Добрый день всем.
Представляю на ваш суд новый внешний вид моего Форда :о)
Итак, был обычный Форд Экспедишн 2 Эдди Бауэр. Выглядел вот так:

Летом какие то личности (чтоб у них руки отсохли) сделали вот такое черное дело (почему - не спрашивайте, сам до сих пор в недоумении). Все 8 деталей с обеих сторон, и даже стойки...



В свете столь грустных событий начал думать о покраске краской (простите за тавтологию), Рапторе или Лайнексе. Читал форумы, изучал матчасть, прикидывал расходы. В итоге вышел на контору Паджеро Шоп (не реклама), которая как раз в тот момент предлагала акцию: Раптор под ключ на автомобиль размером с Паджеро за 60 000 рублей.
Созвонился, приехал на осмотр. Ребята произвели очень приятное впечатление - опытные, дотошные, показали примеры работ, цену обозначили примерно в 70 000. За эти деньги: разбор, подготовка, материалы, покрытие собственно Раптором, покраска ручек дверей и металлических вставок на молдингах стекол (у меня были облезлые) в черный матовый акрил, покрытие пластиковых накладок на дверях и порогов Раптором, сборка машины, новые пистоны взамен сломанных при разборе. На этом ударили по рукам. Дополнительно я попросил покрасить мне балку фаркопа и сам фаркоп порошком, а также заменить ВСЕ пистоны пластика на новые. Срок объявили 10-12 дней.
Через пару дней я пригнал автомобиль, оставил предоплату в размере 30 000 руб., и началась работа. Я периодически (с разрешения мастеров) появлялся в сервисе, следил за этапами большого пути, делал фотографии.
Машин разобрали, и начали готовить под покраску:



Малейшая ржавчина беспощадно ликвидировалась (но ее было немного, что порадовало):

Подготовленный бампер:

Кстати, в процессе подготовки нашли следы небольшого ремонта задней двери - был несильный удар. Больше нигде следов ремонта и шпатлевки обнаружено не было, чему я был очень рад.
Да, ситуация осложнялась алюминиевыми задней дверью и капотом, которые стали потихоньку облезать с окислами в традиционных местах. Для алюминиевых деталей были применены специальные материалы по алюминию. Через пару дней после начала работы ребята позвонили и сообщили, что кариес пробрался и на внутренние стороны задней двери и капота, и предложили его устранить, и покрасить эти две детали изнутри тоже. Я, естественно, дал добро.
Далее на машин нанесли Раптор.
Крыша:

Бампер:

Пластиковые элементы:

Ну и через 9 дней (точно в срок, прошу заметить, даже чуть ранее) мне позвонили, и сообщили о готовности машины. Выглядит он теперь так:





Окончательная цифра вышла 85 000 руб за все про все, с учетом моих дополнительных хотелок.
Резюме: сервис произвел очень приятное впечатление. Вдумчивый правильный подход, никакого шапкозакидательства, консультации со мной по поводу всех возникающих доп работ, расходов, сложностей. Абсолютно прозрачный ход работ, прозрачное ценообразование. Мелкие косяки при сборке (скорее даже мои капризы - я зануда) устранили тут же без единого слова и молниеносно.
Итог: я доволен. Новый внешний вид очень нравится. Вот думаю теперь покрасить колесные диски в черный порошок.
Мнения и вопросы приветствуются :о)