Автор Тема: Парни подскажите, сгорает светодиод на ходовых огнях GMC SAFARI 1994г.в  (Прочитано 12111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Привет Всем!
Образовалась такая проблема. Сгорает уже второй раз третий из шести светодиодов на ходовых огнях. Сгорает на левой стороне. Может кто знает как решить эту проблему?
Порылся в интернете нашел вот такой совет. Может у кого то есть лучше  решение.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579302181/

Технические характеристики: -Рабочее напряжение: DC 11B - 16B -Рабочая температура: -40C +85C -Тип светодиода: High Power 1W -Количество светодиодов: 2x6 -Материал корпуса: Метал -Потребляемая мощность: 12Вт -Яркость: 1100 Лм -Температура цвета: 6000K -Срок службы: 25000 часов


« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 02:15:28 pm от Дарья »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Для светодиодов важен ток, а не напряжение. Чтоб не сгорали паяй дополнительное сопротивление, или заказывай дорогой контролер, который будет регулировать ток во всех режимах работы светодиода.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Китайцы в погоне за яркостью заставляют светодиоды работать на пределе. Ток надо ограничивать, если внутри ДХО нет стабилизатора, то можно пустить плюсовой провод через резистор или через лампочку накаливания. Еще можно через два-три диода
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
диоды ты ставишь дешёвое гавно
правильно сказали важен рабочий ток и рабочая температура диода !
в том же Китае ищи "драйвер" под свои диоды ,
типа этого
http://www.ebay.com/itm/131142904328
я вообще покупаю оттуда диоды россыпью ,ставлю на радиатор и по питанию схемку подбираю  :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Без полемики можно?
Конкретно какие детали купить и куда их впаять.  :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Конкретно какие детали купить  :)

Возможно что никакие :) Для начала надо понять есть ли внутри них стабилизатор(драйвер). Во время работы стартера яркость падает? Сильно, примерно на сколько%?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Конкретно в разрыв каждой из синих шняг внизу рисунка.
деталь называется:
1) из дешманских это резистор, а вот номинал какой туда поставить, это нужно вычислять, брать марку светодиода, глядеть его ТТХ, глядеть какие запаяны резисторы, какими цепочками они запаяны, после этого уменьшать ток процентов на 15-20, подобрав нужное сопротивление( резистор)
2) купить драйвер, под определённый ток и спаять герлянду так, чтоб ток потребления был как на выходе драйвера.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
мля....
http://www.ebay.com/itm/LED-Driver-DC12V-24-V-10-W-O-P-DC3-12V-900mA-/201472430543?hash=item2ee8b151cf:g:UMQAAOSwnipWU40X
тебе нужна подобная хрень
она включается так :с блока твоих ДХО -на эту хрень-далее на диоды
ДАЛЕЕ тебе нужно знать ВАХ (вольтамперную характеристику ) своих диодов или хотя бы рабочий ток
и подобрать эту хрень по своему рабочему току

выше тебе говорили про сопротивление (резистор) последовательно с диодами ,
можно поставить переменник/подстроечник и замерять ток потребления диода

что тебе КОНКРЕТНО купить/поставить ч сказать не могу ибо не знаю твои диоды
а то что написанно про них у тебя -хня полная

...
вот ,всё уже сказали  ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Это же другое дело  :afro:
Значит то что пишут на drive2.ru мне не подходит?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Это же другое дело  :afro:
Значит то что пишут на drive2.ru мне не подходит?

ИМХО чел с Драйва-дилетант  :)

но смысл его дейтсвий -он уменшил ток ,за счёт снижения напруги
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Может ли длинна провода влиять на сопротивление
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Может ли длинна провода влиять на сопротивление
скорее его сечение и конткты
+7(916)6722985

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Изначально длинна проводов от блока до диодов была одинакова, но я укоротил провода на левом фонаре на 2\3.
Могло ли это повлиять на изменение сопротивления. Контакты пропаял, в блоке стабилизатор имеется.

Solar DRL DR815
- Защита от перепада напряжения
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 05:12:58 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Изначально длинна проводов от блока до диодов была одинакова, но я укоротил провода на левом фонаре на 2\3.
Могло ли это повлиять на изменение сопротивления. Контакты пропаял, в блоке стабилизатор имеется.
- Защита от перепада напряжения
да ,могло
НО этого быть не должно
...смотри выше-китайское гавно... ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Конкретно какие детали купить  :)

Возможно что никакие :) Для начала надо понять есть ли внутри них стабилизатор(драйвер). Во время работы стартера яркость падает? Сильно, примерно на сколько%?


Яркость падает, но не значительно
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя