0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.
Джентльмены, всем здравствуйте. Очень интересный вопрос. После Тахо тема американцев так и не отпустила. Хочу реализовать заветные фантазии и взять Suburban 400. Да, осознаю все риски. Но хочется. Итак, вопрос. Вроде бы, логичнее брать с базой 2500, и рама посильнее, и задний мост с АКПП покрепче... Или разница не столь существенна?
Цитата: rostoffdon от Декабря 25, 2019, 09:31:20 pm Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.
Цитата: El Lobo от Декабря 25, 2019, 09:44:46 pmДжентльмены, всем здравствуйте. Очень интересный вопрос. После Тахо тема американцев так и не отпустила. Хочу реализовать заветные фантазии и взять Suburban 400. Да, осознаю все риски. Но хочется. Итак, вопрос. Вроде бы, логичнее брать с базой 2500, и рама посильнее, и задний мост с АКПП покрепче... Или разница не столь существенна? Купи эскалейд есв
Купи эскалейд есв
Рама не намного сильнее, а вот трансмиссия крепче, разительно мощнее. Я в своё время потому и взял 2500.
Цитата: медвед от Декабря 25, 2019, 09:49:11 pmЦитата: rostoffdon от Декабря 25, 2019, 09:31:20 pm Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.Нет, дифф в мосту есть, как раз для того, чтобы колёса крутились с разной скоростью.
Цитата: rostoffdon от Декабря 25, 2019, 10:03:37 pmЦитата: медвед от Декабря 25, 2019, 09:49:11 pmЦитата: rostoffdon от Декабря 25, 2019, 09:31:20 pm Если ты про актуатор, но ничего страшного, катаясь на заднем приводе, только переключать лучше без нагрузки, например в накате при движении прямо.А если про заблокированном ПП, то конечно постоянно ездить нельзя.Видимо я не понял.Если мы отключаем кардан от раздатки,но полуось подключена.Что меняется в мосту?Мне кажется колеса будут все равно крутится одинаково.И в повороте будет нагрузка на внешнее колесо.Нет, дифф в мосту есть, как раз для того, чтобы колёса крутились с разной скоростью.На схеме я диф видел.Но почему он не работает при подключенном полном?
Вот на УАЗе понятный диф.Работает как и сзади.А тут как то все сложно.Как в анекдоте про летающего крокодила.Ездить можно,но только низэнько,низенько.Мне кажется при подключении полуоси там жеско подключается.
И именно из за него, если вкл в раздатке ПП, но не замкнуть полуось, передние колёса грести не будут, дифференциал будет весь крутящий момент отдавать разблокированной полуоси.
Цитата: rostoffdon от Декабря 25, 2019, 10:33:53 pm И именно из за него, если вкл в раздатке ПП, но не замкнуть полуось, передние колёса грести не будут, дифференциал будет весь крутящий момент отдавать разблокированной полуоси.Меня интересует обратный момент.Когда раздатка отключена,а полуось подключена.Кардан тоже будет крутиться.Диф будет работать?Или одно колесо при повороте будет шлифовать?