Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 199746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Тоже есть похожий кулечек.Размотал,по дивился,замотал обратно от греха.
Dodge Caravan 2001

Онлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4478
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
По панельке могу сказать, ибо позавчера у себя инсталировал от деналли, ну не для понтов, а потому что темпиратура глючит, могу сказать что у меня на моей приборке все так же как у тебя кроме того что в левом верхнем углу, что на моей что на деналевской присутствует лампочка, а остальное точно также, правда на денали, была одна лишняя, показывала на подушку помоему, короче я оставил все так же как было на моей, вопщем у тебя одной не хватает, но на чо оно идет я не скажу...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
31 12 2017 19-30



на улице +9 и дождь, как из ведра.



Ёлка по линейке 293 см, пришлось снизу кусок отпилить, а то в потолок упёрлась.



300 рублей.





З.Ы. сорян за качество фото.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А что то я очень давно ничего не писал? А потому что и писАть не о чем. Эксплуатация проходит в штатном режиме, без форс-мажора, тьфу тьфу тьфу...

Зима была странная, были и снега и дожди, но полный привод включал раза 3-4 от силы.


По мере эксплуатации продолжается битва с исправлением недостатков эксплуатации прошлым владельцем. А именно родные элементы подвески, навески двигателя и другие узлы приходят в негодность и требуют замены. Виляния руля были моментально диагностированы огромным люфтом рулевых наконечников, подлежат замене.
Заказываем наружные и внутренние, подождём месяц-другой и всё приехало:

Осталось только поменять. Помимо этого было выявлено странное поведение тормозов, и Витя путём прикладывания тепловизора выяснил, что справа тормоза греются, сильнее, чем слева. На лицо явные симптомы подклинивания суппорта. На автото были заказаны ремкомплекты по православной цене, и на неделе была запланирована их замена. Я приехал к братищьке Вите, который согласился помочь в этом вопросе, за что ему отдельное спасибо.
Задача стояла не сложная, перебрать суппорта, покурить кальян, и если останется время/силы/желание, поковырять каприз, который мы ещё, к счастью не попилили. Все з/ч заказаны, давно в наличие и ждут  своего часа, забегая вперёд скажу, что каприз сыграл не последнюю роль в этом повествовании.
Короче приезжаю я на место, решили сообразить на троих, в помощники взяли Валеру. Отступая от повествования скажу, что Валера вообще странный парень, и в один прекрасный момент, когда была нужна его помощь он просто залакировался, от чего мы немного испугались:

Путём тестов было выяснено, что если не трясти баллон со смазкой, она превращается в лак и в пантенол от ожогов. Зачем-не ясно...
В прошлом году я менял тормозные цилиндры, и просил поменять тормозуху полностью.
Короче снимаем колёсо, и тут Витя задаёт резонный вопрос: А точно меняли тормозуху? И штуцера прокачные выкрутились норм? Люди, которые делали это, меня ранее не подводили, хотя теперь я начинаю сомневаться, в их порядочности.
Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки, пациента сразу на операционный стол:

По внешнему виду пыльника, готовимся к худшему, вынимаем поршень, к счастью он в хорошем состоянии, внутри грязи нет, что радует:

Пыльник погиб давно, но всем своим телом защищал поршень от воздействия окружающей среды.
При попытке выкрутить штуцер началось самое интересное, грани начало слизывать ещё когда суппорт стоял на машине, звали на помощь валеру, он не вывез эту ситуацию, последней надеждой был набор развёрток, который разделил штуцер на 2 части, одна осталась в развёртке, вторая в суппорте.
В связи с чем мой отъезд откладывался, было принято волевое решение сверлить вражеский штуцер, и тут нам на помощь пришёл не Валера, а каприз. С суппортов, которые ждали своей очереди в чермет, был легко выкручен нужный штуцер, который к сожалению не продувался воздухом. Прбовали ковырять шилом, не спасло, забегая вперёд скажу, что пришлось рассверливать его самым маленьким сверлом.
Короче суппорт в тиски, дрель в руки, и погнали:

Самым опасным было повредить резьбу, ибо она дюймовая, а метчики хоть и были под рукой, восстанавливать её не хотелось. В мыслях была версия, при уничтожении резьбы пересверливать сразу под жиговский штуцер, но до этого дело не дошло.
Вот что осталось от родного штуцера:

Перед инсталяцией нового, решено было пройти резьбу в суппорте и на самом штуцере, каково же было наше удивление, когда после переборки 2 дюймовых наборов лерок, подошла резьба М10. Зачем в американском суппорте делать отечественную резьбу-осталось загадкой.
Короче поменяли резинки, начали ставить, прикручиваем шланг, качаю, течёт из под шланга, открываю бачок, а внтури жижа цвета моих порогов, которую в лучшем случае доливали лет 10 назад, не говоря уже о замене. В бутылке в моей руке, та самая жижа, которая была там лет 25, как работали тормоза неизвестно?!

Откачали её, долили новой, прокачивем, течёт из под шланга, открутили, прикрутили опять течёт, сняли, зачистили, проверили шайбы, снова течёт. Путём полевой диагностики была выявлена течь из-за этих проклятых шайб, и тут нам в голову пришла ещё одна светлая мысль. Если мы заказывали на каприз все з/ч, включая шланги, то там должны быть и шайбы. Полезли в коробку, шланги есть, шайб нет, или выпали, или кинули с заказом. Витя решил доработать напильником старые, и попробовать обжать их сильнее, я стал гуглить магазины автозапчастей в округе. Шайбы от жигы подойдут, остаётся их только купить, но тут я подумал о том, что если шланги лежат в коробке без упаковки, то они возможно выпали из неё, и шайбы остались в ней, перетряхнув всю коробку, на самом дне я нашёл, что искал:

Затянув всё и прокачав тормоза, мы победили течь и продолжили курить кальян чинить машину.
На очереди был натяжитель ремня, который последовал примеру Валеры решил перейти в другое агрегатное состояние.

Что странно перекос не попилил ремень, и он не оборвался, пробив мне радиатор, сняли старый, перекрутили ролик, поставили обратно. Всё агонь, но подшибники в нём и в паразитном под замену. Пока мы веселились с суппортом успели выключить свет, хоть на время, но это отбросило нас назад, поэтому на радостях собрав всё обратно, я поспешил вернуться домой, оставив на следующий раз левый суппорт и перепресовку роликов. На этот раз мы будем умнее, и сразу начнём высверливать штуцер.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Я тоже после покупки машины в 14 году поменял тормознуху с прогоном. Ушло 4 бутылки ГМовских. Теперь взял за правило каждый год менять, так как езды много по пробкам, и постоянно нажимаю тормоз. Лишним не будет, цена 1 банки 350 рублей, нормально. И штуцера все заменил на автоматические, с шариком и пружинкой внутри, чтобы одному можно было всё менять. Их просто ослабить и при  нажатии на педаль жидкость уходит, при отпускании педали шарик блокирует дырочку и воздух не заходит.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Эх, Валера!)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Подфартило с медными шайбочками. От жиги тоже подходят, только меди в них - один запах, поэтому не мнутся и текут. А перетягивать болт опасно.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Шайбочки прекрасно полируются мелкой наждачкой до состояния фольги)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Не сразу, но узрел - домкрат знатный.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
шайбы надо обжечь было просто, берешь горелку и докрасна их. работать будут что старые, что новые.

по поводу штуцеров - не майтесь дурью, той же горелкой пару раз покалите минут по 3-5 с охлаждением, в промежутках можете туда валерика плеснуть. ну и усе - головку надел, молотком обстучал и все выкрутилось, главное - без рывков.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
шайбы надо обжечь было просто, берешь горелку и докрасна их. работать будут что старые, что новые.

по поводу штуцеров - не майтесь дурью, той же горелкой пару раз покалите минут по 3-5 с охлаждением, в промежутках можете туда валерика плеснуть. ну и усе - головку надел, молотком обстучал и все выкрутилось, главное - без рывков.

Нагреть была первая мысль, но появилась новая загвоздка, горелки не было по рукой, поэтому решили сверлить.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
ну, вот к задней части и подготовься. потом пригодится мангал разжигать :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Я в своё время не стал заморачиваться с переборкой суппортов, просто купил новые по 30 с чем-то долларов ;)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
если так не заморачиваться, то можно и форд-фокус в кредит взять
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
если так не заморачиваться
я просто прикинул и вышло что нормальный ремкоплект стоит несильно дороже чем весь суппорт в сборе, особенно учитывая что гаража у меня нет и в случае залипа с ребилдом машина недвижима, так что решил пусть чуть дороже зато без гемороя