Сегодня появилось свободное время и решил вернуться к неоткручивающемуся правому переднему суппорту. На неделе купил болты райсбестос по совету Алмаза, но в Академии, а также пыльники и резиновую ерунду с каналами для смазки болта суппорта. Последнего оказалось в избытке, так как оно шло и с болтами и с пыльниками. Пыльников тоже в избытке оказалось, так как в Академии они продаются в комплекте на обе стороны.
Сварочного аппарата у меня нет поэтому вариант с навариванием гайки на болт суппорта не использовал. Колесо не снимал, так как в успех верил мало, да и ползать под машиной не сложно.
Для начала решил применить газовую горелку. Струю сделал поменьше, дабы не сделать в очередной раз факел из себя любимого (как на шашлыках позапрошлым летом) и не подпалить разные резиновые детальки. Факел из себя таки чуть не сделал, когда регулировал струю и пустил газа много, но все отрегулировал в итоге и полез греть болт. Грел его, короче он ни в какую не откручивается. В конце концов мне это надоело и я решил попробовать следующее. Забил торкс с тряпкой и надев трещетку подставил под ее рукоятку домкрат. Одной рукой прижимал трещетку к болту суппорта, а другой крутил домкрат. Мне показалось вначале, что болт даже стронулся, но это была иллюзия, так как торкс стало выворачивать из болта. Далее не теряя надежды, решил усовершенствовать конструкцию и просунул молоток между шрусом и амортизатором. Между ним и трещеткой вставил приспособление для отжима колодок, разведя его и зафиксировав. Далее стал крутить домкрат, но опять торкс вывернулся из раздолбанными отверстий. Решил попробовать зубило, но так его и не нашел.
Так что не получилось. Но домкрат это тема, думаю за ним будущее в моей возне с машиной.