Вот недавно решал подобную проблему на своем , разобрал регулятор давления , похоже зря - ломаться там нечему , но все ж уменьшил натяг пружины , но самое главное продул обратку и как мне показалось там была пробка , насос качнул примерно до 1 атм и потом все проскакивало , во всяком случае расход сильно упал и сейчас нет того перелива что был , симптомы примерно те же только обороты надо было держать чуток поменьше .
Проверь на всякий , может там собака порылась .
Electronic Spark Control (ESC) , если об этом то эта запчасть обычно крепится рядом с трамблером на перегородке , выглядит как плоская квадратная пластиковая хрень с ногами внизу , на них подключается жгут , сколько ног не вспомню , но что-то около 5 , фото под рукой тоже нет , да она там одна висит не перепутаешь , только похоже что это не она мозг парит , я тоже менял , результата ноль , как я понял эта система корректирует зажигание по датчику детонации .