Автор Тема: Про подвеску и торсионы.  (Прочитано 17819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #15 : Февраля 03, 2009, 10:02:57 pm »
Ты не обижайся, я РЕАЛЬНО не понимаю, а судя по количеству ответов (и главное - по сути) остальные тоже не понимают, просто они молчат, а я нет.
ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
Поднять авту? Зачем? Для колес?
Сделать мягче, что б не трясло?
Сделать жестче, что б не пробивало?

Ты сформулируй вопрос НОРМАЛЬНО- получишь ответ. Поменьше слов, побольше мыслей.
 А если твой вопрос получится "Парни, а что я хочу?" - то тут мы врят ли.

НАПРИМЕР. Ты крутил торсионы, что б впихнуть колеса. А ты ХОТЯ БЫ проставки под шаровые ставил? Думаю, нет. Ну, не сломал рычаг - и слава Богу. Хотя если ездил на ПП, ШРУСы тебе спасибо не скажут, полжизни ты у них отнял палюбасу. Просто геометрия подвески передней - вещь сложная, ее инженерА с верхним образованием Гарвардским считают - и то ошибаются, про А-класс мерсовский слышал небойсь? А тут ты, так лихо херак-херак - подлифтовался, херак-херак - разлифтовался. Странно мне это...
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #16 : Февраля 04, 2009, 02:17:11 am »
stranger Внизу фотки есть размерчик правда не тот конкретно о котором ты спрашивал но это все что нашлось .
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2009, 04:53:58 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #17 : Февраля 04, 2009, 09:55:49 am »
Цитировать
Норма проверяется не уровнем (горизонтальностью рамы) а сантиметром (высотой от моста)
По-подробней пожалуйста! Мне когда меняли башмаки торсионов (ключи), регулировали по высоте рамы.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #18 : Февраля 04, 2009, 11:31:20 am »
неправильно это!!!!!
высота рамы от земли зависит не только от состояния подвески! Помиме подвески, между рамой и землей находятся КАЛЕСЫ!!! А они разный размер имеют, даже теоретически (разную размерность), а практически в одном типоразмере у разных производителей разные РЕАЛЬНЫЕ размены. а еще ведь давление в шинах учитывать, точнее "продавливаемость" колес от давления.
а между мостом и рамой - только подвеска! поэтому верно мерять между мостом и рамой
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #19 : Февраля 04, 2009, 12:51:22 pm »
А как измерять спереди? Передний мост прикручен к раме через шарниры!!
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #20 : Февраля 04, 2009, 07:57:06 pm »
от центра вращения колеса до нижнего края крыла ровно над ним.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #21 : Февраля 05, 2009, 08:25:25 am »
Поделитесь цифрами этих расстояний, пожалуйста!
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #22 : Февраля 05, 2009, 10:00:25 am »
да в том то и беда, что на Блейзер не нашел пока.
Знаю про квадратную Таху - 55 см (на аватарке именно так)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #23 : Февраля 05, 2009, 05:01:28 pm »
А я вот подтянул торсионы в сервисе, поменял аммортизаторы, поставил RANCHO RS 5000 Передок сразу приподнялся, заоодно узнал что вскоре нужно менять сайлент блоки опор торсионов, вроде так называются. ну и торсионы тянули без линеек, вроде хорошо. даже спица рулевая точно по центру встала.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #24 : Февраля 05, 2009, 05:46:42 pm »
Сегодня замерил ради интереса расстояние от центра ПЕРЕДНИХ колес до кромки крыла - ровно 52 см с обоих сторон. Мне кажется, это есть гуд.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #25 : Марта 13, 2009, 09:04:47 am »
После усиления рессор ( теперь 6 листов)затянул,с дури, торсионы до упора. Морда стала как телега безрессорная. Методом научного тыка ослаблял до тех пор пока не нашёлся компромис между жёсткостью и высотой.Померял расстояние от покрышки(215/75/15) до крыла : перед-150 мм , зад-160 мм.Для полного счастья осталось поменять с.блоки верхних рычагов.  :P
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #26 : Марта 18, 2009, 06:32:56 am »
Добрый день... люди добрые :)
У меня вопросик.., даже не знаю как все рассказать., короче спереди на рулевой тяге или как ее там.., есть болт (по крайне мере походит на него т.к. с резьбой на "8") он проходит через несколько резинок и сверху нет гайки.. такое ощущение что он выпадет .- это так надо??
видел такую же ситуацию на другом блейзере
и еще когда выворачиваю руль до упора морда аж вниз   :o  - это тоже нормально???
у меня блейзер елабуга 4,3, 98 г.в.
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #27 : Марта 18, 2009, 08:10:06 am »
Не этот болт случайно?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #28 : Марта 18, 2009, 08:48:17 am »
Да да  именно он.., только он у меня без гаецкии, я гаечку то прикрутил.., чтоб не выпал.., а вот сейчас думаюю, не зря ли я ее накрутил.., болтик то подвижный.. :)
а на другом блейзике тока америкосе тож гаечки нет и хозяин сказал , что не было
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #29 : Марта 18, 2009, 08:49:06 am »
что это вообще за болтик..???
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.