Нашёл комплект Fabrini в великолепном состоянии (по фото) в Пскове. И вполне за вменяемые деньги. Но почитав вот эту тему на форуме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11558.0 , обнаружил там не лучшие отзывы о Fabrini - просаживаются быстро.
В Выборге обнаружился комплект рессор с Jimmy. Но когда продавец прислал фотки и назвал цену, я отказался, т.к. не готов платить цену почти новых Fabrini за два куска ржавущего железа с закисшими в сайлентблоках болтами, хранившихся много лет в грядке на огороде.
И начал я склоняться к вколхаживанию в шУрика полностью волговских рессор. Пугало только то, что надо будет пересверливать отверстие в коренном листе, что явно не придаст ему надёжности.
Но пока ползали с рулеткой под машинй, сын подал идею - просверлить новые отверстия в площадке на мосту и в площадке кронштейна амморта.
Посмотрели, померили, подумали и решили, что это просто замечательная идея.
Всё померил, начертил и окончательно утвердился в своём желании внедрять волгорессоры.
Для их правильной установки потребуется сделать серьги минимум на 15, а лучше даже на 20 мм длиннее родных, что бы в выпрямленном состоянии они в раму не бились (вообщем то, так и написано в теме про рессоры), и сместить вперёд на 42 мм отверстия на площадке моста и площадке амортизатора, под стягивающий рессору болт.
Ну а лифт или не лифт - это результат набора листов и их усталость.
Те, что у меня были (те ,что ребёнок подогнал) слабоваты. В них по 5 листов 6мм толщиной. Прикинул одну штуку в правую сторону и попробовал поднимать домкратом - рессора выпрямилась, а кузов с подставок подниматься не начал. Значит надо добавлять еще, как минимум, один волговский коренной лист.