Ну инженеры они на то и инженеры чтоб учесть не только надежность, но и регулярность взимания дани с клиентов. Там и гидроблок с сепаратором неудачно спроектировали изначально если что, и планетарочку. Если уж так копать то вобще 6L80E идеальная коробка, а эллисон так и вобще венец надежности. Но я не об этом сейчас. Мне интересно, вот есть у нас потенциально опасный теплообменник, который в бачке радиатора. Этот девайс по идее должен способствовать стабильности температуры АКПП, то есть, не допускать перегрева и, в то же время, способствовать быстрому прогреву, на то он и теплообменник (т.е не радиатор). Так, собственно, вопрос. Если это теплообменник, то какого загнутого он не завязан на малый круг системы охлаждения?? Радиатор же начинает теплеть только после того как откроется термостат, а теплеть ему предстоит долго если сстема исправна.