Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 176023 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
скачай один раз нормальную GM EPC и установи себе - и подбирай номера в ней именно по своему вину, железобетонная гарантия от ошибок в подборе.

Скачал, поставил. Но вот как подбирать детали по своему вину не понял. Нашел только расшифровку вина, но это не помогает.
У меня пока ноут с установленной епцшкой в ауте, жду когда новать материнка приедет чтобы ожидивть, так что у себя посмотреть-заскриншотить не могу. Но там слева-сверху должен быть текстбокс под ввод вина. Копипастим его туда и нажимаем enter - должен открыться каталог. Вот нагугленная для примера в интернетах картинка (там опель, но это не суть):
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ну чё какие новости?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Ну чё какие новости?

Ну недавно получил кучу запчастей на субур и немного на джип (примерно 25 килограмм всего). В этот раз доставка из штатов была неприлично долгой. Так что в ближайшее время планирую ставить все эти ништяки. Времени пока не получается найти...

Да, кстати, какое масло лить в передний редуктор и сколько?
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2019, 01:36:33 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
80-90 или 75-90 gl4/5 около двух литров что ли.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Я налил в передний и задний ликви молли 75в140, машина едет сама без бензина.   ;)
Раньше залито было 75в90 акделко, на -25 зимой машина трудно двигалась после стоянки, замерзало походу. Этой зимой было заметно лучше.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Я налил в передний и задний ликви молли 75в140, машина едет сама без бензина.   ;)
Раньше залито было 75в90 акделко, на -25 зимой машина трудно двигалась после стоянки, замерзало походу. Этой зимой было заметно лучше.

Вот это весьма странно. "холодная" вязкость одинаковая, а "горячая" вообще заменена на более вязкую, а машина поехала проще)) Может, не в масле дело, а что-то еще поменял?

Официальный мануал говорит, что надо лить 80W-90 GL-5, его и налью.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Я налил в передний и задний ликви молли 75в140, машина едет сама без бензина.   ;)
Раньше залито было 75в90 акделко, на -25 зимой машина трудно двигалась после стоянки, замерзало походу. Этой зимой было заметно лучше.

Вот это весьма странно. "холодная" вязкость одинаковая, а "горячая" вообще заменена на более вязкую, а машина поехала проще)) Может, не в масле дело, а что-то еще поменял?

Официальный мануал говорит, что надо лить 80W-90 GL-5, его и налью.

80-90 это минералка, 75-140 - синтетика. По кр мере в кастроловской линейке так, думаю тут то же самое. Полагаю, когда писали тот мануал, никакой синтетики в трансмиссию ещё не придумали. Сам уже давно перешёл на синтетику как в мотоцикле (у в-макса - кардан), так и в Тахо тоже его налил в оба моста. Не скажу, что обхожусь без бензина, но и жалоб нет )
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
80-90 это минералка, 75-140 - синтетика. По кр мере в кастроловской линейке так, думаю тут то же самое. Полагаю, когда писали тот мануал, никакой синтетики в трансмиссию ещё не придумали. Сам уже давно перешёл на синтетику как в мотоцикле (у в-макса - кардан), так и в Тахо тоже его налил в оба моста. Не скажу, что обхожусь без бензина, но и жалоб нет )
75-140 предназначено для сильно нагруженных передач, т.е. в редукторе будет отлично работать, так же как и 80 на 90, низкотемпературная вязкость у них одинаковая практически, высокотемпературная соответственно  у 140 выше, можно лить.
Единственное необходимо смотреть соответствие классу GL-5
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Залил ТНК 75-90. Два года откатал уже, жалоб нет. Пора менять, поменяю на него же.
У меня открытый дифф
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Лей любое, главное чтобы уровень был.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Оливковое, холодного отжима.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Новые приключения в жизни американского бегемота в России. :)

Как я уже говорил, мне приехала куча запчастей из родной для наших машинок Америки. Кстати, некоторые из них в этой самой Америке и сделаны, а некоторые сделали почти кругосветное путешествие Тайвань-США-РФ.
Взял из этой кучи немного коробочек и поехал чиниться.


По плану нужно было поменять шаровые (4 штуки), две сошки и сальники приводов, поменять болты правой ступицы. Ну и колодки новые поставить заодно.

В общем, приехал я к Лёхе, своему хорошему знакомому, у которого обслуживаю свой Гранд Чероки. Субур все-таки влез в бокс, оставив 10 см до ворот и около 20-30 см перед мордой. Тесновато, конечно :) Жаль, не сфоткал, может в следующий раз, если не забуду.
С огромным трудом открутили правую ступицу (кстати, греть ее нельзя, там какая-то пластиковая хрень плавится), до этого в Автоскане ее пытались открутить, но отказались, т.к. болтов запасных не было, а гарантировать их сохранность они не могли. Теперь болты были, поэтому крутили как могли)) И, что забавно, ни один болт не обломился.

Верхние шаровые до меня никто не менял, они были на заводских клепках:

(сорри за качество фотки, особо не до этого было)

Срезали их болгаркой и с огромным трудом выпрессовали (усилие достигало 10 тонн!). Попутно сломали несколько головок, погнули несколько болтов, пока не додумались раздербанить старый роликовый подшипник и выдавливать роликом. Получилось! Но одну шпильку пришлось-таки высверливать, т.к. именно там мы обломили и расплющили головку, а когда стали давить с обратной стороны, чтобы обломки этой головки выдавить обратно, просто эту клепку расплющили)) Главное, рычаг не повредили.
При снятии правого верхнего рычага обнаружили, что одна из развальных шайб-эксцентриков (ну или как эта фигня правильно называется, я хз) совсем плохо себя чувствует. Взяв у Лёхи джип с 5.9 л злости под капотом, я поехал в Автоскан протачивать правый тормозной диск (левый уже точил до этого), а заодно поклянчить эту самую шайбу. К моей радости, одна лишняя у них завалялась и была подарена мне :) Пока я катался туда-сюда, Лёха успел поменять шаровые, и тут нас ждал сюрприз. Пыльника на нижние шаровые нет в комплекте! Все офигели, как так-то, так ведь не бывает! А старые не подходят, слишком узкое кольцо. Вырезали это кольцо и кое-как присобачили пыльники к шаровым на стяжки, а я собрался заказывать новые нормальные пыльники. Сегодня полез на рокавто - а никаких Ball Joint Boot там нет, во, думаю, засада... Погуглил, а MOOG, оказывается, сделали такие хитрые шаровые с интегрированным пыльником. Кому интересно, могут почитать ЗДЕСЬ. Так что как только полезу под машину, срежу этот колхоз нафиг))

Еще оказалось, что никакие сальники приводов у меня не текут. С левой стороны редуктора есть сапун. Это не просто штуцер на корпусе. В корпусе есть большое (сантиметров пять) отверстие с резьбой, в него закручивается пластиковая хрень, типа заглушки, но как раз со штуцером сапуна в центре. Так вот у этой заглушки есть резиновое уплотнительное кольцо, которое было порвано. Подобрали какое-то, подошло как родное. Буду смотреть, надеюсь, течь перестанет. Сальники, естественно, менять не стали.

Дальше нас ждали сошки. Сошка рулевого редуктора прикручена была откровенно хреново, гайка чуть ли не от руки вращалась. Но саму сошку со шлицов пришлось снимать съемником. Еще сложнее оказалось снять с нее center link (центральная тяга, видимо, по-русски). А вот сошку маятника открутить не удалось. Решили снимать маятник вместе с тягами целиком. Сняли (при этом не забыв уронить в раму болт и достать его магнитом с десятой попытки), зажали все это дело в тиски и разобрали. Маятник оказался абсолютно живым, сошка маятника тоже (но ее все равно поменяли на новую). А вот сошка рулевого редуктора была убита напрочь. И, к сожалению, рулевой редуктор тоже заболел - ощутимо люфтит его вал... Придется перебирать. Демпфер тоже оказался мертвым, что, в принципе, ожидаемо. Наверняка это тоже повлияло на состояние рулевого редуктора, ведь на него прилетали все ударные нагрузки, которые должны были гаситься демпфером.

Почему-то  загорелась лампочка ABS. То ли датчик забыли подключить, то ли еще чего... Потом будем разбираться.

Итого: план выполнен, косяки исправлены, новые косяки обнаружены. Рулится машина несравнимо лучше.

Теперь вопросы:
1. Кто знает хороших спецов по гидроусилителям у Москве? Им надо привозить снятый редуктор или они сами снимут? Сколько времени занимает ремонт и сколько хотят денег? Ремкомплект нужно свой привезти или у них есть все необходимые запчасти?
2. Есть ли способ проверить состояние рулевого редуктора, если купить его б/у? Имеет ли вообще смысл брать б/у, ведь это слабое место на наших машинах, а значит они наверняка почти все убитые?
3. Предстоит снимать раздатку и коробку для замены сальника коленвала. Какие прокладки (или другие расходники) нужны?
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2019, 03:42:48 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Странно, что уже успело разбить демпфер, весной был целый. Когда менял наконечники менял и маятник и сошку, на очхор б/у, в редукторе люфта не было. Сальник редуктора не потёк?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Между раздаткой и акпп нет прокладок,только резиновое кольцо.Если сальники не текут не чего не надо.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Снимай акпп вместе с раздаткой, не разъединяя, чтобы сэкономить на прокладке.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...