Автор Тема: Про подвеску и торсионы.  (Прочитано 17820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #30 : Марта 18, 2009, 08:50:40 am »
только на картинке зазоры между резинками, а у меня все потничком
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #31 : Марта 18, 2009, 08:54:04 am »
что это вообще за болтик..???

Это стойка переднего стабилизатора
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #32 : Марта 18, 2009, 09:05:51 am »
спс...
а то что я гаечку накрутил это ничего страшного??
и почему он приседает, когда до упора руль выкручиваюю??
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #33 : Марта 18, 2009, 01:43:36 pm »
Гаечку накрутил правильно,а приседает,так понимаю в обе стороны - такова кинематика подвески.Руль вправо,левая сторона приседает,влево - наоборот.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #34 : Марта 18, 2009, 02:18:40 pm »
 
Гаечку накрутил правильно,а приседает,так понимаю в обе стороны - такова кинематика подвески.Руль вправо,левая сторона приседает,влево - наоборот.

спс...
а я ужэ испугалсяя нет ли там чего плохого... :)
терь буду знать, что это все в норме..
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #35 : Марта 24, 2009, 10:38:46 pm »
кстате, переколхозил стойки на Тахе. поставил от Вольги. Если с умом делать - нормально встает. 2х90 рублей и 2 часа работы
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #36 : Июня 17, 2009, 06:14:33 pm »
Как я и предполагал по причине того, что нижний рычаг упирался в обойник его раздавило.  :'(
         А самое главное что в заднем креплении переднего рычага появились трещины в месте приварки к раме.  :o
                 Интересно какого расстояние от нижного рычага до отбойника у вас?
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Про подвеску и торсионы.
« Ответ #37 : Июня 17, 2009, 07:51:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У всех расстояние может быть разное. Это зависит от состояния подвески. Но в любом случае рычаги на отбойниках лежать не должны!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #38 : Июня 17, 2009, 08:39:06 pm »
    Как я и предполагал по причине того, что нижний рычаг упирался в обойник его раздавило.  :'(
             А самое главное что в заднем креплении переднего рычага появились трещины в месте приварки к раме.  :o
                     Интересно какого расстояние от нижного рычага до отбойника у вас?

    Ну правильно, нам на чужих ошибках учиться лоховство.
    Прочти темусначала! Я говорил, что ты сломаешь рычаг? - ты его и сломал. Ну, а убитая в корень резинка - это просто мелочи на этом фоне. Если ты еще и наПП ездил - готовь бабло на ШРУСы.
    Темку эту малость перетерли на Офф-роад-Бодилифт. В принципе, ты плучил то, что заслужил.... Это печально, но это так
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #39 : Июня 17, 2009, 08:57:54 pm »
    Как я и предполагал по причине того, что нижний рычаг упирался в обойник его раздавило.  :'(

    себе поставил отбойники от ГАЗ-24, стоят рублей по 30 за штуку.

    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #40 : Июня 18, 2009, 05:36:45 am »
    Забыл попросить что Семен может  не отвечать. ;D
    « Последнее редактирование: Июня 18, 2009, 05:55:28 am от stranger »
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #41 : Июня 18, 2009, 08:16:38 am »
    Я больше не буду! 8)
    Если тебе жаль машинку, то рекомендую после ремонта зайти в рздел оффроад и спросить: что надо сделать, что б вкатить в Блейз колеса побольше.
    Вовка Woo вкатил 31" (чуть поболе, чем 265х75) и не икает. Ни по жесткости, ни по надежности подвески. ДА, это дороже. Но рычаги тож денег стоят, и ЩРУСы. Мой тебе совет - сделай по человечески. Даже если и закрутил торсионы - сделай по человечески, ХОТЯ Б шаровые перенеси.
    А злой Семен постарается в офф-роад на картинках объяснить суть дела ;)
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Alex9000

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 695
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
    • Любую тему сведу во флуд!  ;D
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #42 : Октября 30, 2010, 05:57:05 pm »
    Немного не в тему. Торсионы регулируются так, что-бы была одинаковая высота от нижней поверхности рамы до опорной поверхности и спереди, и сзади. Если регулировка невозможна, то меняют торсионы или рессоры. Или колхозять башмаки на торсионы, а на задок способов много.
    Это что за башмаки такие на торсионы?
    Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #43 : Октября 30, 2010, 05:59:26 pm »
    скорей всего это тема про тюнинговые ключи торсионов...
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн Alex9000

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 695
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
    • Любую тему сведу во флуд!  ;D
    Re: Про подвеску и торсионы.
    « Ответ #44 : Октября 30, 2010, 08:11:53 pm »
    скорей всего это тема про тюнинговые ключи торсионов...
    Да, точно! Не до конца тему прочитал к тому моменту.
    А где их можно приобрести - тюнинговые?
    И еще вопрос: влияет ли износ амортизаторов на высоту морды?
    « Последнее редактирование: Октября 30, 2010, 08:45:47 pm от Alex9000 »
    Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.