молодец
. не бросаешь машину
!
у меня до рулевой муфты так руки и не дошли за 5 лет
. маятник и наконечники менялись в 2008г мной когда машина была ещё у прежнего хозяина.
а вот коробка пиналась всю свою российскую жизнь машины, т.е. с 2006г. особенно после долгой поездки по трассе. масло и фильтр я менял пару раз. на какое то время помогало потом опять пинаться начинала, но работала нормально. иногда вылетала 1870 ошибка но очень редко. капремонт коробки никто никогда не делал. пробег у неё ведь уже не детский поэтому ремонт неизбежен
. в штатах машина была в фирме занимающийся деревообработкой, возила мелкого боса там какого то
. сюда была привезена российскими партнёрами по бизнесу. оформляли таможню на фирму как подарок чтоб избежать грабительских таможенных сборов и оформлена на юр. лицо, поэтому и ПТС закончился
.
раздатка стоит б.у. с разборки, у родной вилка накрылась и муфта цепи.
и ещё в задний мост не вздумай лить обычную лимитед слип трансмиссионку. загубишь тру трак
. только синтетику для червячных самоблоков. на полуосях стоят чирковские стопора. подшипники и сальники менял!
ну и удачи конечно в доведении до ума
!