Ну вскрою я его. И как я определю по состоянию поршней его пригодность? Я дважды у себя менял блок АБС, сперва на квадрате, потом на круглом. В обоих случаях проблема была в электрике. То есть где-то контакт отходил, на снятом блоке я уже потом контакты профиксил, то есть нашел где окислено было и положил себе на полочку в запас. Но это блоки до 2005 года были с проводами снаружи, и у них часто случается подобное. На этом блоке уже конструктив другой, снаружи проводов нет, соответственно контактам негде глючить. А с самими поршнями что будет? Там они в тормозухе и как правило все там гуд и нефиг туда лезть. Авто до того как перевернулось с этим блоком работало без пооблем. Смысл мне его вскрывать? Да и цена за блок ниже или равна среднеклановской.