Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 199755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Мужики, ткните пальцем , где находится блок управления дворниками ? С регулятора-пшикать воду выходят два провода и они теряются..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Мужики, ткните пальцем , где находится блок управления дворниками ? С регулятора-пшикать воду выходят два провода и они теряются..
На моторчике дворников.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)следующий вопрос будет,а где моторчик дворников ;D
Возле трапеции,под вакумником :D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
 ;)следующий вопрос будет,а где моторчик дворников ;D
Возле трапеции,под вакумником :D
 Сам моторчик в норме. Я не пойму, от подрулевого переключателя слева , когда нажимаю "ушко", должно пшикать и делать 4 маха. Вот я не пойму, от этого ушка уходит 2 провода, и они теряются. Мне кажется там есть либо отдельное реле, либо отдельный блок управления "пшика и 4 маха".. Блин, голову сломал.. не пойму. На схеме в книге проводка есть, но она по цифрам и номерам не подписана, и куда всё идёт - не пойму. И фиг найти.. При перестановке, старую поводку удалили..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.




Вот так выглядит.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
От штатной проводки только фишка осталась..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Да, ещё. А блок АВS связан с датчиком скорости на акпп и со спидометром в частности ?
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
вот у меня тоже проклятье с моторчиком.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Да, ещё. А блок АВS связан с датчиком скорости на акпп и со спидометром в частности ?

я  же писал, это один датчик

1 спидометр

2 АКПП, отвечат за переключение с первой на вторую и далее

3 задний контур АБС
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Пока в моей теме горят не шуточные страсти по электрике, разбавим её новостями по механике.
На прошлой неделе я отогнал авто в сервис на
- переборку рулевого редуктора,
- замену втулок и стоек переднего стабилизатора,
- замену приводов и сальников полуосей переднего редуктора
- замена тормозных цилиндров и тормозной жижи
- замена масел в переднем мосту и раздатке.
Ну и как обычно, бюджет мероприятия и время выполнения заказа были увеличены в трое, от первоначально планируемого. Сначала не могли вынуть полуось, потом не было обратного молотка, потом оборвало провода, ведущие электричество к сервису, потом выходной, потом обломилась трубка заднего контура тормозов, в общем всё как обычно. В конечном итоге всё заменили и всё получилось, теперь я могу безнаказанно включать полный привод и заезжать в клумбы, как я люблю. Утешения ради в рулевом редуктора внутренности со слов мастера оказались как с завода, и замене подлежали только 2 верхних сальника, но заменили все, а передний редуктор оказался внутри девственно новым, и кроме сальников полуосей и масла ничего не трогали.

На радостях заменили втулки и стойки, а также прокладку рулевого демпфера от какого-то фольца, как я и вычитал на драйве.
По ощущениям руль стал заметно активнее откликаться на повороты и меньше люфтить, на начало января запланирована регулировка вала, не знаю что там можно регулировать, но надо так надо.
Далее хочу посмотреть всё же, что стало с приводами и из кучи своих приводов собрать запасные годные на всякий случай.

Далее немного о приятном, путём некоторых махинаций была выменяна стильная недостающая составляющая экстерьера авто. Поехал я как-то в транспортную компанию, не буду называть её названия, иду на отправку товара и вижу, что на улице, под снегом и дождём валяется до боли знакомая мне деталь:

Мой кенгурятник просто валяется на улице, была даже грешная мысль украсть его, а потом предъявить им пропажу, но он весит 30кг, посему эта идея была убита на корню. На мой резонный вопрос сотрудникам конторы, которые выбесили меня отправкой моей второй посылки на другой терминал, какого хера он лежит на улице? Не успели разгрузить, получил я ответ, а на следующий день, забирая его я обнаружил всё на своих места. В общем ублюдки те ещё.
Попутно находясь там увидел таху в 900 кузове и на всякий случай сфоткал габаритные различия, это для тех, кто говорит, что на субуре во дворе не развернуться, а на тахе норм. Разницы от силы см 40.

Лампочки я так и не поставил, потому что дождь этот уже заеб погода не лётная, если получится завтра вкорячу. С дворниками пока всё в подвешенном состоянии, ибо к электрику я так и не доехал, хотя после прогрева они работают как раньше. Субур в очередной раз выручил меня в квартирных переездах, приняв во внутрь своего кузова мой диван, который отправился в страну мальборо, а новый привезли на газели.
На сим всё, продолжаю наблюдение.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
А я почесав репу.. Полез снимать бензонасос. Спасибо преогромное предыдущему хозяину, за своевременно выпилянный лючок. Это реально спасло мою задницу от снятия бака. Купил с Газели, заглушил обратку. 4Атм выдавил. Теперь машина хоть ожила. Жука на ровном асфальте круталул. А то пока придёт "родной", рак обсвиститься на горе)). Интересно устроен бензонасос, никаких болтиков и шаёбочек,  снял фишку, отсоединил 3 шланга, крутанул, и вынул. Секас по колхозингу боша и о чудо ! Машинка поехала. Так что на Вортек временно можно смело ставить. Даже запасной возить. полчаса делов и едешь дальше.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Посоны, делюсь радостью решения извечной проблемы Американских авто. Свет, который не светит в Америке, с помощью китайцев засветил в России ;D
Помните я писал про диоды в прошлом посту?
Я их поставил. Вот так выглядит днём:

Водительская диодная, пассажирская стандарт. Заменил обе, дождался ночи, и что я увидел?

Я просто офигел от разницы. Сразу скажу слепит он или нет, я не знаю, тех регламентом не запрещён, в общем  будем ездить!!!
Цена на них конечно кусается около 4000 за пару, но оно того стоит.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Давно пора, я уже второй год с диодами катаюсь.  :afro: Причём разорился и в дальнем и в ближнем аналогичные модули. Чтобы по спектру разницы не было.
Вот такие чипы стоят по два в каждой лампе у меня
Питание на каждый диод приходит 36 вольт, о как. :afro:
http://www.ebay.com/itm/251915293870
https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-US-CREE-MTG2-Beads-18-5W-High-Power-LED-Chip-2700-3000K-5000-6500k/32427446817.html?spm=2114.14010208.99999999.312.OMtklK



Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое