Автор Тема: Повышаем внедорожность. Обзор некоторых приблуд для ОФФа  (Прочитано 17749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
На мой взгляд не много изогнутую
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Настоятельно советую посмотри фискарь:) Под домкрат ее, к сожалению, не положишь, но копать значительно удобнее:) (Штык  - гибрид+ изогнутая ручка, даж при моем росте мне вполне нормально копать малой) :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Народ, опять тему замыливаем, в сторону уводим...
Так мы скоро будем обсуждать, а куда землю кидать лучче. когда закопаешься...
Семен, мы ждем "продолжения банкета!"
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Седня в ОБИ купил лопату и топор. Лопата с плоским штыком цена около 190. Оч приятная ручка, покрытие типа как на сковородке.
    Топор 700 руб почти 2 кило офигенное качество. Сфотаю выложу. Доволен.
    Фискарь не понравился тем, что рабочая часть лопаты к черенку прилеплена заклепками, у меня это единое целое.

    .
    « Последнее редактирование: Февраля 15, 2009, 10:01:02 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    ссылка на оффро-Адский глоссарий...
    http://www.mindel.narod.ru/gloss/gloss.html
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Хорошая статья, но вот про блокировки не согласен. если авто из первой категории или на пол шага ко второй, то блокировки это нормально. Ну и противоречия некоторые, где касается что за три копейки проходимость не получается, но цепи всё же помогают сделать проходимость получше и дёшево и сердито.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    В любом првиле бывают исключения)))
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Про блоки я уже не раз высказывался, и тут сделал сноску - "Если уже стоит в базе"
    Про цепи тож сноску сделал - ЕДИНСТВЕННАЯ приблуда. Но у цепей есть недостаток - если ехать без башки (но ё-моё, они так и провоцируют к этому!!!), то порваные полуоси, крестовины коробки и так далее. Особенно больно на наших машинах - дури и тяги дохрена, а трансмиссия не расчитана на цепи.
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Коллеги. А кто нибудь обладает сакральным знанием как праильно точить топор для рубки? Искал в интете. Максимум что нашел, это то что сначала нужно точить напильником (непонятно какой зернистости) потом доводить надфилем, потом еще чем, то чтоб было гладенько, каг зеркало, чем я не понял.
    Вот цитата:
    Цитировать
    Точка и правка топоров. Точить топоры лучше насаженными на топорище (ручку). Такими их удобно брать руками и прочно держать. Топоры бывают с прямым и закругленным лезвием. Точить их лучше на два спуска: первый на 38 мм от жала, второй на 18 мм. В результате этого получается двойная фаска шириной, равной 2,5...3 толщинам лезвия топора. Точат топор до тех пор, пока его фаска не станет ровной, без зазубрин и не будет образовано острое жало. После этого необходимо топор хорошо направить, чтобы удалить заусенцы, оставленные после точки. Снятая фаска должна блестеть как зеркало.

    При этом почти везде пишут что точить надо "в линзу" (что такое непонятно) и что точить надо под 50-60 градусов а гдето говорят что Надо точить под тремя углами.
    Цитировать
    Заточка топора - дело тонкое. Топор это не нож Ножом режут, а топором рубят, Поэтому, если вы где-то прочитали, что какие-то лесорубы бреются топором, знайте при первом же неточном или неосторожном ударе такой топор сломается, а заточить его снова будет очень трудно. Заточка должна быть выполнена под тремя yглами. Сначала, от отверстия, острый yгол, потом - средний, и самyю кромкy - тyпой, именно так затачиваются все рубящие инструменты. (В отличие от режущих, напр. бритвы или колющих, напр. колун ). Если есть большое желание, то прямую рубящую кромку можно слегка скруглить, хотя через пару лет интенсивной эксплуатации она сама скруглится.

    Причем "что значит в граммах" острый средний и тупой не понятно. Может кто нибудь заморачивался подобными вопросами и поделится опытом. Куда бежать какие напильники покупать и как точить?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Ну начнем с того, что и топоры бавают разные!
    И по форме лезвия и по назначению.
    Если нужен топор просто для рубки дров в лесу, то достаточно заточки в две фаски.
    Кстати обычно профиль лезвия задается при изготовлении!
    Мне в руки попадали разной убитости инструменты, но не разу не возникало вопросов как его точить.
    Всегда след от старой заточки виден.
    Править до зеркала (особенно современный топор) это чистой воды пицекато!
    Ну уж если хочется...
    Надо:
    Плоские напильники-2шт. Один с мелким зубом, второй со средним. Только при встрече с хорошим топором они бесполезны!
    Правда есть напильники и надфили с алмазной крошкой, но денег стоят, и встречаются редко...
    Оселки (или образивные бруски) как минимум трех зернистостей. Можно заменить шкуркой закрепленной на бруске

    Я обычно пользуюсь точилом с двумя камнями.
    Плюс оправки чтоб задать угол.
    Ну и довожу лезвие оселками.

    Но есть путь проще.
    Мастерских по заточке коньков и инструмента сейчас просто завались!!!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Топор тот что на фоке чуть выше. Интересует сам механизм. Вот ты говоришь в две фаски. Какие две фаски как их делать? Под каким углом, как этот угол выдержать?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Топор тот что на фоке чуть выше. Интересует сам механизм. Вот ты говоришь в две фаски. Какие две фаски как их делать? Под каким углом, как этот угол выдержать?
    от лукавого это ,хорошая сталь (чтоб звенела колокольчиком  :) ) и правильна топорище
    а заточка для разного разная ,у меня прямая была на маленьком ,так им брится можно было и ножом я редко пользовался. ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Цитировать
    Точить их лучше на два спуска: первый на 38 мм от жала, второй на 18 мм. В результате этого получается двойная фаска

    Примерно так.
    Про углы не скажу, не мерил их никогда.
    Но первый (38мм) острее чем второй(18мм).

    На том топоре, что на фото, жало отформовано. Так что там просто надо поправить кромку.

    Небольшие топоры (в основном плотницкие, для теса) действительно точат в один угол.
    Причем очень важно чтоб угол был одинаков по всему лезвию.
    Рубить дрова таким топором конечно можно, а вот колоть уже сложнее...
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Короче я так понял. Чтотот топор который показан на фото, один угол имеет, нужно сделать еще один более тупой и все будет гут да?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Доброе всем время суток!
     :)
    Мне кажется. нужно определиться с назначением топора! если это топор в машине. то должно быть что-то универсальное, чтобы и рубить и колоть, при необходимости кол забить и пр.
    Плотницкие топоры имеют большой радиус кривизны лезвия. Лезвие узкое, затачивается, как было отмечено соклубниками в три этапа постепенно уменьшая фракцию образива. Наличие заусенцев на лезвии не позволит получить чистовую поверхность, но как правило, не сказывается на способности топора рубить.
    Есть топоры для колки дров - это полная противоположность плотницкого. Лезвие имеет угол заточки, близкий к 90 градусам, почти колун. Такие топоры имеют более длинное топорище, дабы сообщить максимальную кинетическую энергию самому топору.
    Для нас топор должен быть чем-то средним, чтоб и ветки рубить и лагу, если надо, да и дров для костра...
     :)
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES