубки на патрубок насоса - обратку. Металлический патрубок гура заглушил отрезком силиконовой трубки, перетянутым изолентой. В резиновую трубку обратки вставляем силиконовую трубку 1м. и в пустую бутылку на 2 литра от кока-колы. Завёл машину, открыл бачок гура. Товарищ держит это хозяйство в моторном отсеке и командует, когда глушить, если жидкость полностью уходит. Я глушу мотор, опять доливаем до верху бачок гура, завожу и кручу руль от упора до упора, с остановкой в крайней точке, чтоб промыть обратный клапан. При этом нажимаю на тормоз активно, и отпускаю, как при прокачке тормозов, при этом жидкость идёт в сливную бутылку струёй. Вот так переводится 5-6 литров жидкости гур, пока она всё барахло не промоет, и не будет идти такого же цвета, как и заливаемая.
    Везде на станциях её меняют большим шприцем, типа откачали и залили новую.
    Это всё хрень, надо с прогоном менять, только тогда уходят все какашки и отложения.
    « Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 06:14:50 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Бармалей_5.3

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Новокузнецк
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #7 : Октября 16, 2015, 06:20:24 pm »
    Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась. :)
    Где-то читал, что с    гидробустом прокачивать систему ГУР надо при нажатой педали тормоза. Это правда?
    У меня с гидробустом. Снял хомут с резиновой трубки на патрубок насоса - обратку. Металлический патрубок гура заглушил отрезком силиконовой трубки, перетянутым изолентой. В резиновую трубку обратки вставляем силиконовую трубку 1м. и в пустую бутылку на 2 литра от кока-колы. Завёл машину, открыл бачок гура. Товарищ держит это хозяйство в моторном отсеке и командует, когда глушить, если жидкость полностью уходит. Я глушу мотор, опять доливаем до верху бачок гура, завожу и кручу руль от упора до упора, с остановкой в крайней точке, чтоб промыть обратный клапан. При этом нажимаю на тормоз активно, и отпускаю, как при прокачке тормозов, при этом жидкость идёт в сливную бутылку струёй. Вот так переводится 5-6 литров жидкости гур, пока она всё барахло не промоет, и не будет идти такого же цвета, как и заливаемая.
    Везде на станциях её меняют большим шприцем, типа откачали и залили новую.
    Это всё хрень, надо с прогоном менять, только тогда уходят все какашки и отложения.

    Сенкс, учту. :)
    Tahoe GMT 840 2006 г.
    Игорь
    +79133166308

    Оффлайн Бармалей_5.3

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Новокузнецк
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #8 : Октября 16, 2015, 07:04:57 pm »
    Привет! Рассказывай, как жидкость менял. Может где-то ошибка вкралась. :)
    Где-то читал, что с    гидробустом прокачивать систему ГУР надо при нажатой педали тормоза. Это правда?
    У меня с гидробустом. Снял хомут с резиновой трубки на патрубок насоса - обратку. Металлический патрубок гура заглушил отрезком силиконовой трубки, перетянутым изолентой. В резиновую трубку обратки вставляем силиконовую трубку 1м. и в пустую бутылку на 2 литра от кока-колы. Завёл машину, открыл бачок гура. Товарищ держит это хозяйство в моторном отсеке и командует, когда глушить, если жидкость полностью уходит. Я глушу мотор, опять доливаем до верху бачок гура, завожу и кручу руль от упора до упора, с остановкой в крайней точке, чтоб промыть обратный клапан. При этом нажимаю на тормоз активно, и отпускаю, как при прокачке тормозов, при этом жидкость идёт в сливную бутылку струёй. Вот так переводится 5-6 литров жидкости гур, пока она всё барахло не промоет, и не будет идти такого же цвета, как и заливаемая.
    Везде на станциях её меняют большим шприцем, типа откачали и залили новую.
    Это всё хрень, надо с прогоном менять, только тогда уходят все какашки и отложения.

    Спасибо, подробно, понятно. Но 5-6 л? Не гуманно как-то.
    Tahoe GMT 840 2006 г.
    Игорь
    +79133166308

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8719
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #9 : Октября 16, 2015, 07:16:36 pm »
    Цитировать
    Спасибо, подробно, понятно. Но 5-6 л? Не гуманно как-то.
    Так получилось, у меня 99 года автомобиль, и думается, никто никогда не прокачивал гур. По-этому сначала методом "перелива" шприцом в сервисе так сказать заменили, мне не понравилось, что жидкость не стала светлая, была также мутная и тёмная, хотя ушло 2 литра. (2 баклашки)  :o Наливали, отбирали шприцем, заводили и так далее. 
    Тогда я купил ещё 4 баклашки, и прогнал, пока не пошла светлая. Теперь радуюсь жизни, руль стал просто отличный, и гибробуст наверняка промылся, все клапаны там какие есть, патрубки и лопатки насоса.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Бармалей_5.3

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Новокузнецк
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #10 : Октября 16, 2015, 07:20:34 pm »
    Цитировать
    Спасибо, подробно, понятно. Но 5-6 л? Не гуманно как-то.
    Так получилось, у меня 99 года автомобиль, и думается, никто никогда не прокачивал гур. По-этому сначала методом "перелива" шприцом в сервисе так сказать заменили, мне не понравилось, что жидкость не стала светлая, была также мутная и тёмная, хотя ушло 2 литра. (2 баклашки)  :o Наливали, отбирали шприцем, заводили и так далее.  
    Тогда я купил ещё 4 баклашки, и прогнал, пока не пошла светлая. Теперь радуюсь жизни, руль стал просто отличный, и гибробуст наверняка промылся, все клапаны там какие есть, патрубки и лопатки насоса.
    Ну так-то да. Согласен. Скупой платит всегда))). Щас насос меняю, о чем тема рядом.
    « Последнее редактирование: Октября 16, 2015, 07:23:36 pm от Бармалей_5.3 »
    Tahoe GMT 840 2006 г.
    Игорь
    +79133166308

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8719
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #11 : Октября 16, 2015, 07:28:58 pm »
    Сейчас поставил винтовой хомут на трубку обратки, через год ещё раз прогоню литра 3, так как жидкость от нагрузки деградирует, меняет свои свойства. Я когда машину купил, там вообще неизвестная субстанция чёрного цвета была, как моча по плотности.  :-\
    Пока гнал машину, даже руль закусывало, настолько была жидкость хреновая.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Бармалей_5.3

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Новокузнецк
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #12 : Октября 16, 2015, 07:36:50 pm »
    Сейчас поставил винтовой хомут на трубку обратки, через год ещё раз прогоню литра 3, так как жидкость от нагрузки деградирует, меняет свои свойства. Я когда машину купил, там вообще неизвестная субстанция чёрного цвета была, как моча по плотности.  :-\
    Пока гнал машину, даже руль закусывало, настолько была жидкость хреновая.
    Я вот тоже жижу поменял. Была как вода ржавая.  Залил Декстон 3. Через пару дней стало даже хуже . На холостых руль совсем не крутится. Насос на руках - буду менять.  Шкив уже снял(см. тему рядом).
    Tahoe GMT 840 2006 г.
    Игорь
    +79133166308

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8719
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #13 : Октября 16, 2015, 07:53:11 pm »
    Декстрон не подходящая жижа, там другие режимы работы, лучше всего родная акделковская жидкость.
    Там наверно гадость налипшую где-то сорвало со стенок, и она теперь сидит в редукторе, промывка поможет.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Бармалей_5.3

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Новокузнецк
    Re: тугой руль(был)и опять стал
    « Ответ #14 : Октября 16, 2015, 08:05:38 pm »
    Декстрон не подходящая жижа, там другие режимы работы, лучше всего родная акделковская жидкость.
    Там наверно гадость налипшую где-то сорвало со стенок, и она теперь сидит в редукторе, промывка поможет.
    В начале темы я писал о горящих лампах тормоза и ТС при повороте руля и нажатии на тормоз. Руль на ХХ вообще не крутится. Думаешь промывка поможет? Как тогда нужно промывать, чтоб и из редуктора говнятина вышла?
    Tahoe GMT 840 2006 г.
    Игорь
    +79133166308