Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 176594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Хз, может и есть. Лично с ними не знаком, по крайней мере. Хотя нет, есть один товарищ, но у него TBI вроде, они одинаковые? С разборки брать стремновато, не проверишь ведь никак.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
От ТБИ не подходит. На разборке брать у знакомых только, и снятый с рабочей машины. Нормальные разборщики ведут картотеку учета деталей и пишут номер краской, по которому можно у них же узнать, с какой машины снят. С трупа или с рабочей, если с трупа, то брать только за копейки и на эксперименты.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
И к стати, я ухитрялся снять модуль без снятия крышки трамблера и откручивания блока зажигания. Он крепится двумя винтами со звездочками торкс, нужна маленькая трещетка, бита торск, и прямые руки. Залезть со стороны моторного щита, снять разъем модуля, открутить два винта, снять модуль вместе с радиатором. Потом протереть место крепления на радиаторе, протереть место привинчивания радиатора к блоку, поставить новый модуль с теплопроводной смазкой, прикрутить и одеть разъем. При надевании разъема надо быть осторожнее, чтобы не погнуть штырьки контактов на модуле, так как на ощупь трудно позиционировать разъем. Я один раз погнул, пришлось снимать всё заново и выпрямлять пинцетом.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
И к стати, я ухитрялся снять модуль без снятия крышки трамблера и откручивания блока зажигания. Он крепится двумя винтами со звездочками торкс, нужна маленькая трещетка, бита торск, и прямые руки. Залезть со стороны моторного щита, снять разъем модуля, открутить два винта, снять модуль вместе с радиатором. Потом протереть место крепления на радиаторе, протереть место привинчивания радиатора к блоку, поставить новый модуль с теплопроводной смазкой, прикрутить и одеть разъем. При надевании разъема надо быть осторожнее, чтобы не погнуть штырьки контактов на модуле, так как на ощупь трудно позиционировать разъем. Я один раз погнул, пришлось снимать всё заново и выпрямлять пинцетом.
А я их (катушку и модуль) вместе с кронштейном и снимал, мне показалось это проще всего))

В общем, поднял своих, у товарища оказался TBI, но через него вышел на людей, которые смогут на ближайшей неделе дать мне модуль :)
А еще он мне сказал, что может не заводиться из-за хренового ДМРВ.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
ДРМВ отлично чистится средством для обезжиривания тормозов, в баллоне под давлением, пшикнуть хорошенько и термодатчики промоются.
И от него так резко машина не умирает, начинает колбасить движок и тяга пропадает в начале.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Ну почищу заодно, все равно впуск до дросселя снят.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Если в нем нити оборваны или грязные будет лить жестко, но заводится должен. Я его кстати менял, и тоже если че есть годный бу.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
не пойму я, а чо сам распределитель то не вынуть, ибо гемор может быть в шетерне или как у меня, втулки разбило...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
В общем, как и ожидалось, замена бегунка ничего не дала.
не пойму я, а чо сам распределитель то не вынуть, ибо гемор может быть в шетерне или как у меня, втулки разбило...
Бегунок не проворачивается же, шестерня в порядке должна быть...  Единственное, что смущает - стартер крутишь, а давление масла не растет. Но я не уверен, что пока стартер крутишь приборка должна его показывать. Люфта у вала нет, втулки целые наверняка.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
В общем, как и ожидалось, замена бегунка ничего не дала.
не пойму я, а чо сам распределитель то не вынуть, ибо гемор может быть в шетерне или как у меня, втулки разбило...
Бегунок не проворачивается же, шестерня в порядке должна быть...  Единственное, что смущает - стартер крутишь, а давление масла не растет. Но я не уверен, что пока стартер крутишь приборка должна его показывать. Люфта у вала нет, втулки целые наверняка.

 Так маслонасос от этой же шестерни приводится.
Говорил же  тебе снимай трамблёр.
Кстати собирался вмт бегунок проверить, смотрел?
Я что то пропустил, искра есть? Могло шестерню слизать, но подбуксовывает и кое как искру раздаёт.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Я про это и говорю, что отсутствие давления смущает. Но вполне может быть, что давление есть, но приборка его не показывает, пока стартер работает.
Бегунок в ВМТ не проверял, длинной головки на 16 у меня нет, по-другому не получается коленвал провернуть, куплю головку, тогда проверю. На 16 же гайка на шкиве, я правильно помню?
Еще нашёл в интернете как проверить модуль зажигания и дпкв, попробую. Трамблер не хочу пока снимать, опережение было выставлено идеально, сначала проверю все остальное. Но если все будет выглядеть нормально, то придется снимать. Искра есть, но не факт что нормальная. Тут советовали, как лучше ее проверить, завтра попробую. Надеюсь, погода не подведет.

Хорошие новости тоже есть - я всё-таки снял подрулевой переключатель без снятия руля и подушки! Провода, которые из него выходят, хреновые. Точнее не сами провода, а что-то типа коннекторов, но они не размыкаются. Там есть оплавленные места, наверняка из-за этого с дворниками проблемы. Так что переключатель буду менять.
И тут возникает очередной вопрос - а на какой его менять? Они бывают двух видов, отличаются количеством прерывистых режимов. Сейчас у меня переклюк с множеством режимов и плата на моторчике дворников как раз для такого переключателя. Но оно не работает. Работает только одна скорость (первая непрерывная). Когда дворники выключаешь, они делают еще три взмаха и только потом отключается. Омыватель работает нормально.
Есть у меня подозрение, что проводка машины сделана для переключателя и платы моторчика, которые без множества режимов работы. Можно это как-то понять по количеству проводов, их цветам и.т.д.?

UPD: мне тут одна неприятная мысль в голову пришла. Может, прокладку ГБЦ пробило? Естественно, туда я полезу только после 100% уверенности в исправности системы зажигания и форсунок.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2020, 01:47:37 am от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Переключатель меняй, и сразу делай развязку на фары головного света на реле. Здесь на форуме Костя Зубило описал как сделать. В двух словах так: берется постоянный хороший плюс от коробки под капотом, туда ставятся две релюшки дальнего и ближнего света, и на их уже подается управление с переключателя. И сделать надо одновременное горение дальнего и ближнего, у 400-ка они раздельно.
Тогда можно ставить и 100 ваттные лампы в фары. А так -это болезнь 400-ток, от тока через плодрулевой поджариваются его контакты. Я сразу после приобретения машины так сделал, 7 лет нормально всё.

Ставь многоуровневый переключатель, любые платы управления менять легче, чем подрулевой снимать. Многоуровневый это вещь, у меня такой установлен.

Сколько на форуме читаю, не припомню, чтобы у кого с нашим движком пробило прокладку. Скорее нет, чем да.
А если антифриз уходит -это детская болезнь вортеков, надо менять проклалку впуска, а не гбц.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2020, 07:23:00 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Ставь многоуровневый переключатель, любые платы управления менять легче, чем подрулевой снимать. Многоуровневый это вещь, у меня такой установлен.

А ты уверен, что у наших машин проводка одинаковая? Просто плата у меня стоит многоуровневая (я ее менял), переклюк тоже, но нихрена не работает. Вот я и предположил, что проводка в моей машине подразумевает использование другого переключателя. Но вполне может не работать из-за убитого переключателя. А так, конечно, многоуровневый лучше, у меня на джипе такой, на субур тоже хочу)) Лишь бы подошёл))

UPD: Кстати, насчет проверки свечей одна мысль появилась - а стробоскоп ведь мигает только если искра проскакивает? Если да, то стробоскопом можно проверить, что искра есть в цилиндрах с давлением, а не просто на воздухе.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2020, 09:57:09 am от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
В общем, подключился я к мозгам с помощью ScanXL и накинул стробоскоп.
Сначала по стробоскопу: на центральном проводе он мигал, на первом тоже, но по-моему неравномерно, на третьем не мигал. Теперь и на центральном не мигает. Может, стробоскоп сдох.
Комп не показывает ни одной ошибки, пропусков зажигания тоже не видит. Мотор ведёт себя как и раньше, иногда схватывает. Еще его подклинивает иногда, ощущение что в обратку бьет.
При всем при этом, угол опережения зажигания 17°, CAM retard 0.
А вот что смущает - Air Fuel Ratio, то есть по-нашему, как я понимаю, качество смеси = 10.8. Это нормально? Вроде около 15 должно быть, не?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2478
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.

В общем,.......................... Мотор ведёт себя как и раньше, иногда схватывает. Еще его подклинивает иногда, ощущение что в обратку бьет. .................
При похожих симптомах моя сначала полез в космические причины неисправностей.....
Мозги всем ближним выеп......  свои восстановлению не поддаются...)
Решили начать с Элементарного и не самого дорогого.
Скориков Серега прислал мне бегунок и крышку-перчатку и .....фсе поехало и поперло.
С уважением,Сергей.

З.Ы. Фсе генитальное просто. )))
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345