Автор Тема: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.  (Прочитано 73596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #60 : Август 20, 2009, 01:38:14 pm »
Вот фото после установки рессор:
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #61 : Август 20, 2009, 08:46:34 pm »
Буквально девственный вид подъёма кузова !!!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #62 : Октябрь 06, 2009, 03:48:27 pm »
Подскажите.У меня правый пакет рессор чуть жёстче чем левый соответственно правое заднее колесо было выше левого выровнял ослабив правый торсион на горизонтальной поверхности машина стоит ровно т е от середины колеса до арки крыла расстояния одинаковые что слева что справа только вот интересно мне на трассе не будет ли по диагонале болтать.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #63 : Октябрь 13, 2009, 11:49:06 am »
Так может торсионы и были неверно выкручены ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Рыболов

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #64 : Январь 15, 2010, 12:00:36 pm »
На своём квадрате заменил рессоры на волговские 5ти листовые, всё подошло. Из переделок - пришлось просверлить новое отверстие под центровочный болт на корневом листе, победитовым сверлом с маслом 6" потом 10", остальные листы потом просто сдвинул до просверленного отверстия. Головка центровочного болта была обточена  с 14" до 12", болт перевернул,  переднее и задние крепление ставил на волговских сайлентблоках. Стремянки тоже волговские. Бюджет - за всё 4200р, работа бесценна!!! Старые болты пытался открутить, после 2 открученных за 1 час, остальные срезал, чтобы не е...
Расстояние от центра колеса до арки сзади теперь составляет 50см(было 44см), машина стала мягче. :afro:

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Намедни полез попробовать сделать подвеску помягче и в результате обнаружил, что в рессорах родной лист только коренной, а еще 3 листа стоят не понятно от чего (толще и шире родного, но изгиб такой-же). Убрал по одному листу - стало мягче, но все равно жестковато. Хочу еще смягчить, но не могу выбрать вариант переделки, а потому вопрос:
 - можете примерно сравнить мягкость разных вариантов (полностью волговский пакет/родной коренной + полный волговский с подрезанным коренным/родной коренной + волговский пакет без коренного/новые родные рессоры/какие-нить другие варианты)?
Как оно должно быть, я не знаю (других Блэйзеров в округе не замечено, и сравнить свой не с чем), но кажется, что американец должен идти мягко и не вздрагивать не каждой выбоине асфальта.
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн lavrov17

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet TAHOE 2001
    • lavrov17.ya.ru

Кратко: Оставлен родной коренной. Донор подкоренного пакета – усиленные 6-листовые рессоры на Волгу (куплены на ЮП по 1450р/шт) http://www.ressora.biz/product/ressora/gaz/24zu/. Стремянки – волговские (получены в дар).

Что понадобится:

- идеально - 3 гидравлических домкрата: под раму, под мост и 1 оперативный (для разных нужд пригождался). Можно обойтись и 2-мя, если поставить под раму подпорку, но это может ограничить степень свободы.
- болгарка
- сверлильный станок
- тиски
- сверла 5мм и 10мм, хорошие, отечественные.
- противоскрипные пластины на волгу
- шпилька строительная М10 (полметра)+ гайки (десяток)+шайбы. Отрезаем от нее 20см – будет центральная шпилька, и 2 кусочка по 10 см – для струбцины.
- 2 пластины для изготовления струбцины, чтобы стянуть листы рессоры (где-то 5см на 12см с двумя дырками на расстоянии не менее 7см). Куплены в ГАЗовском ряду на ЮП за 100р/пара, применяются где-то в рессорной области ГАЗов.
- качественный (!) центральный болт М10 х70мм – 2шт (болты надо предварительно подготовить – обточить болгаркой головку болта до диаметра не более 15мм, создав грани под 12-13 рожок). Это важно, т.к. пластине моста отверстие под такую головку.

1. Разбор рессоры блейзера. Домкратим машину и немного - мост.
Чтобы сэкономить время и силы, рекомендую последовать моему примеру и не пытаться открутить родные стремянки, а резануть их вверху над мостом. Далее откручиваем/обламываем центральный болт. Все листы, кроме коренного падают на землю.

2. Подготовка донора.
Коренной и подкоренной обрезаем так, чтобы не доходили до ушей родного коренного на 3-4 см: отмеряем от центрального отверстия в «длинную сторону» 66см, в короткую 58см, лишнее обрезаем. (Рессора асимметрична: от центрального отверстия до заднего уха длиннее, чем до переднего где то на 8 см).
Аккуратно снимаем 3 стяжки (они еще пригодятся), резинки выбрасываем. Откручиваем центральный болт донора, снимаем 2 верхних листа и на расстоянии 2,5 см от края сверлим (с маслом!) 5мм сверлом, потом рассверливаем до 10мм. Вставляем противоскрипные пластины. Несем все к машине.

3. Сборка.
Поддомкрачиваем мост, чтобы он поднялся над рессорой на 10 см. Накручиваем на один конец шпильки гайку, вставляем шпильку снизу в пакет донора, ставим пакет под родную коренную, вставляем конец шпильки в ЦО коренной, накручиваем сверху гайку. Пакет рессор на месте. Выравниваем листы, закручиваем гайку на центральной шпильке до упора. Одеваем струбцину на весь пакет (рядом со шпилькой), затягиваем гайки струбцины. Раскручиваем шпильку, вставляем на ее место болт с обточенной головкой, затягиваем с усилием 6-8 кг/м. Снимаем струбцину. Тщательно выравниваем листы в пакете кувалдой. Одеваем стремянки (обратить внимание, чтобы между стремянками и мостом не оказалось тормозных трубок!), затягиваем 8-10 кг/м. Одеваем алюминиевые стягивающие скобы на рессору (без резинок становятся в самый раз). Ставим колесо на место. Все!
Первую рессору менял 6 часов, вторую уже 4 :)
Результат: задний бампер поднялся на 10-11 см, посмотрим насколько просядет. Управляемость значительно улучшилась. Как там с жесткостью на заднем диване – пока не знаю, но водителю комфортно  :afro:.
 привет Денис !!! можеш помочь поставить мне рессоры на блейзер твоим способом . за определённую плату
 с ув . Евгений
 1995 года американец

Оффлайн lavrov17

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet TAHOE 2001
    • lavrov17.ya.ru
понял, у мня-то 2хлистовые стоят ужо, а старые - в яме, под машиной храню...
а старые какие ? сколько листов большая ли выработка .на старых зад высоко был или просевший ?. у меня вообще пипец рессоры того и гляди лопнут выгнулись в другую сторону . свои не думал продавать?

Оффлайн lavrov17

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet TAHOE 2001
    • lavrov17.ya.ru
Вот так выглядит донор
URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0908/98/181c04ae9eba.jpg.html][/URL]
как полностью называются рессоры какой фирмы на какой авто. я тоже хочу поменять у меня вообще всё просело в обратную сторону . напиши поподробнее название будь другом

Оффлайн Serschsrg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов Ярославская область
  • Авто: Escalade 2008г.
До (1-е фото) и после установки 6-и листовых рессор.
Escalade 2008г.
Chevrolet Blazer 4.3л 1998г. Елабуга. - Был.

Оффлайн lavrov17

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet TAHOE 2001
    • lavrov17.ya.ru
До (1-е фото) и после установки 6-и листовых рессор.

 вот у меня как 1 фото всё просело .
итак подробности можешь поподробнее что и как ты купил за сколько и как сверлить где . какие именно рессоры и остаётся ли верхний лист рессоры

Оффлайн Serschsrg

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов Ярославская область
  • Авто: Escalade 2008г.
Коренной родной + 6 листов волги 24-й, стремянки родные (открутились все, повезло  :)),  срезал по месту, сверлил хорошим сверлом на 10 по металлу, для установки обязательно нужен напарник (у меня их два было), центральный болт обточил под 12-й ключ.
Потрачено времени с 14-00 до 21-00 с перекурами, шашлыком и конъяком  :)
Escalade 2008г.
Chevrolet Blazer 4.3л 1998г. Елабуга. - Был.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Часть первая: "Жопа" (в смысле зад, а не в смысле пипец)  :)
У меня наглухо просевшие рессоры, да еще и коренная уже наполовину толщины проточена подкоренной. Так что менять надо все однозначно. Вопросы у меня возникли следующие:
1. Какой комплект брать? Есть родные, неродные, какие-то вроде китайские, б/у и их прокатывать или какие еще? Или купить коренные, а к ним приколхозить волговские?
2. Смысл колхозить волговские? Они надежнее или просто дешево?
3. Что надо помимо рессор прикупить? (стремянки, антискрипы и прочие болты)

И часть вторая: "Морда".
Морда тяжелая (4.3 V6), торсионы совсем просели. Регулировки на подъем осталось по 2 нитки (витка) на каждом регулировочном болте.
1. Какой комплект брать? Есть родные, неродные, какие-то вроде китайские и б/у. От 4.3 и 2.2 одинаковые?
2. Если не менять, то насколько эти 2 витка поднимут морду?
3. Что надо помимо торсионов прикупить?
4. Насколько тяжело меняются торсионы?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Чорда тяжелая (4.3 V6), торсионы совсем просели. Регулировки на подъем осталось по 2 нитки (витка) на каждом регулировочном болте.
1. Какой комплект брать? Есть родные, неродные, какие-то вроде китайские и б/у. От 4.3 и 2.2 одинаковые?
2. Если не менять, то насколько эти 2 витка поднимут морду?
3. Что надо помимо торсионов прикупить?
4. Насколько тяжело меняются торсионы?

родные.китай гагно.
на полсантиметра
возможно понадобятся нижние рычаги-не всегда оттуда можно достатть торсион.Тож самое и с торсион баром-из ключей не вымаются..
не просто..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Чорда тяжелая (4.3 V6), торсионы совсем просели. Регулировки на подъем осталось по 2 нитки (витка) на каждом регулировочном болте.
1. Какой комплект брать? Есть родные, неродные, какие-то вроде китайские и б/у. От 4.3 и 2.2 одинаковые?
2. Если не менять, то насколько эти 2 витка поднимут морду?
3. Что надо помимо торсионов прикупить?
4. Насколько тяжело меняются торсионы?

родные.китай гагно.
на полсантиметра
возможно понадобятся нижние рычаги-не всегда оттуда можно достатть торсион.Тож самое и с торсион баром-из ключей не вымаются..
не просто..
Ага! Спасибо! А по первой части вопроса?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.