Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 175447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Мне вот неясно какой ублюдок придумал сделать левый болт крепления крышки трамблёра ЗА отливкой коллектора?
НАХЕРА?
Я когда крышку менял без снятия, я тупо лег на мотор, упёрся лбом в стык моторного щита и жабо, и глазами смотрел где крутить этот сраный торкс.
Я молчу про то, что крышка прикручена на 15 или 20 торкс, который туда еле еле влазит.
Это потому, что движок большой, у тахи мы с товарищем прямо в лёт все откручивали. Трамблер там стоит на том же месте в блоке.
Я зеркальце применял, а теперь есть телекамера выносная. Да и в конце концов можно верхний впуск открутить, правда навесного много вертеть придётся.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Мне вот неясно какой ублюдок придумал сделать левый болт крепления крышки трамблёра ЗА отливкой коллектора?
НАХЕРА?
Я когда крышку менял без снятия, я тупо лег на мотор, упёрся лбом в стык моторного щита и жабо, и глазами смотрел где крутить этот сраный торкс.
Я молчу про то, что крышка прикручена на 15 или 20 торкс, который туда еле еле влазит.

Когда я ездил в Автоскан регулировать трамблер, это выглядело так :)

1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Я регулирую как на первом рисунке.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Мне кажется что этот автомобиль ещё на заводе конструировался с бодилифтом. :)  - но на конвейере выпускался без оного ("добавь сам"). С бодиком в том числе и доступ к трамблёру - удобнее.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
В общем я уже не знаю, что и думать. Помогайте :)
Крышку трамблера снял, прозвонил, пробоя нет, механических повреждений тоже.  Контакты немного окислены, но вряд ли это является причиной всех бед. В любом случае, почищу. Бегунок цел, контакт вроде нормальный. Главное - вал трамблера не прокручивается! Щас попробую поставить мотор в ВМТ, убедиться, что бегунок на первый цилиндр показывает. Хз, есть ли смысл снимать трамблер... Катушку проверил, тоже вроде норм, единственное - между крайними контактами в разъеме сопротивление около 0.2 Ом, а должно быть 0.1. Возможно, погрешность измерения из-за плохого контакта между щупом и контактом не катушке (сопротивление проводов я учёл).
Вот фотки (клик для увеличения):


UPD: а вообще знаете, я вот смотрю и думаю - не коротковат ли контакт?
« Последнее редактирование: Июля 17, 2020, 03:54:49 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
так а почему такое пристальное внимание к трамблеру а не к дпкв? мне кажется трамблер может сильно ухудшить качество езды но не прекратить совсем.
GMC Yukon 93

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
А дпкв как проверить? Сканером? Тут писали, что без дпкв искры вообще не будет.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Сканером ну или подкинуть другой. Он идет один и тот же на кучу разного джиэма. Честно говоря не уверен что наличие искры гарантирует исправный датчик.  Да, а давление топлива при работе стартера не просаживается?
GMC Yukon 93

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Нет, давление топлива не просаживается. А можно крутить мотор со снятой катушкой? Без раскрутки движка ведь не посмотришь датчик.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Нет, давление топлива не просаживается. А можно крутить мотор со снятой катушкой? Без раскрутки движка ведь не посмотришь датчик.

дык а искра то есть? Катушку я не менял.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Искра есть, другое дело, что она может быть слабая.
Завтра поеду в Мск, куплю бегунок.

UPD: Я вот только одного не пойму - если дело в бегунке, чё он так резко заглох? По идее, должен троить, дергаться сначала. А тут просто резко раз и всё, как будто зажигание выключили.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2020, 06:41:51 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Искра есть, другое дело, что она может быть слабая.
Завтра поеду в Мск, куплю бегунок.

UPD: Я вот только одного не пойму - если дело в бегунке, чё он так резко заглох? По идее, должен троить, дергаться сначала. А тут просто резко раз и всё, как будто зажигание выключили.
Ну а катушку тестером померить?
Хуже от подкидки крышки с бегунком не станет.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Катушку я мерил, глянь мое сообщение чуть выше. Там почти все норм.
Щас пока взялся за подрулевой переключатель, без снятия руля не получится его снять, там он прикручен винтом со стороны руля, отвёртка не лезет. Пытаюсь снять подушку, три защелки уже открыл, последнюю никак не получается...
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5317
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Уголек то в крышке проверил?)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Проверил, износа нет. Возможно, стоило подогнуть контакт на бегунке, но с учетом чудесных инженерных решений собирать это все хочется уже с новым бегунком))
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R