Приветствую вас друзья!
Давненько я ничего не писал и не спрашивал тут.
Были такие проблемы: на холодную (после ночи простоя) запускался с пол тыка, но семерил, шестерил и дико вонял бензом из выхлопухи на всю округу. А на горячую приходилось доолго крутить стартером и двиг не охотно запускался. При этом тянет нормально и работает ровно. Как появилась возможность, примерно пол месяца назад я поменял модуль зажигания, свечи, воздушный фильтр и отрегулировал клапана. Стал хоть на холодную, хоть на горячую запускаться без проблем, пропали все пропуски зажигания, работает ровненько и тихо, тянет тож хорошо. Хоть ему уже 30 лет и он сапунит малеха, и масло ест.
Вчера утром как обычно запустил его с сигнашки и спокойно собирался на работу. Запустился без проблем и ровно работал, но! Генератор отказался нормально работать, сигнашка показала 11,8 вольт (включал фары, напряжение не просело ниже!), а на приборке загорелась лампа акб (знаю, надо было померять, сколько на клеммах акб показывает, но не проверил, побежал на автобус). Двиг работал ровно и на педальку охотно отзывался. Я заглушил двигатель и попытался заново запустить, а фиг там! Ни единой вспышки. Бензонасос работает (слышно его). Вопрос к знатокам, не пинайте только, может есть у кого какие предположения? Может подскажете направление, что и как проверить?
Как подзаряжу аккум, проверю наличие искры и топлива (посмотрю, прыскают ли форсунки)