Что-то я опять забросил журнал.
Нашёл я подходящий вариант шестерёнок на Рокавто, который обошёлся вместе с доставкой в $115,34.
DANA 2023878 SVL Rear Axle; with 28 Splines; with GM 7.625 Axle; with Open Differential Плюс еще заказал ремкомплект переднего тормозного суппорта, т.к. обнаружил один рваный пыльник.
Посылка приехала сразу после новогодних каникул.


Из-за острой нехватки времени и из-за решения попутно обнаруженных неполадок, до установки дело дошло только вчера.
Но, всё по порядку.
У меня давно уже сгнили в труху грязезащитные щитки заднего моста. По началу, я решил, что это не страшно. Но со временем, стал замечать, что внутренние колодки задних тормозов стали быстрее стачиваться. Видимо, это происходит из-за грязи, летящей на диски.
В ниличие в Питере их конечно не найти. Пошерстил Рокавто, и снова волосы дыбом встали от цены за пару жестяночек с пересылом. Оказалось, дороже, чем набор шестерёнок.
Погуглив, перебрав кучу вариантов (вплоть до изготовления их из пластиковых подносов) в итоге купил щитки от УАЗ Патриот и сколхозил из них.

Пришлось изменить место их крепления.
Штатный щиток крепился поверх всего этого механизма. А потом Z-образной выштамповкой уходил ближе к рессоре.
У патриотовского щитка диаметр, на котором была сделана такая же выштамповка был чуть больше, и он чуточку не влез внутрь диска. Поэтому пришлось расплющить её прессом до ровного состояния и прикрутить щиток с обратной стороны механизма привода колодок.
Раз уж залез сюда, решил восстановить работоспособность стояночного тормоза.
Размочил, разобрал, промыл и смазал привод колодок. Сделал новый левый задний тросик. Старый был закисший и оплётка в двух местах протёрта до дыр. Купил новые колодки.
Поискал новый тросик, но цены очень расстроили. От 3,5 до 7 тысяч 🙈
Нашёл контору рядом с работой, которая делает новые по образцу. Цена и сроки тоже не обрадовали. 3800 и срок 2 недели (загруженность большая).
В итоге, нашёл в гараже трос неизвестного происхождения, который на полметра длиннее родного и подходящего диаметра и с похожими ушами с обоих концов (на родном сзади ухо, а спереди бобышка).
Укоротил его оплётку и перецепил один упорный наконечник с родной оплётки (второй подошёл без переделок). Обрезал тросик в размер и припаял новую упорную бобышку.
Так же, сделал новые медные трубки тормозные на задний мост. Родные заломал, когда редуктор разбирал.
На этой неделе начал всё это собирать.
Вчера приступил к сборке редуктора.
