Думаю, что у каждого шевивода наступает период, когда все... Наигрался, устал, не мое и т.п. Вот и меня в последнее время одолевают похожие мысли...
Уже полтора года я вваливаю деньги в свой квадрат. Когда брал, думал сделаю под себя и ни кому не отдам! А что в итоге? Денег вложено столько, что уже давно бы на новой нексии ездил, хотя в семье есть ланос))
Что же сделано за этот год... Хронологически:
1. Ходовка.
Первым делом куплены все сайлентблоки, шаровые, аморты, новые привода, сцепление в сборе - отдал 45000 рублей
https://www.drive2.ru/l/3787698/ .
Все поставил, кроме приводов, рулевой сошки и маятника - передний мост не комплектен, кардана нет, до сошки и маятника руки не дошли...
2. бензонасос от вектры - 600 руб. Все гуд. работает до сих пор. Родной погружной умер сразу после покупки авто.
https://www.drive2.ru/l/3781389/3. Вакуум и ГТЦ от волги. Все работает, но возни было - полгода настраивал.
https://www.drive2.ru/l/3781177/4. Потом я нашел этот клан и купил новые диски!
https://www.drive2.ru/l/3867868/Отдал 10600 с пересылом из сочи. Отличные диски, мне нравятся. И купил самую дешевую резину, причем комплекта небыло на все 4 колеса. Зад Вольтайр пятачковая, перед - Белшина трассовая + 16000 руб. Так и езжу...
5. Потом захотелось кондера. Слава богу - рабочий. Но фреон убегал 3 раза. Проблема была в нипелях. Купил набор - заправляю сам. На кондер в общем потрачено около 15000 руб. Сейчас работает...
6. Потом мудрил пару раз над калитками запаски. Но сейчас все хочу убрать и спрятать колесо на место бака, а бак под сидение пассажира. Посмотрим как руки дойдут...
7. Далее начал помирать стартер. Что только не делал. И ВК от опеля, и щетки менял - все бестолку - на горячую клинило. Купил БУ у Скорикова - сейчас все гуд. Ориджинал ГМ. - (Бартер)
8. Решил передним мостом заняться. купил детальку (полуось). Оказалось что там еще дохрена всего надо. Так и валяется штука эта, а мост подарил соклану. - 3500 руб.
https://www.drive2.ru/l/4137130/9. Потом масло из коробки выкидывать начало. Это копец был. Оказалось через верх. Где рычаг крепится на 4 болтика... Болтик остался только один. Запашок в салоне был тот еще. Устранили при замене сцепления. работа - 10000 руб.
10. Потом активно летели подшипники полуосей и сами полуоси. Пытался продлить жизнь с помощью ремонтных - бестолку. Из-за этих сомнительных попыток экономии - возвращался на эвакуаторе! убытки - 20000 руб.
Купил у Скорикова 2 отличные полуоси - все гуд. - 5000 руб.
11. Решил заняться отделкой. Накупил панелей приборных, руль от тахи, уплотнители дверей, подушки кузова, дверные карты их молодого дермантина, фары от тахи и боковое стекло багажника. На все ушло около 10000 руб.
Установлено - уплотнители дверей, приборка от тахи и оптика от тахи (в качестве эксперимента - все хотели посмотреть как это будет, но ни кто не решался)
Фары от тахи - хрень. Светят в разные стороны, настроить невозможно, да и слабые они. Выполняют декоративную роль. Пользуюсь противотуманками, ночью не езжу.
12. Решил оживить двигатель. Залил "Лавр МЛ-202". Добил движок окончательно - купил новый движок.
Снова помог Скориков. С пересылом обошлось 37000 руб. + 20000 установка... Такие дела...
13. Успокоился. Езжу. Все ок. Но масло из моста убегало через подшипник полуоси.
Устранял кардинально - подшипник на герметик + сверху холодной сваркой. Теперь не течет. Уже 5000 накатал.
14. Ну и еще одна трата - купил летом диски в зиму, балоны шипованные были от шарана. маловаты, но за зиму выезжаю 2-3 раза. Добью эти - буду думать. - 10000 руб.
На этом моя исторя могла бы и закончиться... Ездит и ладно... Но гложет меня вот что...
Вложено почти 200000. А внешнего результата не видно...
Передние двери ветром выгибало в обратку, после чего они неумело были выпрямлены молотком. Все наружние уплотнители стекол будто отверткой всковыряны, заднего бокового стекла нет - крашенная фанерка (хотя стекло лежит), переднего моста нет, правая сторона просела и торсион не тянется, сидение водителя не откидывается - заварено.
Смотрю я на унылый вид своего шевика и понимаю - что сделать из него что-то приличное, наверное, не получится...
Рассматриваю вариант разбора, продажи документов и всего остального. Добавить некоторую сумму и купить минивен - душа лежит к Доджу Каравану, на худой конец - Вв Шаран... Но блин, как только покатаюсь на шевике - жалко скотинку. Хорошо прет! Ведь результата не видно только внешне, а по технической части - огонь тачка!
Рассматриваю просто покупку Доджика или Шарана, но 2 машины не потяну, наверное, кризис...
Еще вариант, Купить шевика круглого, без документов. (мои подойдут)... Но там все сначала?
Ну и самый несладкий вариант - доделать все до конца...
Вопрос только вот в чем - сколько еще надо, что бы мой жыпик стал выглядеть достойно. Кто возьмется? Сколько времени и денег на это надо? Некоторая сумма есть. Весной могу навестить своим ходом...
У кого какие мысли?
С Уважением!