Автор Тема: Новый владелец старенького субурбана.  (Прочитано 52979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #240 : Апреля 15, 2023, 09:47:52 pm »
Приветствую вас друзья!
Давненько я ничего не писал и не спрашивал тут.
Были такие проблемы: на холодную (после ночи простоя) запускался с пол тыка, но семерил, шестерил и дико вонял бензом из выхлопухи на всю округу. А на горячую приходилось доолго крутить стартером и двиг не охотно запускался. При этом тянет нормально и работает ровно. Как появилась возможность, примерно пол месяца назад я поменял модуль зажигания, свечи, воздушный фильтр и отрегулировал клапана. Стал хоть на холодную, хоть на горячую запускаться без проблем, пропали все пропуски зажигания, работает ровненько и тихо, тянет тож хорошо. Хоть ему уже 30 лет и он сапунит малеха, и масло ест.
Вчера утром как обычно запустил его с сигнашки и спокойно собирался на работу. Запустился без проблем и ровно работал, но! Генератор отказался нормально работать, сигнашка показала 11,8 вольт (включал фары, напряжение не просело ниже!), а на приборке загорелась лампа акб (знаю, надо было померять, сколько на клеммах акб показывает, но не проверил, побежал на автобус). Двиг работал ровно и на педальку охотно отзывался. Я заглушил двигатель и попытался заново запустить, а фиг там! Ни единой вспышки. Бензонасос работает (слышно его). Вопрос к знатокам, не пинайте только, может есть у кого какие предположения? Может подскажете направление, что и как проверить?
Как подзаряжу аккум, проверю наличие искры и топлива (посмотрю, прыскают ли форсунки)
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #241 : Апреля 15, 2023, 10:28:50 pm »
Один раз я летом высадил аккум до такой степени, что на ходу заглох. Сильно удивился, что такое может быть. Ехал в пробке в жару, врубил музыку погромче, включил оба кондиционера - перед и зад. Машина заглохла. Пока не выключил вентиляторы кондеев не заводилась, нехватало напруги.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1709
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #242 : Апреля 15, 2023, 11:19:16 pm »
аккум помер, скорее всего.
бывает такое.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4223
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #243 : Апреля 15, 2023, 11:25:34 pm »
Один раз я летом высадил аккум до такой степени, что на ходу заглох. Сильно удивился, что такое может быть. Ехал в пробке в жару, врубил музыку погромче, включил оба кондиционера - перед и зад. Машина заглохла. Пока не выключил вентиляторы кондеев не заводилась, нехватало напруги.
У тебя другое пальто .При низкой напруге у тебя насос не создавал давление .
У него если тби то такого быть не может .
Странно что на наботающец машине напряжение упало .
Генератор отказал .Но двигатель работал .Значит питание на мозги трамблёр бензонасос поступало .Дело не в электрике .Надо действительно глянуть как брызгают форсунки .Может напруга слабая насос еле качает и они еле ссут.
Если не ссут совсем то или коммутатор или насос



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4223
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #244 : Апреля 15, 2023, 11:27:03 pm »
аккум помер, скорее всего.
бывает такое.
Тоже верно.Одна банка замкнула .Крутить будет напруги не будет .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #245 : Апреля 16, 2023, 05:46:25 am »
Спасибо откликнувшимся!
Ну, как льют форсунки я посмотрю. Что комутатор мог так вот внезапно помереть, тож возможно (было у меня такое уже).
А что напруга просела и не проседала при включении потребителей, может реле-регулятор в гене сдох? Генератор стоит крафт и ставил новый примерно пол года назад.
А катушка как помирает на тби? Если на массу пробило ее, бывает такое? Какие симптомы будут тогда?
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4223
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #246 : Апреля 16, 2023, 07:42:10 am »
аккум помер, скорее всего.
бывает такое.
Тоже верно.Одна банка замкнула .Крутить будет напруги не будет .
Эта версия мне кажется максимально вероятной .Заряди Акум .Если выше 12 не поднимется то кирдык .Крутил то бодро ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #247 : Апреля 16, 2023, 08:58:05 am »
Да крутит то бодро. И зимой за -35 тож отлично себя ведет! Аккум топла 75Ач.
Я его просадил просто, когда пытался запустить.
Еще вопрос, катушка (датчик холла?), что в распределителе стоит, какие симптомы ее гибели могут быть? предыдущая у меня стала сине-зеленая от окисления, я лет 5 назад ее менял. Тогда правда двиг вообще отказывался адыкватно работать на отрез.
Да, еще вопрос!! У всех так или только мне так везет, На контактах внутри крышки трамблера образуется не хилый нагар, аж коростами. В месте, где проходит контакт бегунка аж выработка образуется. У меня уже 3 крышки валяются, скоро походу четвертая валяться будет. Контакты подчищаю чуть ли не раз в неделю. Иначе чувствуется не стабильная работа двигателя.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2023, 09:03:48 am от Pavel55 »
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #248 : Апреля 16, 2023, 11:50:43 am »
И так, что было сегодня мной проделано.
пробовал ставить рабочий модуль зажигания, не заводится.
катушку пробовал старую и пробовал изолировать от масы ( вдруг пробита) Пробовал и что стояла и старую.
Есть у меня еще один ЭБУ рабочий ( както подвернулся ну я и взял про запас), поставил его.
Посмотрел катушку в трамблере ( датчик холла или как его там?) да вроде нет обрыва и на вид чистенькая.
Итог, нет искры и форсунки молчат. Чет я растерялся пока.
А может быть дело в контактной группе замка зажигания?
Запускать пробовал на паркинге и на нейтрали!
Да, в курсе кто, как проверить и за что отвечают плавкие перемычки которые под капотом?
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2023, 11:55:35 am от Pavel55 »
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4223
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #249 : Апреля 16, 2023, 01:12:23 pm »
Так Паша .Уже что то .Начинаем со следующего .Меряем +12 на катушке при включенном замке .Далее если есть меряем +12 на контакте форсунки .оно там постоянно .управляется форсунка минусом ..если нет искры и форсунки не брызгают то это значит  нет питания катушки коммутатора это раз нет сигнала с катушки с трамблёра два неисправен коммутатор проводка три .Мозги в искрообразовании не участвуют .
Проверяй потом расскажешь



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #250 : Апреля 16, 2023, 06:28:46 pm »
Да крутит то бодро. И зимой за -35 тож отлично себя ведет! Аккум топла 75Ач.
Я его просадил просто, когда пытался запустить.
Еще вопрос, катушка (датчик холла?), что в распределителе стоит, какие симптомы ее гибели могут быть? предыдущая у меня стала сине-зеленая от окисления, я лет 5 назад ее менял. Тогда правда двиг вообще отказывался адыкватно работать на отрез.
Да, еще вопрос!! У всех так или только мне так везет, На контактах внутри крышки трамблера образуется не хилый нагар, аж коростами. В месте, где проходит контакт бегунка аж выработка образуется. У меня уже 3 крышки валяются, скоро походу четвертая валяться будет. Контакты подчищаю чуть ли не раз в неделю. Иначе чувствуется не стабильная работа двигателя.
Наверно бронепровода от зилухи, простая медь в толстой изоляции не? Ориг провода с сопротивлением, проводящая пружинка навита на графитовую капроновую жилку.
Пока мозг не увидит движение колена и распреда в совокупности - не даст команду на модуль зажигания. Мозг должен знать, что все крутится правильно.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2023, 06:31:48 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #251 : Апреля 16, 2023, 10:24:40 pm »
И так друзья, огромное спасибо всем, кто откликнулся!!!!!!
После того, что я проделал я остался в растерянности. Вспомнил, что сколько то лет назад разбирал контактную группу замка зажигания. Внутри картина была далеко не очень. У меня лежала такая тока 92го года (мой субур 93го), поставил ее (очень удобно ее менять...) и запустился с пол тыка, как ни в чем не бывало!!!
А генератор понесу на днях на диагностику. Генератор с которым покупал авто помер, сперва подглючивал, а после как ослабла гайка шкива, его приговорили к ремонту на что-то около 8 килорублей (точно не помню). Я купил и поставил генератор крауф (на 100 ампер), пол года он отработал без нареканий и вот помер.
Еще раз всем откликнувшимся огромное спасибо!!  :)
А бронепровода брал давно у Марата. На них проездил 7 лет, полет нормальный пока! :)
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2023, 10:27:32 pm от Pavel55 »
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #252 : Апреля 17, 2023, 05:46:50 pm »
Всем привет!
А по генератору, был обрыв обмотки. Восстановили и все отлично заработало.
Теперь субур снова на ходу!  :)
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн Pavel55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 150
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #253 : Октября 05, 2023, 09:46:35 pm »
Всем привет!
У кого подножки есть на субуре 400? Если кому не лень сфотать или на видео снять, как крепятся штатные подножки?
У моего нету их, решил прикупить по случаю. А как и куда они крепятся не знаю совсем, и не представляю даже.
Можно на ватсап 9040770842.
Заранее спасибо! :)
Chevrolet Suburban 1993, 5.7 TBI, черный gmt400.

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 767
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: Новый владелец старенького субурбана.
« Ответ #254 : Октября 06, 2023, 09:10:57 pm »
Если штатные пороги, то нужен ещё крепёж, пластины которые крепятся к кузовным порогам(которые должны быть в хорошем состоянии). До 94 года были только тюнинговые:   алюминиевые ступенькой, стекловолокно переходящее в арки крыльев или хромнержатрубы, которые крепились к раме.
Сергей (Koser) из Волгограда, продавал красивые, правда не оригинальные, с креплением к раме, там у него и фото есть крепежа
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich