А варианты с "обманкой" кто нибудь использовал ?
Смысл катализатора с следующем :
В современных машинах стоит 2 датчика, на входе и на выходе. У нас ( я думаю Е-2) - стоит один.
Второй или один датчик считывает разницу температур. Например : на входе 900град/ц а на выходе 600град/ц. Вот второй датчик и рассчитан на 600град/ц. Вырезав катализатор, у нас получается "прямоток", т.е выхлоп идёт с одинаковой температурой 900град. по всей банке. Изза этого срабатывает датчик, пишет : бедная смесь и загорается чек. Я слышал, что на сам датчик выхода ставят ввёртыш (типа в свечной канал) и тем самым приподнимают сам датчик выше, и он перестаёт нагреваться 900град, постоянно "видит" 600град, чек не загорается и платить за дорогущщую перепрошивку (у нас за 15000руб ещё и носом крутят..)) ваще не надо. Получается датчик настроен нне на "газы и экологию" _ срать ему на это", а просто тупо на температуру и, его можно ипъипать.. Я не прав ?
Кто нибудь так делал ? или я спалил великую идею ?