Автор Тема: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?  (Прочитано 16993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #15 : Февраля 07, 2016, 04:08:20 pm »
В итоге кто нибудь удалял из мозгов?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #16 : Февраля 07, 2016, 04:39:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у меня было удалено...
    Жрал немеряно, из трубы воняло несгоревшим бензином, поехал к Реверсу востановил все, кроме задних лямбд. Расход сразу - 5 литров.
    « Последнее редактирование: Февраля 07, 2016, 04:46:51 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #17 : Февраля 07, 2016, 04:43:49 pm »
    Там 7.4, 5 литров только на прогрев)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7448
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #18 : Февраля 08, 2016, 03:43:20 am »
    Там 7.4, 5 литров только на прогрев)
    НА смачивание хона цилиндров
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4221
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #19 : Февраля 08, 2016, 02:21:08 pm »
    Там 7.4, 5 литров только на прогрев)
    подтверждаю  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн MrAze

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 620
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Минск
    • Первым делом самолёты.
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #20 : Февраля 08, 2016, 06:10:00 pm »
    Не знаю программно карты поправил, ршибкм отдельно риключил, нормально работает.
    Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

    Оффлайн Шеврон

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 325
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Кубань.
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #21 : Февраля 19, 2016, 08:43:42 pm »
    А варианты с "обманкой" кто нибудь использовал ?
    Смысл катализатора с следующем :
    В современных машинах стоит 2 датчика, на входе и на выходе. У нас ( я думаю Е-2) - стоит один.
    Второй или один датчик считывает разницу температур. Например : на входе 900град/ц а на выходе 600град/ц. Вот второй датчик и рассчитан на 600град/ц. Вырезав катализатор, у нас получается "прямоток", т.е выхлоп идёт с одинаковой температурой 900град. по всей банке. Изза этого срабатывает датчик, пишет : бедная смесь и загорается чек. Я слышал, что на сам датчик выхода ставят ввёртыш (типа в свечной канал) и тем самым приподнимают сам датчик выше, и он перестаёт нагреваться 900град, постоянно "видит" 600град, чек не загорается и платить за дорогущщую перепрошивку (у нас за 15000руб ещё и носом крутят..)) ваще не надо. Получается датчик настроен нне на "газы и экологию" _ срать ему на это", а просто тупо на температуру и, его можно ипъипать.. Я не прав ?
    Кто нибудь так делал ? или я спалил великую идею ?
    Субурбан 7.4л 2500. Был..

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #22 : Февраля 19, 2016, 08:54:03 pm »
    А варианты с "обманкой" кто нибудь использовал ?
    Смысл катализатора с следующем :
    В современных машинах стоит 2 датчика, на входе и на выходе. У нас ( я думаю Е-2) - стоит один.
    Второй или один датчик считывает разницу температур. Например : на входе 900град/ц а на выходе 600град/ц. Вот второй датчик и рассчитан на 600град/ц. Вырезав катализатор, у нас получается "прямоток", т.е выхлоп идёт с одинаковой температурой 900град. по всей банке. Изза этого срабатывает датчик, пишет : бедная смесь и загорается чек. Я слышал, что на сам датчик выхода ставят ввёртыш (типа в свечной канал) и тем самым приподнимают сам датчик выше, и он перестаёт нагреваться 900град, постоянно "видит" 600град, чек не загорается и платить за дорогущщую перепрошивку (у нас за 15000руб ещё и носом крутят..)) ваще не надо. Получается датчик настроен нне на "газы и экологию" _ срать ему на это", а просто тупо на температуру и, его можно ипъипать.. Я не прав ?
    Кто нибудь так делал ? или я спалил великую идею ?
    Сам придумал?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #23 : Февраля 19, 2016, 11:36:20 pm »
    Цитировать
    Я не прав ?
    Конечно не прав, фишка датчика в том что он нормально работает только при определённой температуре, именно для этого там придумали ставить подогрев,чтобы нагреть холодный датчик до рабочей температуры, пока выхлоп его не разогрел, датчик сам по себе весьма сложен,вот почитай, а прошивать надо потому что второй датчик будет видеть что нет изменения СО2 после катализатора и будет думать что кат прогорел, и соответственно выдавать ошибку, а прошивают чтобы программа больше не учитывала второй датчик, а работала только по одному , или вообще игнорировала оба датчика, что в принципе не есть гуд.

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4441
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #24 : Февраля 20, 2016, 01:31:00 pm »
    А вот ежели у меня лямбдов ваще нет отродясь, у меня егра есть? Кто нить знает?

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #25 : Февраля 20, 2016, 01:34:33 pm »
    знаю.если с завода нет,то нет.)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4441
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #26 : Февраля 20, 2016, 01:38:01 pm »
    Слава яйцы, спасибос, а то я и думаю чот он мне не попадалса под капотом... :afro:

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #27 : Февраля 20, 2016, 01:49:24 pm »
    не надо его бояться.)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн -GD-

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +84/-0
    • Откуда: Обираловка
    • Жогово?!! Безусловно!
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #28 : Февраля 20, 2016, 01:57:35 pm »
    А какой глубинный смысл этого мероприятия-то?
    Лучше он один хрен не поедет, без EGRа и невмешательства в железо при этом. Ну в смысле потребительских ощущений.
    Природа что так, что так презрительно плюёт вам вслед. В смысле экологичности, если это кого-то парит, конечно.  ;)

    Если только руки занять нечем - тогда конечно, это бесспорная мотивация.
    До:
    SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
    Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
    Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

    Оффлайн Шеврон

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 325
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Кубань.
    Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
    « Ответ #29 : Февраля 21, 2016, 12:52:33 am »
    А варианты с "обманкой" кто нибудь использовал ?
    Смысл катализатора с следующем :
    В современных машинах стоит 2 датчика, на входе и на выходе. У нас ( я думаю Е-2) - стоит один.
    Второй или один датчик считывает разницу температур. Например : на входе 900град/ц а на выходе 600град/ц. Вот второй датчик и рассчитан на 600град/ц. Вырезав катализатор, у нас получается "прямоток", т.е выхлоп идёт с одинаковой температурой 900град. по всей банке. Изза этого срабатывает датчик, пишет : бедная смесь и загорается чек. Я слышал, что на сам датчик выхода ставят ввёртыш (типа в свечной канал) и тем самым приподнимают сам датчик выше, и он перестаёт нагреваться 900град, постоянно "видит" 600град, чек не загорается и платить за дорогущщую перепрошивку (у нас за 15000руб ещё и носом крутят..)) ваще не надо. Получается датчик настроен нне на "газы и экологию" _ срать ему на это", а просто тупо на температуру и, его можно ипъипать.. Я не прав ?
    Кто нибудь так делал ? или я спалил великую идею ?
    Сам придумал?
    Наверно, что то не помню, чтобы где вычитал. Общался с разными инжекторщиками и "патихаму"узнавал принцип работы сего девайса.
    Субурбан 7.4л 2500. Был..