Автор Тема: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.  (Прочитано 14815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Так люфт вниз/вверх/влево/вправо?
Не осевой?
 Очень рекомендую иметь при себе чирковские С шайбы.
 Мне данный процесс предстоит со дня на день- люфт осевой, стоят ремонтные уже, течет сальник слева и осевой люфт справа.
Места нужно плюс к ширине машины ещё половина ширины - полуось выдвигается практически от центра дифа.
Кстати, прокладку в прошлый раз не ставил ибо не подошла - просто герметик. Живёт отлично.

Люфт вверх в низ... Вроде так... Уже точно не помню :-) Сальники не текут, но я такие вещи уж лучше заранее сменю... Такая у меня позиция.
Ну вот с канадца покупатель мост вскрывал, там чисто на герметеке все было на ораньжевом.

А вверх вниз ходит на много? и на холодную наверно глядел? на горячих полуосях попробуй...
если сальник не бежит и шума нет, забей и езди, не мешай машине работать...

Левый где то пол сантиметра, правый ощутима сантиметра два так... В общем полуось болтается так что страшно становится.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
тогда меняй на ремонтные, не забудь набить смазкой в которую добавь немного трансмиссионки, чтоб смазка не дубела. Слишком много тоже не добавляй, порвёш пыльник, не больше 1/3 свободного объёма.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
тогда меняй на ремонтные, не забудь набить смазкой в которую добавь немного трансмиссионки, чтоб смазка не дубела. Слишком много тоже не добавляй, порвёш пыльник, не больше 1/3 свободного объёма.

Понял спасибо за совет.

С Экзистом поменять договорился но сказали минимум 10 дней... Типа рассматривать будут.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Левый где то пол сантиметра, правый ощутима сантиметра два так... В общем полуось болтается так что страшно становится.
Да ладно... Это значит полуось завтра сломается ;D
Реально там максимум миллиметра 2 будет.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Чего то я не понял 2 см??? Радиальный? Ну тады там нет подшипника! И знаете где он? Правильно частично в стружке частично в картере редуктора!  Вымывать очень тчательно! Особенно во всяких закутках  набивается и слеживается.  Как так можно? Там когда износ и люфт в пару милиметров ,такой грохот и удары ,когда по кочкам едешь или в ямы попадаешь ,аж жуть берет!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Ремонтный на 0,5мм по внутренней посадке  меньше стандартного, при твоих износах ремонтный не поможет. Снимай оси обе и вези ко мне, сделаю в стандарт. 
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Ремонтный на 0,5мм по внутренней посадке  меньше стандартного, при твоих износах ремонтный не поможет. Снимай оси обе и вези ко мне, сделаю в стандарт. 
он (ремонтный)  катается со смещением по другому месту на полуоси, где старый не ходил!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Ну тогда конечно ремонтные
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #38 : Декабря 08, 2015, 03:43:45 pm »
Вот наконец поменял в exist`те на нужные, ремонтные. National RP-5707 и прокладка для крышки редуктора пришла. В подшипниках смазка уже присутствует голубого такого цвета, надо ли ее менять например на медную ? Ну если кто в курсе.
И еще с прокладкой нужен ли герметик ? :-)
А еще есть сомнения какой стороной их пихать в мост

Фото зп.




Собираюсь в эти выхи производить замену. Надеюсь получится сам процесс заснять на фото/видео.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #39 : Декабря 08, 2015, 04:41:39 pm »
И еще с прокладкой нужен ли герметик ? :-)
По желанию ;) Лично я ставлю просто на герметик без прокладки.
А еще есть сомнения какой стороной их пихать в мост
Сальником в наружу :D

« Последнее редактирование: Декабря 08, 2015, 04:43:13 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Nostromo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-1
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #40 : Декабря 08, 2015, 05:12:14 pm »
И еще с прокладкой нужен ли герметик ? :-)
По желанию ;) Лично я ставлю просто на герметик без прокладки.
А еще есть сомнения какой стороной их пихать в мост
Сальником в наружу :D



Ну я не ставил ни разу подшипники на заднею полуось :-)

Вот если бы сети, компьютеры, сервера!!! :-)

Т.Е. Достаточно прокладки и не заморачиватся с герметиком ?

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #41 : Декабря 08, 2015, 06:18:56 pm »
Там два сальника))) Изначально впрессованых в ремонтный подшипник.
 Резиновым кольцом внутрь- к редуктору.
 Забивать глубоко, торчать должно от силы миллиметров 5.
Очень аккуратно засовывай полуось чтоб сальники эти не повредить.
 Посадку под кромки сальников смазать не забудь а то сгорят.
Люфта по оси  особо не должно быть - адекватно не отразвалишь.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #42 : Декабря 08, 2015, 11:17:21 pm »
Глубину посадки вымеряй , когда старые сальник и подшипник вынешь, все вымоешь, и увидешь внутрипосадку под старый подшипник , и возьми ремонтный в руки , и штангель, вымерять сколько от подшипникадолжно остаться снаружи. Это лучше сделать до того как начнешь его сажать, иначе мост полый и  на весу ,когда подшипник уже дошел, на удар плохо отзывается, ну если пресовал подшипники то понял о чем я.   А ну и совет старые выбивай водопроводной трубой  3/4 ' метра два, и через диф подевай очень быстро и удобно, удобней чем обратным  молотком.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #43 : Декабря 08, 2015, 11:41:43 pm »
Да ну нафиг. Дальше, чем нужно подшипник не сядет. Там ограничители есть.
А вынимать старый лучше съемником. Делаю их из шпильки М12, толстой шайбы и усиленной гайки.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Посоветуйте замена подшипников задней полуоси.
« Ответ #44 : Декабря 09, 2015, 12:03:56 am »
Да ну нафиг. Дальше, чем нужно подшипник не сядет. Там ограничители есть.
А вынимать старый лучше съемником. Делаю их из шпильки М12, толстой шайбы и усиленной гайки.
я как раз про ограничитель, и писал, да бы не перебить лишнего, не Не посадить глубже ;), а до упора, не больше не меньше, если человек этим не часто занимается, постоянно, то легко  и накосячить!  лучше знать где ожидать предел. Ну а с трубой , у меня была ,   :) сьемник делать хотел но не стал, хоть  это  и правильней,  а по времени ,  если есть труба, то по минуте на сторону,  дольше  все другие варианты с изготовлением, хотя  повторюсь и правильней! Ну как  ТС удобней будет, это не предмет для спора ,а один из равноценных вариантов!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!