Автор Тема: Мысли по поводу автобизнеса  (Прочитано 14051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #30 : Декабря 05, 2015, 06:17:50 pm »
знатоки, пл ть.
у меня компаньон взял в аренду помещение бывшего автосалона, купил подъемники, камеру для малярки, еще что-то там.
набрал людей, заключил договора со страховыми. через пол года предприятие вышло на самоокупаемость, потом пошло в плюс. есть сезонность. Но бизнес идет.
затраты были порядка 4млн.руб.


Рома?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #31 : Декабря 05, 2015, 08:09:02 pm »
Господа, спасибо большое за ваши мысли и идеи, собственно для этого тема и создавалась  :afro: Сегодня много общался со знакомыми, кто подобным занимался и занимается, суммирая вышесказанное и то, что обсуждалось "оффлайн" получается следующее:
1. Покупать готовый бизнес смысла почти нет, т.к. действительно прибыльные предприятия практически не продаются, а что-то пытаться строить из убыточного по сути бессмысленно.
2. Начинать нужно с поиска мастеров, уже есть кой-какие завязки и заинтересованные люди, даже со своими клиентами
3. Вложения на открытие с нуля при грубом просчете получаются некриминальными, и в случае неудачи последние штаны продавать будет не нужно :)
4. Этот сектор рынка не простаивает и спрос на обслуживание есть и будет
5. Основной профиль выбирать нужно, отталкиваясь от экспертизы мастеров, привлеченных в бизнес
6. Доп услуги развивать важно и нужно, от тюненгов до аренды подъемников. 2 Полунефтяник - знакомый в Москве вполне успешно в своем сервисе продает услугу, чем-то похожую на то, что Вы описали, но не такую широкую. За 1500р. в час он сдает подъемник с возможностью пользоваться любым инструментом и спрашивать совета у мастера, без его участия в работе. Спрос на услугу есть, особенно по выходным, таким образом отлично монетизируется простой подъемников.
7. "Информатизация" в виде сайта, обратной связи в соцсетях, тематических форумах сейчас важна, как никогда. Хороший сайт и возможность связаться с руководством через форумы или соцсети очень выгодное преимущество, немногие сервисы этим занимаются.
8. Клиентоориентированности добиться вполне реально, было бы желание у руководства плотно участвовать во всех бизнес-процессах и быть готовым к тратам на мотивацию и развитие персонала
9. Начинать действительно нужно с малого, а не строить с кандачка супер-сервис с 10 тыщами подъемников и лакшери нано-мойкой :)
10. Достигнув некоего уровня, вполне можно начать развивать дополнительные направления, то же ретро, разработку специфических решений итп

На самом деле, чем глубже курим тему, тем интереснее все становится, начинаем приходить к выводу что СТО можно и нужно заниматься, и при должном подходе этот бизнес будет развиваться и приносить прибыль.

Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T

Оффлайн Keyzer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #32 : Декабря 05, 2015, 09:25:43 pm »
жаль, что вы далеко от нас... :(
может и прокатило бы у нас...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #33 : Декабря 06, 2015, 02:15:19 am »
Господа, спасибо большое за ваши мысли и идеи, собственно для этого тема и создавалась  :afro: Сегодня много общался со знакомыми, кто подобным занимался и занимается, суммирая вышесказанное и то, что обсуждалось "оффлайн" получается следующее:
1. Покупать готовый бизнес смысла почти нет, т.к. действительно прибыльные предприятия практически не продаются, а что-то пытаться строить из убыточного по сути бессмысленно.
2. Начинать нужно с поиска мастеров, уже есть кой-какие завязки и заинтересованные люди, даже со своими клиентами
3. Вложения на открытие с нуля при грубом просчете получаются некриминальными, и в случае неудачи последние штаны продавать будет не нужно :)
4. Этот сектор рынка не простаивает и спрос на обслуживание есть и будет
5. Основной профиль выбирать нужно, отталкиваясь от экспертизы мастеров, привлеченных в бизнес
6. Доп услуги развивать важно и нужно, от тюненгов до аренды подъемников. 2 Полунефтяник - знакомый в Москве вполне успешно в своем сервисе продает услугу, чем-то похожую на то, что Вы описали, но не такую широкую. За 1500р. в час он сдает подъемник с возможностью пользоваться любым инструментом и спрашивать совета у мастера, без его участия в работе. Спрос на услугу есть, особенно по выходным, таким образом отлично монетизируется простой подъемников.
7. "Информатизация" в виде сайта, обратной связи в соцсетях, тематических форумах сейчас важна, как никогда. Хороший сайт и возможность связаться с руководством через форумы или соцсети очень выгодное преимущество, немногие сервисы этим занимаются.
8. Клиентоориентированности добиться вполне реально, было бы желание у руководства плотно участвовать во всех бизнес-процессах и быть готовым к тратам на мотивацию и развитие персонала
9. Начинать действительно нужно с малого, а не строить с кандачка супер-сервис с 10 тыщами подъемников и лакшери нано-мойкой :)
10. Достигнув некоего уровня, вполне можно начать развивать дополнительные направления, то же ретро, разработку специфических решений итп

На самом деле, чем глубже курим тему, тем интереснее все становится, начинаем приходить к выводу что СТО можно и нужно заниматься, и при должном подходе этот бизнес будет развиваться и приносить прибыль.



1)строить с нуля еще хуже  чем поднимать убыточное.Есть хотя б от чего копать..
2)этим же и можно заканчивать..Потому как у вас нет понимания кто работает в этом " бизнесе" .Следующая ступень вниз  после автослесаря - эт наверное водитель на окладе.А вверх руководитель автосервиса.Попробуйте через рекрутинг нанять мастеров или по знакомым поищите - вы удивитесь тому что люди которые знают раз в 100 меньше чем вы  расчитывают получать раза в два больше чем вы.
3)вложений в техническую часть бизнеса  вообще мало нужно .Реально на сервис площадью метров 300-400 хватит мульена.Ток эт все фигня .Все остальное ( 4 мульта) за год сожрет развитие инфраструктры , аренда помещения, зарплата  работников и реклама.
4) этот рынок ...нет этого рынка - кто то сюда пришел потому что есть помещение, кто то  не умеет ничего другого, кому то достался  ..Спрос..Ну эт как посмотреть.Всегда популярна услуга канарейку за копейку - что бы пела и  не ела. Остальное ну оч. по странном сценарию.
5)Основной профиль  нужно выбирать из  собственных знаний и наличия помещения . Сегодня один дядь вася эксперт тебе будет песню про радость жестянки петь, а завтра другой дядь петя -эксперт расскажет про  то что надо тунеком  заниматься и ни чем более.А правды нет .
6) Полная туфта  и розовые сопли . Арендная ставка и количество " желающих" делать свой авто сам за 1500 руб в час  будет реально ничтожно , а косяков будет достаточно.
7)Видимо вы правда верите что отвечая в контактиках  в 1001 раз сколько стоит заменить масло - вы привлечете клиента...Это не верно - об вас просто вытрут ноги . Потратив на такие вопросы примерно по 4-5 часов в день вы в итоге получите  3  клиентов в неделю  по 600 руб .Люди в интеренетах в 99 %  случаев задают  одни и теж вопросы , и в основном преследуя всего 2 цели : 1- это скоротать время, второе - это тупо узнать у кого дешевле . И похрен  что вы такой фельдиперсовый сервис отстроили , и мастера у вас разве что клиента в попа не целуют - в другом месте ( а оно будет - поверьте) на рупь дешевле..Хороший сайт ..- вот что в вашем понимании принесет вам хороший сайт? И связь через интеренет с руководством - поверьте все уже давно опробовали . Даж интеренет запись  на ремонт - прошлый век . Это не работает вообще .Принося при этом стойкий удар по репутации .
8) ваааще розовые- розовые сопли....Что в  вашем понимании клиентоориентированность? Просто нарисуйте мне картинку как вы будете этого добиваться и какими средствами. То что у вас указано - желание , траты и развитие персонала- вот чот ржу .
9) лакшери нано мойка приносит нормальный стабильный доход  при наличии нормальной аренды помещения. А из гаража из 2 подъемников вы " расти" будете  лет 5  при полной занятости руководителя " любимым делом"...
10) забудь. Просто забудь . Ретро никакого отношения к сервису вообще не имеет . Не надо путать реставрацию с  ремонтом . Это вообще другой вид бизнеса с вашими 5 мультами  там ток у входа постоять.

Рекомендую ответить на заданные вопросы . Я из присутствующих наверное единственный практик.В теории  то все красиво.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4017
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #34 : Декабря 06, 2015, 02:47:21 am »
+1 к реверсу. 1-5 вообще относимо к любому бизнесу, где люди трудятся руками и хочется их эксплуатировать. правда, в итоге, каждый отдельно взятый работник будет получать больше, чем хозяин этого бизнеса, если он сам не участвует в производстве. т.е. если сам гайки крутить не собираешься, то оч. долгое время будешь получать доход меньше оклада самого распоследнего своего трудяги. и мотивировать ты его не сможешь никак и ничем. потому что машин - миллионы, а людей, готовых что-то делать руками - тысячи. дефицит кадров приводит к тому, что выволочка или там наказание рублем за нетрезвое появление - он развернулся и пошел работать в соседний бокс, за те же деньги. точно так же решаются и проблемы с качеством, или как ты пишешь "клиенто-ориетированность", чуть что не так - ищи ветра в поле, работяги на твои мульки не то что насрать, он и без этого мозгоклюйства найдет где заработать. а будешь платить больше среднего по рынку, это приведет только к тому, что твои же работники будут тебя же идиотом считать.

по пункту 7. соглашусь, опять же, с реверсом. из всего твоего сайта посетителя будет интересовать только три вещи: схема проезда, время работы и телефон. все остальные рюшечки будут работать, только если ты соберешь узкий-узкий круг единомышленников. напр. будешь ремонтировать только одну марку авто, откроешь всякие группы в фейсбуках, форум и будешь с утра до вечера чатиться и по сто раз на дню отвечать на вопросы какого деда вы не работаете в 2 ночи и какое масло лить в движок. но вот бизнесом назвать получившийся продукт будет уже сложно. тем более, что первый же большой косяк поставит крест на всех твоих усилиях.
 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #35 : Декабря 06, 2015, 03:04:40 am »
Господа, спасибо большое за ваши мысли и идеи, собственно для этого тема и создавалась  :afro: Сегодня много общался со знакомыми, кто подобным занимался и занимается, суммирая вышесказанное и то, что обсуждалось "оффлайн" получается следующее:
1. Покупать готовый бизнес смысла почти нет, т.к. действительно прибыльные предприятия практически не продаются, а что-то пытаться строить из убыточного по сути бессмысленно.
2. Начинать нужно с поиска мастеров, уже есть кой-какие завязки и заинтересованные люди, даже со своими клиентами
3. Вложения на открытие с нуля при грубом просчете получаются некриминальными, и в случае неудачи последние штаны продавать будет не нужно :)
4. Этот сектор рынка не простаивает и спрос на обслуживание есть и будет
5. Основной профиль выбирать нужно, отталкиваясь от экспертизы мастеров, привлеченных в бизнес
6. Доп услуги развивать важно и нужно, от тюненгов до аренды подъемников. 2 Полунефтяник - знакомый в Москве вполне успешно в своем сервисе продает услугу, чем-то похожую на то, что Вы описали, но не такую широкую. За 1500р. в час он сдает подъемник с возможностью пользоваться любым инструментом и спрашивать совета у мастера, без его участия в работе. Спрос на услугу есть, особенно по выходным, таким образом отлично монетизируется простой подъемников.
7. "Информатизация" в виде сайта, обратной связи в соцсетях, тематических форумах сейчас важна, как никогда. Хороший сайт и возможность связаться с руководством через форумы или соцсети очень выгодное преимущество, немногие сервисы этим занимаются.
8. Клиентоориентированности добиться вполне реально, было бы желание у руководства плотно участвовать во всех бизнес-процессах и быть готовым к тратам на мотивацию и развитие персонала
9. Начинать действительно нужно с малого, а не строить с кандачка супер-сервис с 10 тыщами подъемников и лакшери нано-мойкой :)
10. Достигнув некоего уровня, вполне можно начать развивать дополнительные направления, то же ретро, разработку специфических решений итп

На самом деле, чем глубже курим тему, тем интереснее все становится, начинаем приходить к выводу что СТО можно и нужно заниматься, и при должном подходе этот бизнес будет развиваться и приносить прибыль.



1)строить с нуля еще хуже  чем поднимать убыточное.Есть хотя б от чего копать..
2)этим же и можно заканчивать..Потому как у вас нет понимания кто работает в этом " бизнесе" .Следующая ступень вниз  после автослесаря - эт наверное водитель на окладе.А вверх руководитель автосервиса.Попробуйте через рекрутинг нанять мастеров или по знакомым поищите - вы удивитесь тому что люди которые знают раз в 100 меньше чем вы  расчитывают получать раза в два больше чем вы.
3)вложений в техническую часть бизнеса  вообще мало нужно .Реально на сервис площадью метров 300-400 хватит мульена.Ток эт все фигня .Все остальное ( 4 мульта) за год сожрет развитие инфраструктры , аренда помещения, зарплата  работников и реклама.
4) этот рынок ...нет этого рынка - кто то сюда пришел потому что есть помещение, кто то  не умеет ничего другого, кому то достался  ..Спрос..Ну эт как посмотреть.Всегда популярна услуга канарейку за копейку - что бы пела и  не ела. Остальное ну оч. по странном сценарию.
5)Основной профиль  нужно выбирать из  собственных знаний и наличия помещения . Сегодня один дядь вася эксперт тебе будет песню про радость жестянки петь, а завтра другой дядь петя -эксперт расскажет про  то что надо тунеком  заниматься и ни чем более.А правды нет .
6) Полная туфта  и розовые сопли . Арендная ставка и количество " желающих" делать свой авто сам за 1500 руб в час  будет реально ничтожно , а косяков будет достаточно.
7)Видимо вы правда верите что отвечая в контактиках  в 1001 раз сколько стоит заменить масло - вы привлечете клиента...Это не верно - об вас просто вытрут ноги . Потратив на такие вопросы примерно по 4-5 часов в день вы в итоге получите  3  клиентов в неделю  по 600 руб .Люди в интеренетах в 99 %  случаев задают  одни и теж вопросы , и в основном преследуя всего 2 цели : 1- это скоротать время, второе - это тупо узнать у кого дешевле . И похрен  что вы такой фельдиперсовый сервис отстроили , и мастера у вас разве что клиента в попа не целуют - в другом месте ( а оно будет - поверьте) на рупь дешевле..Хороший сайт ..- вот что в вашем понимании принесет вам хороший сайт? И связь через интеренет с руководством - поверьте все уже давно опробовали . Даж интеренет запись  на ремонт - прошлый век . Это не работает вообще .Принося при этом стойкий удар по репутации .
8) ваааще розовые- розовые сопли....Что в  вашем понимании клиентоориентированность? Просто нарисуйте мне картинку как вы будете этого добиваться и какими средствами. То что у вас указано - желание , траты и развитие персонала- вот чот ржу .
9) лакшери нано мойка приносит нормальный стабильный доход  при наличии нормальной аренды помещения. А из гаража из 2 подъемников вы " расти" будете  лет 5  при полной занятости руководителя " любимым делом"...
10) забудь. Просто забудь . Ретро никакого отношения к сервису вообще не имеет . Не надо путать реставрацию с  ремонтом . Это вообще другой вид бизнеса с вашими 5 мультами  там ток у входа постоять.

Рекомендую ответить на заданные вопросы . Я из присутствующих наверное единственный практик.В теории  то все красиво.
А ну вот наконец-то мнение от реального владельца бизнеса, много про Вас наслышан в хорошем ключе  :afro: Сергей, неужели все так действительно плохо? Лично мне казалось, что принцип "хорошо делай - хорошо будет" как раз про сферу обслуживания авто... Не спорю, розовые очки присутствуют, причем с них**выми стеклами, ибо бизнес для нас новый, повторюсь, до этого было, да и есть сейчас, в основном IT. Основная наша проблема - отсутствие экспертизы в области, а все из знакомых, кто ей обладает, расходятся во мнениях до диаметрально противоположных, при чем до абсурда. Давайте еще раз по пунктам :)

1. На готовое мы сразу тратим как минимум 4-6, а покупаем по сути кота в мешке, но получаем возможность его из мешка достать, помыть и возить на выставки под видом породистого :))))) Начиная с нуля, мы с головой идем в непаханое поле, но снижаем затраты и риски.
2. Ну тут понимание в принципе есть как раз, т.е. есть люди, которые готовы идти с нами и в навыках которых мы уверены, т.к. давно общаемся. На счет набора персонала с Вами полностью согласен - рынок практически любой отрасли сейчас на 90% наводнен профанами, которые мнят из себя суперспецов, а по факту являются рукожопами и в целом недалекими людьми. На данный случай у нас есть товарищи, которые обладают достаточными знаниями и их можно привлечь для оценки нанимаемого персонала.
3. К затратам морально мы готовы, возможность привлекать инвестиции присутствует.
4. А вот это основная диллема собственно говоря. Многие говорят, что рынок этот не структурирован и непредсказуем, прихожу к выводу, что так и есть. Один и тот же клиент может свои хотелки раз в минуту менять и стандартные методы изучения рынка тут реально не канают никак...
5.Свои знания конечно есть, но не на уровне спецов конечно. Понимание процентов на 60 есть только по тем машинам, которыми сами владели, а это немцы да шведы по сути, но есть люди, которым можно доверять и желание саморазвития.
6. Ну вот применяет такое мой знакомец, сегодня лично наблюдал 2 часа ремонта старого пассата руками владельца. На основной вид деятельности не тянет конечно, но несколько часов в неделю почему бы и не продать :)
7. Смотрите, все на мой взгляд попроще. Сайт приводит клиентов, хороший сайт приводит их в 2-3 раза больше, чем просто лендинг из 90х :) Не обязательно ограничиваться формой обратной связи, яркий пример ребята из Питера со своим muscle garage (muscle.su) - они пиарятся везде, где можно, хреначат шоу на ютубе, народ к ним валом валит, они уже вытсавки и шоу устраивают, а начинали то с мелочей.
Про клиентоориентированность. Ну не мне Вам рассказывать, как большинство сервисов работают. Я не говорю за всех, еще раз скажу, что есть отличные ребята, в том числе и о Вас отзывы в основном слышу вполне позитинвые, но таких организаций минимум и всегда очередь.  А в обучный сервис приезжаешь, с кислым лицом осмотрели авто, что-то там поковыряли, если видят, что "лох" приехал начинается разводилово. Если накосячили, хер кто когда свою вину признает, вечно все списывается на варианты из серии "да так было, да у тебя тачила ведро гнилое" и все такое. Основная идея - работать честно, не пытаться разводить, даже если знаешь, что человек ноль полный в своем авто и ему втюхать можно хоть на мульён... Я не спорю,что это сопли и идеалистическая картинка, но попробовать-то можно  ::) На счет мотивации вопрос открыт,  схем рабочих на руках нету, это все очень индивидуально. В Айти бизнесе все проще - там люди заинтересованы либо баблом, либо интересом к работе, я прекрасно понимаю, что психология штатного слесаря посложнее и "лучшим сотрудником месяца" его не промотивируешь. С другой стороны, все люди разные и при индивидуальном подходе я думаю можно найти общий язык с любым работником, а если нельзя, то нафиг такой сдался ))) На счет клиентов и на рупь дешевле тоже проблема конечно, кто-то готов отдать свою машину в руки непонятных чебуреков, зато сэкономить, но опять же есть люди, которые готовы платить за качество, отношение и за сервис. Лично я скорее к таким отношусь, мне проще отдать больше и получить решенную проблему, чем сэкономить, а потом 20 раз приезжать с рекламациями.
9. Ну а что, Вы считаете, что лучше сразу супер-лазер-мега-бластер сервис строить, чем постепенно к этому идти, пусть и 5 лет?
10. Да это для себя скорее, ну нравится тема, почему бы и не попробовать в свободное время, если конечно такое будет со всем вышеописанным :)
Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #36 : Декабря 06, 2015, 03:07:29 am »
+1 к реверсу. 1-5 вообще относимо к любому бизнесу, где люди трудятся руками и хочется их эксплуатировать. правда, в итоге, каждый отдельно взятый работник будет получать больше, чем хозяин этого бизнеса, если он сам не участвует в производстве. т.е. если сам гайки крутить не собираешься, то оч. долгое время будешь получать доход меньше оклада самого распоследнего своего трудяги. и мотивировать ты его не сможешь никак и ничем. потому что машин - миллионы, а людей, готовых что-то делать руками - тысячи. дефицит кадров приводит к тому, что выволочка или там наказание рублем за нетрезвое появление - он развернулся и пошел работать в соседний бокс, за те же деньги. точно так же решаются и проблемы с качеством, или как ты пишешь "клиенто-ориетированность", чуть что не так - ищи ветра в поле, работяги на твои мульки не то что насрать, он и без этого мозгоклюйства найдет где заработать. а будешь платить больше среднего по рынку, это приведет только к тому, что твои же работники будут тебя же идиотом считать.

по пункту 7. соглашусь, опять же, с реверсом. из всего твоего сайта посетителя будет интересовать только три вещи: схема проезда, время работы и телефон. все остальные рюшечки будут работать, только если ты соберешь узкий-узкий круг единомышленников. напр. будешь ремонтировать только одну марку авто, откроешь всякие группы в фейсбуках, форум и будешь с утра до вечера чатиться и по сто раз на дню отвечать на вопросы какого деда вы не работаете в 2 ночи и какое масло лить в движок. но вот бизнесом назвать получившийся продукт будет уже сложно. тем более, что первый же большой косяк поставит крест на всех твоих усилиях.
 
А есть вообще в этом мире способы мотивировать работников в этом рынке или в итоге все сходится к тому, что если я сам болты крутить не буду, то хрен кто что хорошо сделает?
Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4017
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #37 : Декабря 06, 2015, 03:16:49 am »

А есть вообще в этом мире способы мотивировать работников в этом рынке или в итоге все сходится к тому, что если я сам болты крутить не буду, то хрен кто что хорошо сделает?

угу. обнесенный колючкой периметр и часовые на вышках. и обязательная децимация хотя бы раз в квартал.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4017
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #38 : Декабря 06, 2015, 03:20:15 am »
3. К затратам морально мы готовы, возможность привлекать инвестиции присутствует.

в таком случае вам лучше открыть мойку+кафе+бокс для замены масла/колодок+шиномонтаж+боксы для хранения резины. знаний особых не надо, оборот нормальный, прибыль стабильная. единственная засада - в промзоне не оборудуешься, место нужно бойкое и видимое с дороги.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #39 : Декабря 06, 2015, 03:22:22 am »

А есть вообще в этом мире способы мотивировать работников в этом рынке или в итоге все сходится к тому, что если я сам болты крутить не буду, то хрен кто что хорошо сделает?

угу. обнесенный колючкой периметр и часовые на вышках. и обязательная децимация хотя бы раз в квартал.
Хорошо, а если человеку платят достойный оклад, дают интересную работу и возможность образования и развития, ему что и это будет похрену, лишь бы бухнуть и накосячить, а остальное гори огнем? Просто на таких условиях у нас монтажники например довольно быстро стали вполне вежливыми аккуратными людьми, с которыми не стыдно поехать на оценку проекта даже к самому расфуфыренному клиенту
Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #40 : Декабря 06, 2015, 03:24:23 am »
3. К затратам морально мы готовы, возможность привлекать инвестиции присутствует.

в таком случае вам лучше открыть мойку+кафе+бокс для замены масла/колодок+шиномонтаж+боксы для хранения резины. знаний особых не надо, оборот нормальный, прибыль стабильная. единственная засада - в промзоне не оборудуешься, место нужно бойкое и видимое с дороги.
Ну вот как раз как начало оно же и хорошо, а потом постепенно и самим свой уровень повышать и количество услуг наращивать. Как то самое "малое, с которого лучше начинать" придорожный сервисочек с парой подъемников самое то ИМХО.
Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #41 : Декабря 06, 2015, 03:29:41 am »
Уровень зарплат в этой сфере от 20 до примерно 100 руб в месяц. Тот кто работает за 20-60 - при любых мотивирующих движениях тупо снимаются с места , да еще и пытаются полсервиса с собой утащить, те же кто работают на 60-100 обычно нимбом потолок царапают - их уже просто нечем мотивировать....
Ваша ошибка в том что вы по знакомым вам айтишным технологим пытаетесь построить коммунизьм в РОссии 1917  года.
Ваш же пример про мускулов - сильно не удачен . потому как для них это изначально не было бизнесом вообще . Это классическая проамериканская туса - где нет задачи заработать этим деньги . Они там просто есть у всех участников тусовки  изначально.
Про сайт  который приводит ввиду его хорошести 2-3 клиентов- опять айтишные уши...Вам не нужно количество новых клиентов как вы к этому привыкли .У вас количество может продавать только дорогое  масло с колодками . И клиент будет по сути одноразовым - акционнным . Вам же нужно привлечь именно клиента серийного - тут методы " яркой подачи материала " не работают . По причине того что тут надо много сидеть и креативитьнепрерывно, а выхлоп один хрен 600 руб в день на замену масла. ..Обычно просто есть информстраница с "фиктивным " прайсом не являюшимся офертой  и контактной инфой.Далее если вы эксклюзивны в чем либо ( а вот до этого далеко ) - вам на этом надо делать упор ..А как вы станете в чем либо эксклюзивным - для меня загадка.Именно вокруг этого явления развивается какая либо  информ деятельность - все остальное - соревнование в красивости картинок- малокому интересно.Для примера  могу спросить- вот есть шеви клан - вы на его главной странице на память сможете сказать что есть? во...тут несколько тыщ человек сидят из-за букв  внутри форума - им  ваша красота по боку.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #42 : Декабря 06, 2015, 03:34:07 am »
3. К затратам морально мы готовы, возможность привлекать инвестиции присутствует.

в таком случае вам лучше открыть мойку+кафе+бокс для замены масла/колодок+шиномонтаж+боксы для хранения резины. знаний особых не надо, оборот нормальный, прибыль стабильная. единственная засада - в промзоне не оборудуешься, место нужно бойкое и видимое с дороги.
Ну вот как раз как начало оно же и хорошо, а потом постепенно и самим свой уровень повышать и количество услуг наращивать. Как то самое "малое, с которого лучше начинать" придорожный сервисочек с парой подъемников самое то ИМХО.
Это наооборт - тот конец к которому стремится сервисмен из "боксика".Он как раз начинает с самой маломаржинальной части - пары подъемников и сервисочка...Повышая же качество - он начианет понимать что масло и колодки -эт самый безпроблемный и выгодный кусок , а мойка так вообще мечта.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4017
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #43 : Декабря 06, 2015, 03:46:10 am »

Хорошо, а если человеку платят достойный оклад, дают интересную работу и возможность образования и развития, ему что и это будет похрену, лишь бы бухнуть и накосячить, а остальное гори огнем? Просто на таких условиях у нас монтажники например довольно быстро стали вполне вежливыми аккуратными людьми, с которыми не стыдно поехать на оценку проекта даже к самому расфуфыренному клиенту

про оклад реверс сказал так, что просто лучше и не скажешь. какое образование и развитие? в чем? открутить пробку, слить масло, залить масло, проверить уровень? снять колесо, снять суппорт, поменять колодки, собрать в обратном порядке? а это будет 95% работ. и еще 5 - это глушак приварить, оторвавшийся в 5 метрах от ворот сервиса. все остальные работы требуют хоть какого-то минимального доверия.
если ты будешь посылать работника на всякие курсы, учить, переучивать, то оч. скоро он или свалит от тебя, со всеми полученными знаниями, или попросит такой оклад, что ты его сам выпрешь. без вариантов. вернее все остальные варианты - криминальны по сути и по форме.

Ну вот как раз как начало оно же и хорошо, а потом постепенно и самим свой уровень повышать и количество услуг наращивать. Как то самое "малое, с которого лучше начинать" придорожный сервисочек с парой подъемников самое то ИМХО.
в который никто не будет ездить с денежными работами. посчитай стоимость аренды в мск. посчитай сколько клиентов должны приехать к тебе по 600 рублей, чтобы хватило на аренду + зарплату.

я еще понимаю, если вы в какой-нить промзоне полузакрытой, на отшибе, возьмете площадку побольше, да будете сидеть сутками на соотв. ресурсах и мониторить сильно битые страховые авто, быстро выкупать, быстро делать "по литовскому варианту" и так же быстро сливать через какой-нить атц типа "москва", куда едут лохи с провинции с целью сэкономить на московской гостинице. но, во-первых, это надо работать быстро, во-вторых, продажи авто сейчас не столь уж быстрые. хотя, конечно, все от жадности зависит.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мысли по поводу автобизнеса
« Ответ #44 : Декабря 06, 2015, 03:59:18 am »
Слушьте, ну вы мне прям глаза открываете, спасибо большое!  :afro: :afro: Надо со всем этим переспать теперь, чёт все дифирамбы от моих знакомых сервисовладельцев как-то резко наичнают притухать на фоне ваших спичей  :o Я конечно понимаю, что Россия для грустных, но Неужели всё так плохо и лезть во все это не стоит?  :-\ На счет образования - ну ведь обслуживание заменой масла и колодок не ограничивается, есть же и сложные вещи, требующие высокой квалификации, типа переборка коробок и двс. Неужели повышение квалификации и достатка не мотивирует работника?
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2015, 04:02:07 am от Маргиналъ »
Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T