А что то я очень давно ничего не писал? А потому что и писАть не о чем. Эксплуатация проходит в штатном режиме, без форс-мажора, тьфу тьфу тьфу...
Зима была странная, были и снега и дожди, но полный привод включал раза 3-4 от силы.

По мере эксплуатации продолжается битва с исправлением недостатков эксплуатации прошлым владельцем. А именно родные элементы подвески, навески двигателя и другие узлы приходят в негодность и требуют замены. Виляния руля были моментально диагностированы огромным люфтом рулевых наконечников, подлежат замене.
Заказываем наружные и внутренние, подождём месяц-другой и всё приехало:

Осталось только поменять. Помимо этого было выявлено странное поведение тормозов, и Витя путём прикладывания тепловизора выяснил, что справа тормоза греются, сильнее, чем слева. На лицо явные симптомы подклинивания суппорта. На автото были заказаны ремкомплекты по православной цене, и на неделе была запланирована их замена. Я приехал к братищьке Вите, который согласился помочь в этом вопросе, за что ему отдельное спасибо.
Задача стояла не сложная, перебрать суппорта, покурить кальян, и если останется время/силы/желание, поковырять каприз, который мы ещё, к счастью не попилили. Все з/ч заказаны, давно в наличие и ждут своего часа, забегая вперёд скажу, что каприз сыграл не последнюю роль в этом повествовании.
Короче приезжаю я на место, решили сообразить на троих, в помощники взяли Валеру. Отступая от повествования скажу, что Валера вообще странный парень, и в один прекрасный момент, когда была нужна его помощь он просто залакировался, от чего мы немного испугались:

Путём тестов было выяснено, что если не трясти баллон со смазкой, она превращается в лак и в пантенол от ожогов. Зачем-не ясно...
В прошлом году я менял тормозные цилиндры, и просил поменять тормозуху полностью.
Короче снимаем колёсо, и тут Витя задаёт резонный вопрос: А точно меняли тормозуху? И штуцера прокачные выкрутились норм? Люди, которые делали это, меня ранее не подводили, хотя теперь я начинаю сомневаться, в их порядочности.
Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки, пациента сразу на операционный стол:

По внешнему виду пыльника, готовимся к худшему, вынимаем поршень, к счастью он в хорошем состоянии, внутри грязи нет, что радует:

Пыльник погиб давно, но всем своим телом защищал поршень от воздействия окружающей среды.
При попытке выкрутить штуцер началось самое интересное, грани начало слизывать ещё когда суппорт стоял на машине, звали на помощь валеру, он не вывез эту ситуацию, последней надеждой был набор развёрток, который разделил штуцер на 2 части, одна осталась в развёртке, вторая в суппорте.
В связи с чем мой отъезд откладывался, было принято волевое решение сверлить вражеский штуцер, и тут нам на помощь пришёл не Валера, а каприз. С суппортов, которые ждали своей очереди в чермет, был легко выкручен нужный штуцер, который к сожалению не продувался воздухом. Прбовали ковырять шилом, не спасло, забегая вперёд скажу, что пришлось рассверливать его самым маленьким сверлом.
Короче суппорт в тиски, дрель в руки, и погнали:

Самым опасным было повредить резьбу, ибо она дюймовая, а метчики хоть и были под рукой, восстанавливать её не хотелось. В мыслях была версия, при уничтожении резьбы пересверливать сразу под жиговский штуцер, но до этого дело не дошло.
Вот что осталось от родного штуцера:

Перед инсталяцией нового, решено было пройти резьбу в суппорте и на самом штуцере, каково же было наше удивление, когда после переборки 2 дюймовых наборов лерок, подошла резьба М10. Зачем в американском суппорте делать отечественную резьбу-осталось загадкой.
Короче поменяли резинки, начали ставить, прикручиваем шланг, качаю, течёт из под шланга, открываю бачок, а внтури жижа цвета моих порогов, которую в лучшем случае доливали лет 10 назад, не говоря уже о замене. В бутылке в моей руке, та самая жижа, которая была там лет 25, как работали тормоза неизвестно?!

Откачали её, долили новой, прокачивем, течёт из под шланга, открутили, прикрутили опять течёт, сняли, зачистили, проверили шайбы, снова течёт. Путём полевой диагностики была выявлена течь из-за этих проклятых шайб, и тут нам в голову пришла ещё одна светлая мысль. Если мы заказывали на каприз все з/ч, включая шланги, то там должны быть и шайбы. Полезли в коробку, шланги есть, шайб нет, или выпали, или кинули с заказом. Витя решил доработать напильником старые, и попробовать обжать их сильнее, я стал гуглить магазины автозапчастей в округе. Шайбы от жигы подойдут, остаётся их только купить, но тут я подумал о том, что если шланги лежат в коробке без упаковки, то они возможно выпали из неё, и шайбы остались в ней, перетряхнув всю коробку, на самом дне я нашёл, что искал:

Затянув всё и прокачав тормоза, мы победили течь и продолжили курить кальян чинить машину.
На очереди был натяжитель ремня, который последовал примеру Валеры решил перейти в другое агрегатное состояние.

Что странно перекос не попилил ремень, и он не оборвался, пробив мне радиатор, сняли старый, перекрутили ролик, поставили обратно. Всё агонь, но подшибники в нём и в паразитном под замену. Пока мы веселились с суппортом успели выключить свет, хоть на время, но это отбросило нас назад, поэтому на радостях собрав всё обратно, я поспешил вернуться домой, оставив на следующий раз левый суппорт и перепресовку роликов. На этот раз мы будем умнее, и сразу начнём высверливать штуцер.