Автор Тема: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.  (Прочитано 14817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Ремонтные отличаются тем что в них еще магниты стоят я так понял стружку с полуоси ловить. В остальном размеры такие же... По крайней мере мне так объясняли.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
ремонтный подшипник полуоси - самостоятельное изделие корпус с сальником, где катающиеся по полуоси ролики смещены для качения по несъеденной старым подшипником новой дорожке. про магнит первый раз слышу и ни разу не видел, хоть и приходилось разбирать не детальки такую запчасть. 

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
т.
ремонтный подшипник полуоси - самостоятельное изделие корпус с сальником, где катающиеся по полуоси ролики смещены для качения по несъеденной старым подшипником новой дорожке. про магнит первый раз слышу и ни разу не видел, хоть и приходилось разбирать не детальки такую запчасть. 
ремонтный подшипник полуоси - самостоятельное изделие корпус с сальником, где катающиеся по полуоси ролики смещены для качения по несъеденной старым подшипником новой дорожке. про магнит первый раз слышу и ни разу не видел, хоть и приходилось разбирать не детальки такую запчасть. 

Вот и доверяй потом людям. Каждый про свое... (далее длинный матерный монолог :-) )
Т.Е. Мне все таки имеет смысл поменять подшипники на ремонтные... И я так понял в таком случае сальники не нужны?
А в последствии искать новые полуоси или напылять покрытие на старые?

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
ставь ремонтные и не забивай себе голову полуосями. при установке отдефектуешь износ полуоси, не переломится ли она) скорее всего нет. полуоси ломаются об удары об бордюр или при аварии в колесо. про напылять или искать новые - забудь, старые переживут машину) обычные подшипники и сальники продашь "специалистам" или поменяешь на что нибудь нужное. 
сальники в ремонтных подшипниках свои. не забудь в ремонтники набить хорошей смазки, то, что там будет, обычно маловато

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
ставь ремонтные и не забивай себе голову полуосями. при установке отдефектуешь износ полуоси, не переломится ли она) скорее всего нет. полуоси ломаются об удары об бордюр или при аварии в колесо. про напылять или искать новые - забудь, старые переживут машину) обычные подшипники и сальники продашь "специалистам" или поменяешь на что нибудь нужное. 
сальники в ремонтных подшипниках свои. не забудь в ремонтники набить хорошей смазки, то, что там будет, обычно маловато

Понял :-) Логика в твоих словах есть!
Завтра попробую в экзисте поменять на ремонтные. Там вроде ребята вменяемые, надеюсь ... :-) Смазку какую лучше брать ? Я обычно все литолом в своих машинах мазал. Видел на фотах синего цвето вот только названия не знаю.

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Полуось можно сделать) будет не хуже новой, уже делал сокланам и себе, ходят. Делается сразу и под сальник и под подшипник в номинал. У себя менял на улице, подъемник не нужен, запаску сними и места будет достаточно.
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
ты сперва сними полуоси и посмотри их внимательно, у тебя полуось является внутренней обоймой подшипника, скорее всего износ есть.  Да и если ставить ремонтный подшипник, то полуось все же лучше проточить в ремонтный размер. Если не ошибаюсь, то -0,5 мм на диаметр от номинального размера
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Не надо ничего точить. Наплавлять дороже чем ремонтный подшипник поставить.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
На чем точить ? :-) Кстати а сколько надо места что бы полуось вытащить ? а то у меня гараж узкий...

Завтра распилю на метал остатки старого. В субботу загоню, буду хотя бы смотреть что там. Может у кого есть цифры по диаметру полуоси яб штангелем сразу и замерил бы.

Ставить скорее всего придется ремонтный. Я просто уже купил нормальные и бюджет поджимает. Попробую в экзисте поменять на ремонтные если они на ето пойдут...
Меня во всем этом беспокоит свист оси... Не понятно откуда он берется. Знакомый механник сказал что скорее всего подшипник полностью развалился и начинает свистеть... в общем хз... (

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Кстати а сколько надо места что бы полуось вытащить ? а то у меня гараж узкий...
Чуть меньше половины ширины машины ;D
 Может у кого есть цифры по диаметру полуоси яб штангелем сразу и замерил бы.
А нафиг там чего-то мерить? Там на глаз видно: есть выработка - ставь ремонтный, нету - ставь обычный. Но выработка там есть ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Так люфт вниз/вверх/влево/вправо?
Не осевой?
 Очень рекомендую иметь при себе чирковские С шайбы.
 Мне данный процесс предстоит со дня на день- люфт осевой, стоят ремонтные уже, течет сальник слева и осевой люфт справа.
Места нужно плюс к ширине машины ещё половина ширины - полуось выдвигается практически от центра дифа.
Кстати, прокладку в прошлый раз не ставил ибо не подошла - просто герметик. Живёт отлично.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2015, 09:35:48 am от mousoff »

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Так люфт вниз/вверх/влево/вправо?
Не осевой?
 Очень рекомендую иметь при себе чирковские С шайбы.
 Мне данный процесс предстоит со дня на день- люфт осевой, стоят ремонтные уже, течет сальник слева и осевой люфт справа.
Места нужно плюс к ширине машины ещё половина ширины - полуось выдвигается практически от центра дифа.
Кстати, прокладку в прошлый раз не ставил ибо не подошла - просто герметик. Живёт отлично.

Люфт вверх в низ... Вроде так... Уже точно не помню :-) Сальники не текут, но я такие вещи уж лучше заранее сменю... Такая у меня позиция.
Ну вот с канадца покупатель мост вскрывал, там чисто на герметеке все было на ораньжевом.

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Кстати а сколько надо места что бы полуось вытащить ? а то у меня гараж узкий...
Чуть меньше половины ширины машины ;D
 Может у кого есть цифры по диаметру полуоси яб штангелем сразу и замерил бы.
А нафиг там чего-то мерить? Там на глаз видно: есть выработка - ставь ремонтный, нету - ставь обычный. Но выработка там есть ;)

Да я с самого начала реомнтный хотел взять... Консультировался с менеджером ;-)... Блин.

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
В общем в экзисте сказали приходи разбирайся с менеджером, пиши заявление будем рассматривать в течении 10ти дней... Странные ребята или это такая повсеместная практика ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Так люфт вниз/вверх/влево/вправо?
Не осевой?
 Очень рекомендую иметь при себе чирковские С шайбы.
 Мне данный процесс предстоит со дня на день- люфт осевой, стоят ремонтные уже, течет сальник слева и осевой люфт справа.
Места нужно плюс к ширине машины ещё половина ширины - полуось выдвигается практически от центра дифа.
Кстати, прокладку в прошлый раз не ставил ибо не подошла - просто герметик. Живёт отлично.

Люфт вверх в низ... Вроде так... Уже точно не помню :-) Сальники не текут, но я такие вещи уж лучше заранее сменю... Такая у меня позиция.
Ну вот с канадца покупатель мост вскрывал, там чисто на герметеке все было на ораньжевом.

А вверх вниз ходит на много? и на холодную наверно глядел? на горячих полуосях попробуй...
если сальник не бежит и шума нет, забей и езди, не мешай машине работать...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.