Что имеем: Субурбан 1500 2000гв, 5.3 vortec
Поехали в августе месяце сего года на юг, на полпути заглох. Вооружившись лампочкой в качестве тестера, проблема была найдена - нет питания на бензонасосе, ввиду того, что не приходит управляющий сигнал на реле бензонасоса. Проблема была временно решена тем, что силовые контакты реле были соединены проводом, когда реле вставлено в разъем - бензонасос работает, приехал, заглушил мотор - вынул реле. Чуть позже немного изменил схему - провод на силовой контакт реле был кинут на ближайший предохранитель, питание на котором появлялось только при включении зажигания. Деваться-то некуда, нужно было доехать туда и обратно. В итоге это все работало в таком виде до недавнего времени, когда машина заглохла вечером по дороге с работы домой. Опять танцы с реле и проводками, но питание до бензонасоса не доходило уже вообще никак. Чтобы доехать домой было принято волевое решение отрезать от насоса для подкачки колес шнур со штекером прикуривателя, провода подключить напрямую к бензонасосу, благо и люк прорезан, и клеммники там это позволяли, и, воткнув штекер в прикуриватель, продолжить движение с обещаниями что завтра же - на сервис. Завтра же не получилось, записаться удалось только на послезавтра, которое состоялось сегодня. По пути на сервис сгорело штук 10 предохранителей прикуривателя разных номиналов - от 10А до 20А, но добрался. В итоге вечером позвонили и был вынесен вердикт - сгорела какая-то микросхема в мозгах, которая и управляет бензонасосом и заодно еще чем-то. А кабель питания бензонасоса сгнил в одном месте около бака. Кабель починили.
Вот теперь собственно вопросы - как проверить мозги, можно ли их поменять (иммобилайзера у меня нет), где они вообще находятся и что будет, если использовать старую схему, немного ее доработав - от ближайшего к реле предохранителя, питание на котором появляется только после включения зажигания, подавать сигнал на управляющие контакты реле бензонасоса? Я читал книжку по ремонту и обслуживанию машины, видел что бензонасос включается не всегда, а по схеме - 2-3 секунды после включения зажигания, потом отключается, а потом включается снова когда двигатель стартует. Чем чревата моя схема, когда бензонасос включен всегда, когда включено зажигание?