Без обид, но прайс который надо будет вложить в лаваш(не конкретно в Ваш, а вообще) 2002 года, в аккурат перекроет разницу в налоге за 5 лет если сравнивать с Тахо 2006 года за эти деньги. А через 5 лет можно будет и машину поменять.
По налогам в нашем регионе разница 70р/л.с. вместо 150р/л.с., т.е. 23 520р/год, итого 117600р за пять лет (при условии, что за >250л.с. гайки дальше не закручивают). В любом случае, платить государству лишнюю сотку за ничего не очень приятно. Эт что касается разницы в налогах..
Что касается утилитарности, то тут Таха пролетает мимо - перевозку одного мотоцикла в тахе представляю с большим трудом, а квадрик, снежик, 1.5 куба вагонки 3м и всякие там трехкубовые септики там рядом не помещаются. С полноценной ночевкой в тахе тоже пролет. Поэтому, если просто ездить по городу - Тахо вполне подойдет, если нужно что-то большее - Лаваш сделает это с тем же комфортом, что Тахо.
Если Тахо 2006г 800-й кузов, то по ходовке, движке и коробке там все то же самое, ни лучше, ни хуже - по состоянию и по пробегу (за исключением аммо с подкачкой), по салону все очень близко. Согласен с тем, что Тахо 800 рестайл от 2003 и выше будет экономичнее на литр за счет другого ЭБУ. Но вместе с новым ЭБУ пришла и более геморойная шина CAN, с которой больше проблем с проводкой, датчиками, разъемами и т.п.
Если говорим о Тахо 900-й кузов, которые после 2006, то не очень уверен в живом Тахо 900 за тот бюджет, о котором мы говорим. Но даже если он будет живой на момент покупки, то жизнь эта будет несчастливой, но недолгой - был печальный опыт с Эскалэйдом 900 - 25 замен различных узлов и деталей по гарантии (в гарантийке была исписана даже обложка), последний гарантийный ремонт длился 62 дня, постоянные глюки и чеки, еле продал до окончания гарантии. Принципиальной разницы по ходовке и электрике между Эской и Тахо 900 нет (за исключением салона и некоторых комфортных вещей), самая большая разница в объеме движки и в раздатке. Может конечно только мне так не повезло с Эской, но для себя с платформой GM 900 вопрос закрыл.