Я про это и говорю, что отсутствие давления смущает. Но вполне может быть, что давление есть, но приборка его не показывает, пока стартер работает.
Бегунок в ВМТ не проверял, длинной головки на 16 у меня нет, по-другому не получается коленвал провернуть, куплю головку, тогда проверю. На 16 же гайка на шкиве, я правильно помню?
Еще нашёл в интернете как проверить модуль зажигания и дпкв, попробую. Трамблер не хочу пока снимать, опережение было выставлено идеально, сначала проверю все остальное. Но если все будет выглядеть нормально, то придется снимать. Искра есть, но не факт что нормальная. Тут советовали, как лучше ее проверить, завтра попробую. Надеюсь, погода не подведет.
Хорошие новости тоже есть - я всё-таки снял подрулевой переключатель без снятия руля и подушки! Провода, которые из него выходят, хреновые. Точнее не сами провода, а что-то типа коннекторов, но они не размыкаются. Там есть оплавленные места, наверняка из-за этого с дворниками проблемы. Так что переключатель буду менять.
И тут возникает очередной вопрос - а на какой его менять? Они бывают двух видов, отличаются количеством прерывистых режимов. Сейчас у меня переклюк с множеством режимов и плата на моторчике дворников как раз для такого переключателя. Но оно не работает. Работает только одна скорость (первая непрерывная). Когда дворники выключаешь, они делают еще три взмаха и только потом отключается. Омыватель работает нормально.
Есть у меня подозрение, что проводка машины сделана для переключателя и платы моторчика, которые без множества режимов работы. Можно это как-то понять по количеству проводов, их цветам и.т.д.?
UPD: мне тут одна неприятная мысль в голову пришла. Может, прокладку ГБЦ пробило? Естественно, туда я полезу только после 100% уверенности в исправности системы зажигания и форсунок.