Куда взор обратить, в какую сферу, где платят 60 - 100 т.р.?
Если без срача(ох боюсь, "некто" сейчас начнёт!), пообщаться по серьёзному, то 60..100круб весьма приличные деньги и заработать их ой как непросто!
60круб за 15 дней это зарплата начальника участка автоматизации в хорошей нефтяной компании, уровень инженера 1...2 категории в "дочке" нефтяной компании, зарплата линейного трубопроводчика в Заполярье(Роснефть) и на 10 тысяч ВЫШЕ обычной зарплаты помбура в бурении. Само собой речь о специалистах со всеми "полярками"(ну или хотя 50% из 80).
Постоянно отслеживаю рынок труда(правда,в основном вахтовым методом), так что немного в теме.
Вряд ли это (вахта) приемлемо для ТС, но вдруг пригодится?
Ну начнём с профессии механика, как у ТС.
Скажу сразу - на вахтах делать нечего- зарплата будет "рублей" 50 за 15 дней вахты(100 "рублей" за 30 дней)
Но есть нюансы - например, устроится даже "полевым" механиком НГПО в Роснефть(само собой не в "дочку"!) или Большой Газпром.
Есть ещё НортГаз(НоваТЭК), вроде Лукойл(но там у меня нет полного понимания о величине зарплат(само собой речь идёт о Европейском севере).
Величины зарплат в названных компаниях для промыслового механика НГПО?
От 60...70 до 140 за вахту 15 дней(120...140....280 за 30 дней)
Правда, попасть в эти компании ой как непросто!
Но может у ТС есть "завязки"?
В Москве ведь большинство Головных "контор", можно и "постучаться".
Отдельная тема это Сахалин Энерджи.
Экспаты бегут(ну не все, но многие), нужна замена отечественными спецами.
Конкурс есть, но есть и шансы.
Скажу сразу- на буровые ни ногой(ну разве что это к примеру, Щлюмберже, Бейкер Хьюз(но Бейкера это немного другой профиль)
Зарплаты высокие только у супервайзеров.
Механик это "рублей" 50, максимум 70 за 15 дней вахты(140 за 30)
Ну и почти "беспроигрышный" вариант в плане "бабок"
-Стартовая сумма от 3,5...5...7 тысяч баксов за месяц.
Ну наверное, вы поняли, речь о коммерческом флоте.
Но нужны документы на обслуживание судового оборудования.
И ГЛАВНОЕ, английский на уровне upper-Intermediate(вот в Сахалин Энерджи уже согласны и на уровень Intermediate(готовы обучать))
Сейчас пока стагнация, но по слухам, "дочка" Газпрома "Газфлот" будет увеличивать количество ледокольных судов и танкеров(освоение шельфа).
Не совсем по профессии ТС,
2 года назад общался с представителем Газфлота, вакансия электромеханик по судовой автоматике.
Зарплата была от 130...140 тысяч в месяц.
Но думаю, всё что написал вряд ли будет интересно, интересует ведь работа на Большой Земле?